Mazda 626: Проверка уровня моторного масла
Перед длительной поездкой или после 1000 км пробега необходимо проверять уровень моторного масла и при необходимости долить. На 1000 км пробега допускается расход масла не более 1 л. Превышение данной величины свидетельствует об износе маслосъемных колпачков и/или поршневых колец.
Применяемое моторное масло • Использовать лишь масло, допускаемое для применения автопроизводителем.
Проверка • Прогреть двигатель и установить автомобиль на горизонтальную поверхность.
• Заглушить двигатель и подождать в течение 5 минут, пока масло не стечет в поддон.
• Вытянуть указатель уровня масла [1] и вытереть сухой тряпкой.
• Установить указатель на место и снова вытянуть.
• На указателе уровня масла имеется две метки F (МАХ) и L (MIN). Уровень масла должен находиться между двумя этими отметками в зоне "а".
Внимание. Если уровень масла находится выше отметки МАХ, возникает опасность повреждения катализатора.
• Если уровень масла достигает лишь нижней отметки либо находится ниже в зоне "в" следует долить новое моторное масло до верхней отметки.
Внимание. Если, по недосмотру, будет залито моторного масла больше, чем требуется, необходимо отобрать излишек с помощью специального отсасывающего устройства. Разница между отметками МАХ и MIN составляет 1 л.
• Заливать масло через маслоналивную горловину в крышке головки цилиндров. Использовать лишь допускаемые автопроизводителем марки моторных масел. Не применять присадок к маслу.
Внимание. Не рекомендуется смешивать моторные масла одинакового типа, но различных марок. Заливать масла одинакового типа и марки, но обладающих различной степенью вязкости следует в крайнем случае.
Двигатель и система выпуска отработавших газов
Согласно плану необходимо произвести следующие операции по техническому обслуживанию.
• Двигатель: проверить уровень моторного масла, наличие следов подтека масла.
• Моторное отделение: проверить пр ...
Двигатель/моторное отделение: проверка на герметичность
Необходимо проверить на герметичность, наличие следов трения, пористость и износ,
следующие трубопроводы, шланги и соединительные элементы: • топливопроводы; • шланги
системы охлаждения; • тормозн ...
Другое на сайте:
Возможные неисправности аккумуляторной батареи, их причины и методы устранения
Возможные неисправности аккумуляторной батареи, их причины и методы устранения ...
Термостат
Термостат находится в корпусе, который на инжекторном и карбюраторном двигателе
установлен в разных местах. На карбюраторном двигателе он привинчен к водяному насосу,
и на иллюстрации показано это ...
Буксировка
Буксировка автомобиля на всех четырех колесах может производиться со скоростью
не превышающей 50 км/час.
При буксировке автомобиля, оборудованного автоматической трансмиссией на расстояние
превыш ...