Mazda 626: Проверка тормозного усилителя
Проверять силовой тормозной усилитель на функционирование, если для достижения эффективного торможения давление на педаль необычно велико.
• При неработающем моторе нажать сильно не менее 5 раз тормозную педаль, затем при нажатой педали запустить мотор. Тормозная педаль должна упруго чувствоваться под ногой - значит тормозной силовой усилитель работает безупречно. В противном случае проверить герметичность блока.
• Открутить шланг низкого давления на тормозном силовом усилителе, запустить мотор.
Наложив палец на конец шланга, убедиться о наличии низкого давления в нем.
• Если давления нет, проверить шланг на наличие повреждений и на герметичность и при наличии их заменить шланг. "Барашки" крепежа прочно затянуть.
• Дизельный мотор: снять шланг низкого давления с вакуумного насоса и пальцем проверить наличие низкого давления в присоединяемом к насосу шланге. Насос низкогс давления размещен на кронштейне (у дизельного двигателя мощностью 75 л.с.) v сбоку рядом с головкой цилиндров (у дизельного двигателя мощностью, 100 л.с.) впереди.
• Если не удается обнаружить источник неисправности, необходимо проверить тормозной силовой усилитель в мастерской или замерить имеющееся низкое давление. При данных условиях тормозной силовой усилитель можно заменить в мастерской.
Снятие и установка тормозных шлангов
Главный тормозной цилиндр связан с четырьмя тормозами на колесах системой тормозных трубопроводов. Внимание. Неподвижные трубопроводы из металла должны прокладываться в мастерской, так как для пр ...Выключатель сигнала торможения
Указание. Выключатель сигнала торможения посажен на кронштейне тормозной педали. Описывается снятие и установка выключателей для автомобилей выпуска с 08/97. У автомобилей выпуска с 01/92 по 07/97 ...Другое на сайте:
СНЯТИЕ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
1. Поднять автомобиль и снять пере дние колеса.
2. Снять оба штока стабилизатора по перечной устойчивости (см. выше).
З. Нанести установочные метки (гори зонтальные) на стабилизатор попереч ной ус ...
Система зажигания
На всех моделях система зажигания объединена с системой впрыска топлива и представляет
собой объединенную систему управления двигателем от одного блока ECU. ...
РАСХОД ТОПЛИВА
Величина топливной экономичности и уровень выброса диоксида углерода
получены на основании лабораторных испытаний в соответстви с директивой ЕЭС за номером
80/1268/EEC с учетом последующих поправо ...