Honda Accord: Проверка напорной характеристики топливного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите демпфер пульсаций топлива (см. Раздел Сбрасывание давления в системе
питания) и вверните на его место переходную насадку для подсоединения манометра.
2. Не запуская двигатель, включите зажигание. Проследите, чтобы К/В был выключен. Топливный насос включится на пару секунд, - давление в системе питания должно подняться (проверьте показание манометра) и стабилизироваться.
3. Запустите двигатель и прогрейте его на холостых оборотах до нормальной рабочей температуры. Сравните показание манометра с требованиями Спецификаций. Теперь отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива, - показание манометра должно немедленно подняться, опять-таки до оговоренного в Спецификациях значения.
4. Если при отсоединении вакуумного шланга давление не повышается, при помощи ручного вакуумного насоса создайте в регуляторе разрежение глубиной 305 ÷ 355 мм рт. ст. Если теперь давление упадет, проверьте исправность функционирования источника разрежения, в противном случае замените регулятор.
5. Если результаты измерения давления выходят за пределы допустимого диапазона,
выполните следующие проверки:
a) Если давление чрезмерно высоко, проверьте исправность подачи на регулятор разрежения.
Глубина разрежения должна колебаться с изменением оборотов двигателя. Если разрежение
присутствует, проверьте состояние и проходимость шланга/трубки возврата топлива.
Если возвратная линия в порядке, замените регулятор.
b) При чрезмерно малом давлении смените топливный фильтр, исключив вероятность нарушения
его проходимости (фильтр встроен в сборку бензонасоса/датчика расхода топлива и
извлекается вкупе с последней, - см. Раздел Снятие и установка топливного насоса).
Если замена фильтра не помогает исправить ситуацию, установите запорный вентиль
на участке между регулятором и возвратной топливной линией (вместо вентиля можно
установить отрезок гибкого шланга, который легко может быть пережат щипцами или
струбциной). Запустите двигатель и начинайте медленно перекрывать вентиль/пережимать
шланг. Если давление поднимется выше значения 3.3 кГс/см 2 , замените регулятор
(см. Раздел Снятие и установка регулятора давления топлива). Внимание: Не допускайте
подъема давления выше значения 4.2 кГс/см 2 . Не пережимайте собственно возвратную
топливную линию во избежание риска ее повреждения.
c) Если давление остается чрезмерно низким даже при перекрытой возвратной линии,
проверьте на наличие утечек инжектор(ы) впрыска (см. Раздел Снятие и установка топливной
магистрали и инжекторов топлива). Также проверьте исправность топливного насоса.
6. Закончив проверку, сбросьте давление (см. Раздел Сбрасывание давления в системе
питания) и отсоедините манометр.
Общие проверки топливного насоса
См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания. Для проверки давления топлива понадобится специальный манометр со шкалой широкого диапазона и переходная насадка для по ...Проверка электрической цепи топливного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Более подробная информация по схеме электрической цепи топливного насоса содержится в Главе Бортовое электрооборудование. 1. Если топливный насос при включении зажигания н ...Другое на сайте:
Спецификации - Инжекторные двигатели 2.0 л
Блок цилиндров
Максимальный изгиб поверхности блока 0.10 мм Диаметр цилиндров: размер поршня
1 86.000 — 86.010 мм размер поршня 2 86.010 — 86.020 мм размер поршня 3 86.020 —
86.030 мм Ремонтные ...
Сведения о диагностических приборах
Проверка исправности функционирования компонентов систем впрыска и снижения токсичности
отработавших газов производится при помощи универсального цифрового измерителя (мультиметра).
Использовани ...
НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ПАНЕЛЬ ОБЛИЦОВКИ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ «А» - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
1. Снять левую панель облицовки, отвернув три винта крепления. Затем снять правую
панель облицовки, отвернув два винта крепления.
2. Отвернуть один винт, как показано на рисунке.
З. Исполь ...