Ford Mondeo: Проверка усилителя тормозного привода - Тормозная система - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Проверка усилителя тормозного привода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

При остановленном двигателе несколько раз нажмите на педаль тормоза и затем удерживайте ее в самом крайнем положении (до отказа).

Теперь запустите двигатель. Педаль должна опуститься еще на пару миллиметров. Если этого не произошло, то на это есть следующие причины: Шланг пониженного давления от впускного трубопровода до усилителя тормозного привода не герметичен: в этом случае обязательно замените шланг и проверьте его соединительные фланцы.

Дефектный обратный клапан в шланге пониженного давления: для проверки клапана отсоедините шланг пониженного давления от усилителя и запустите двигатель на холостых оборотах. Если вы не услышите ритмических впускных шумов, закройте свободный конец шланга кончиком пальца. Если после этого в шланге не создается вакуум, то клапан дефектный.

Резиновая прокладка между главным тормозным цилиндром и усилителем тормозного привода стала пористой: демонтируйте главный тормозной цилиндр от усилителя и поменяйте уплотнительное кольцо.

Загрязнен воздушный фильтр на гидротолкателе усилителя: отсоедините фильтр от нажимного стержня с помощью проволочного крючка. Установите новый фильтр до центральной точки и зажмите вокруг толкателя в месте посадки. Проследите за тем, чтобы фильтр замыкался вокруг толкателя, иначе в тормозной усилитель может попасть нефильтрованный воздух.

Дефект в мембране усилителя: ремонт здесь не возможен. Необходимо полностью свыкнуться с мыслью о новом усилителе.

Базовая конструкция двухкамерного усилителя тормозного привода.
Базовая конструкция двухкамерного усилителя тормозного привода.
1 — Нажимная штанга (к ГТЦ), 2 — Нажимная пружина, 3 — Камера пониженного давления с вакуумным подсоединением, 4 — Мембрана с мембранной тарелкой, 5 — Рабочий поршень, 6 — Заполняющий поршень, 7 — Двойной клапан, 8 — Корпус клапана, 9 — Воздушный фильтр, 10 — Шатун поршня (от педали тормоза), 11 — Седло клапана, 12 — Рабочая камера.

    Проверка тормозной системы
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для того чтобы однозначно локализовать места протечек, ваш автомобиль должен быть снизу сухим. Поэтому выберите не дождливый день и проведите «инспектирование». Проверьте все ...

    Проверка тормозов на функционирование
    Проверка тормозов проводится на дороге только в том случае, если этому не препятствуют или не подвергаются опасности другие участники дорожного движения. Для такой проверки найдите ровный, по возм ...

    Другое на сайте:

    Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)
    ПРОВЕРКА  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Датчик ЕСТ представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого меняется с изменением температуры). Изменение сопротивления датчика оказывает неп ...

    Спецификации - Карбюраторные двигатели 1.6 л
    Блок цилиндров Максимальный изгиб поверхности блока 0.10 мм Диаметр цилиндров: размер поршня 1 76.000 — 76.010 мм размер поршня 2 76.010 — 76.020 мм размер поршня 3 76.020 — 76.030 мм Ремонтные ...

    Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления в трубопроводе (МАР)
    ПРОВЕРКА  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Датчик МАР отслеживает вариации глубины разрежения во впускном трубопроводе, связанные с изменениями оборотов коленчатого вала и текущей нагрузки на двигат ...