Mazda 626: Проверка реле
Во многих электрических цепях установлены реле. Коммутационное реле функционирует аналогично выключателю. При включении выключателя реле получает сигнал и пропускает ток к потребителю. Реле позволяет избежать перегрузки выключателя и обеспечить безопасность электрических цепей. Кроме коммутационных реле на автомобиле устанавливаются функциональные реле (например, реле стеклоочистителя и стеклоомывателя).
Проверка коммутационных реле При включении соответствующего потребителя тока катушка возбуждения в корпусе реле притягивает контакт, в результате чего электрическая цепь замыкается и ток поступает к потребителю.
Для проверки работоспособности реле рекомендуется заменить его новым. Поскольку редко оказывается в наличии новое реле, необходимо следовать следующим предписаниям: • Вынуть реле из кронштейна.
• Включить зажигание и соответствующий выключатель.
• Проверить наличие напряжения на входящей (+) клемме реле. Для этого подключить один конец контрольной лампы к входящей клемме, а другой - соединить с "массой". При наличии напряжения контрольная лампа загорится. При отсутствии напряжения выявить обрыв в проводах, идущих от положительного полюсного вывода аккумуляторной батареи к клемме реле.
• Соединить проволокой положительный полюсный вывод аккумулятора и выходную клемму реле (уточнить ее положение по схеме электрооборудования).
• Если загорится дальний свет, как правило, реле является неисправным.
• Если дальний свет не загорится, проверить соединение фары с "массой". Затем проверить наличие обрыва в проводе, идущем от клеммы реле к фаре, при выявлении устранить.
• При необходимости заменить реле.
Внимание. Если реле функционирует лишь время от времени, неполадку, как правило, следует искать в реле. Иногда контакт не размыкается (как бы приклеивается). При выявлении данной неполадки постучать по корпусу реле. Если реле вновь заработает, его следует заменить новым.
Размыкание штекерных соединений
• Некоторые штекерные соединения закрепляются на корпусе или отдельных деталях автомобиля с помощью различных держателей - 1 - .
Для снятия соединения необходимо нажать на штекер в направлении, указанном стрелкой -2, и вынуть соединение из держателя.
• Нажать на защелки -3- (либо поднять их) и разомкнуть штекерное соединение.
Проверке работоспособности электрического выключателя
Большинство электрических потребителей тока приводятся в действие с помощью ручных выключателей. Кроме того, имеются и автоматические выключатели (например, выключатель с гидроприводом датчика уро ...Проверка указателей поворота
Включение/выключение указателей поворота и системы аварийной световой сигнализации обеспечивается реле, так называемым прерывателем указателей поворота. • Если на одной из сторон автомобиля указате ...Другое на сайте:
Система зажигания
На всех моделях система зажигания объединена с системой впрыска топлива и представляет
собой объединенную систему управления двигателем от одного блока ECU. ...
СНЯТИЕ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
1. Поднять автомобиль и снять пере дние колеса.
2. Снять оба штока стабилизатора по перечной устойчивости (см. выше).
З. Нанести установочные метки (гори зонтальные) на стабилизатор попереч ной ус ...
РАСХОД ТОПЛИВА
Величина топливной экономичности и уровень выброса диоксида углерода
получены на основании лабораторных испытаний в соответстви с директивой ЕЭС за номером
80/1268/EEC с учетом последующих поправо ...