Honda Accord: Проверка состояния и замена топливных линий - Системы питания и выпуска - Руководство по эксплуатации автомобиля Honda AccordHonda Accord: Проверка состояния и замена топливных линий

См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Прежде чем приступать к обслуживанию топливных линий или их штуцерных соединений необходимо сбросить давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
2. Линии топливного тракта системы питания проложены между бензобаком и двигательным отсеком. Стальные трубки и гибкие топливные шланги крепятся к днищу автомобиля посредством зажимов и винтового крепежа. Каждый раз, когда автомобиль поднимается над землей с какой-либо целью (например, для осмотра или замены компонентов системы выпуска отработавших газов), старайтесь воспользоваться случаем и проверить состояние топливных линий и их штуцерных соединений. Внимательно осмотрите все шланги и трубки топливного тракта на наличие трещин, скручиваний, деформаций и прочих повреждений.
3. При выявлении признаков внутреннего загрязнения или нарушения проходимости соответствующую секцию топливного тракта необходимо снять и продуть сжатым воздухом. В обязательном порядке проверьте также состояние сетчатого фильтра топливозаборника насоса (см. Раздел Снятие и установка топливного насоса).

Стальные трубки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Используйте в качестве сменных секций только высокопрочные стальные трубки зарекомендовавших себя производителей.
2. Помните, что медные и алюминиевые трубки не способны выдержать возникающие в процессе эксплуатации автомобиля вибрационные нагрузки.
3. Не забывайте, что топливные линии на моделях, оборудованных системой впрыска, должны выдерживать высокое внутреннее давление.
4. Часто в фирменных магазинах автомобильных аксессуаров можно приобрести оснащенные резьбовыми штуцерными насадками секции металлических трубок. При ослаблении и затягивании штуцерных соединений пользуйтесь двумя гаечными ключами, чтобы избежать проворачивания ответной части разъема. В обязательном порядке проверяйте состояние используемых для герметизации штуцерных соединений уплотнительных колец. Изношенные или механически поврежденные кольца сразу же заменяйте. Старайтесь использовать в качестве сменных компонентов только фирменные детали.

Гибкие шланги


При замене топливных шлангов используйте только фирменные компоненты, рассчитанные на высокое внутреннее давление.


Гибкие топливные шланги должны прокладываться не ближе чем в 10 см от компонентов системы выпуска отработавших газов и не ближе чем в 25 см от каталитического преобразователя. Следите, чтобы топливные линии не соприкасались с кузовными элементами и компонентами подвески. Минимальная допустимая величина зазора составляет 6.3 мм.
Снятие и установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).

2. Высвободите подлежащую демонтажу секцию топливного тракта из промежуточных

2. Высвободите подлежащую демонтажу секцию топливного тракта из промежуточных фиксаторов крепления ее к днищу автомобиля. Замечание: Штуцерные разъемы быстрой стыковки не подлежат восстановительному ремонту и в случае выхода их из строя соответствующая секция линии должна быть заменена в сборе.

3. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительные кольца резьбовых штуцерных соединений. Перед защелкиванием разъемов быстрой стыковки проследите за правильностью совмещения собачек стопорных язычков с ответными пазами.

Ремонт

Поврежденные секции топливных линий (трубки или шланги) должны быть сняты и заменены новыми, фирменного производства.

    Проверка электрической цепи топливного насоса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Более подробная информация по схеме электрической цепи топливного насоса содержится в Главе Бортовое электрооборудование. 1. Если топливный насос при включении зажигания н ...

    Снятие и установка топливного насоса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания. 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема ...

    Другое на сайте:

    Проверка уровня масла в механической коробке передач
    Масло в механической коробке не следует менять. Для ослабления резьбовой пробки маслозаливного отверстия необходимо использовать ключ с торцовой головкой HAZET 2567-16 или VW 3357. Для доливки нео ...

    Снятие 4-ступенчатой и автоматической трансмиссии (АТ)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в то ...

    Совершенно нормально – малый расход масла
    Немного масла расходует любой двигатель. Частично оно попадает в камеру сгорания и там участвует в процессе горения. Негерметичный двигатель, дефектные прокладки стержней клапанов, изношенные масл ...