Honda Accord: Проверка напорной характеристики топливного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите демпфер пульсаций топлива (см. Раздел Сбрасывание давления в системе
питания) и вверните на его место переходную насадку для подсоединения манометра.
2. Не запуская двигатель, включите зажигание. Проследите, чтобы К/В был выключен. Топливный насос включится на пару секунд, - давление в системе питания должно подняться (проверьте показание манометра) и стабилизироваться.
3. Запустите двигатель и прогрейте его на холостых оборотах до нормальной рабочей температуры. Сравните показание манометра с требованиями Спецификаций. Теперь отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива, - показание манометра должно немедленно подняться, опять-таки до оговоренного в Спецификациях значения.
4. Если при отсоединении вакуумного шланга давление не повышается, при помощи ручного вакуумного насоса создайте в регуляторе разрежение глубиной 305 ÷ 355 мм рт. ст. Если теперь давление упадет, проверьте исправность функционирования источника разрежения, в противном случае замените регулятор.
5. Если результаты измерения давления выходят за пределы допустимого диапазона,
выполните следующие проверки:
a) Если давление чрезмерно высоко, проверьте исправность подачи на регулятор разрежения.
Глубина разрежения должна колебаться с изменением оборотов двигателя. Если разрежение
присутствует, проверьте состояние и проходимость шланга/трубки возврата топлива.
Если возвратная линия в порядке, замените регулятор.
b) При чрезмерно малом давлении смените топливный фильтр, исключив вероятность нарушения
его проходимости (фильтр встроен в сборку бензонасоса/датчика расхода топлива и
извлекается вкупе с последней, - см. Раздел Снятие и установка топливного насоса).
Если замена фильтра не помогает исправить ситуацию, установите запорный вентиль
на участке между регулятором и возвратной топливной линией (вместо вентиля можно
установить отрезок гибкого шланга, который легко может быть пережат щипцами или
струбциной). Запустите двигатель и начинайте медленно перекрывать вентиль/пережимать
шланг. Если давление поднимется выше значения 3.3 кГс/см 2 , замените регулятор
(см. Раздел Снятие и установка регулятора давления топлива). Внимание: Не допускайте
подъема давления выше значения 4.2 кГс/см 2 . Не пережимайте собственно возвратную
топливную линию во избежание риска ее повреждения.
c) Если давление остается чрезмерно низким даже при перекрытой возвратной линии,
проверьте на наличие утечек инжектор(ы) впрыска (см. Раздел Снятие и установка топливной
магистрали и инжекторов топлива). Также проверьте исправность топливного насоса.
6. Закончив проверку, сбросьте давление (см. Раздел Сбрасывание давления в системе
питания) и отсоедините манометр.
Общие проверки топливного насоса
См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания.
Для проверки давления топлива понадобится специальный манометр со шкалой широкого
диапазона и переходная насадка для по ...
Проверка электрической цепи топливного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Более подробная информация по схеме электрической цепи топливного насоса содержится
в Главе Бортовое электрооборудование.
1. Если топливный насос при включении зажигания н ...
Другое на сайте:
Проверка реле топливного насоса
Бензиновый двигатель Реле топливного насоса (зеленого цвета) находится в коробке
реле моторного отсека.
Проверка Проверять реле топливного насоса необходимо при выключенном двигателе.
• Открыт ...
Время от времени проводить проверку систем отопления и вентиляции
Время от времени следует осуществлять проверку микроклимата в салоне своего Mondeo.
Частицы пыли, дорожная грязь, насекомые или опавшие осенние листья могут наконец
засорить воздушные каналы и про ...
Общие параметры
Компоненты передней подвески
1 — Толкающая штанга
2 — Сборка амортизатора с винтовой пружиной
3 — Нижняя шаровая опора
4 — Нижний рычаг управления
5 — Наконечник рулевой тяги
6 — Штанга стаб ...