Mazda 626: Проверка компрессии - Двигатель - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Проверка компрессии

Проверка компрессии позволяет сделать выводы о состоянии двигателя. Результаты проверки показывают, что двигатель следует заменить или провести его капитальный ремонт. Для проверки нужен компрессометр.

Внимание! Для дизельного двигателя потре буется специальный компрессометр с выс шей областью измерений (до 40 бар).

Разница измеренных давлений по отдельными цилиндрами не должна превышать 2,0 бар (в дизельных двигателях - 5,0 бар) Если давление в одном или нескольких цилин драх отличается от других на большую вели чину, это указывает на неисправные клапана, изношенные поршневые кольца или износ цилиндров. Если достигнута граница износа двигатель должен быть отремонтирован заменен.

Номинальные значения компрессии

Номинальные значения компрессии

Условия проверки: полностью заряженный аккумулятор, частота вращения стартера 300 об/мин.

Бензиновые двигатели • Довести двигатель до рабочей температуры Для этого прогревать его до тех пор, пока датчик температуры охлаждающей жидкости не покажет рабочую температуру.

• Заглушить двигатель и дайте остыть в тече ние 10 минут.

• Вывинтить все свечи зажигания.

• Отключить многоконтактный штекер от сое динительного кабеля между катушкой и рас пределителем зажигания.

Указание по безопасности. Не наклоня ться над двигателем при его проворачивании при снятых свечах зажигания, иначе можно получить травму от вылетевшей сажи! • Установить коробку передач в нейтральное положение и включить ручной тормоз.

• Провернуть двигатель с помощью стартера, чтобы освободить его от нагара и сажи.

• Вставить или ввинтить компрессометр в отверстие свечи согласно инструкции к прибору.

• Дать команду ассистенту выжать педаль газа и при проверке удерживать ее ногой.

• Прокрутить двигатель с помощью стартера примерно на 8 оборотов, пока давление согласно компрессометру не перестанет расти.

• Проверить поочередно все цилиндры и сравнить результаты.

• Если компрессия ниже границы износа, долить немного моторного масла через отверстие свечи в цилиндр и повторить проверку компрессии.

• Если после доливки масла компрессия поднялась, это означает, что изношены поршневые кольца и/или стенка цилиндра.

• Если компрессия не увеличивается, неисправны клапан, седло клапана или зеркало цилиндра.

• Если компрессия слишком мала в двух соседних цилиндрах, неисправно зеркало цилиндра или деформирована головка цилиндров.

• Установить свечи зажигания.

• Подключить проводку между катушкой и распределителем зажигания.

Дизельные двигатели • Отсоединить штекер от электромагнитного клапана прекращения подачи топлива. Это будет препятствовать подаче топлива при прокручивании коленвала.

• Двигатель 2,0 TD: отсоединить и снять все свечи накаливания.

• Двигатель 2,0 CXD: отсоединить подающий топливопровод, снять форсунки и их шайбы.

• Ввинтить компрессометр с помощью гибкого соединительного шланга вместо свечей или форсунок.

• Прокрутить двигатель с помощью стартера примерно на 8 оборотов, пока давление согласно компрессометру не перестанет расти.

• Двигатель 2,0 TD: ввинтить свечи накаливания и закрепить моментом 18 Нм. Подсоединить провода и штекеры.

• Двигатель 2,0 CXD: установить форсунки с новыми шайбами.

•Подсоединить штекер к клапану прекращения подачи топлива.

    Проверка и регулировка зазора клапанов (бензиновые двигатели выпуска с 8/97, бензиновый двигатель FE-8V объемом 2,0 л (66 кBT/90 л.с.) и дизели)
    При слишком малом зазоре клапанов изменяются фазы газораспределения, падают компрессия и мощность двигателя, В крайних случаях могут деформироваться или прогореть клапаны. При слишком большом зазор ...

    Снятие, установка и натяжение клинового ремня
    Наряду с генератором, клиновой ремень приводит в действие масляный насос гидроусилителя, компрессор кондиционера и насос охлаждающей жидкости. На следующем рисунке изображен бензиновый двигатель. ...

    Другое на сайте:

    Топливный насос и бензопроводы
    Подача топлива из бензобака в систему впрыска и возврат его избытка обратно в бензобак осуществляется по двум металлическим линиям, проложенным под днищем автомобиля. Погружной электрический топли ...

    Внутренняя очистка – у грязи нет никаких шансов
    Для основательной внутренней очистки мы рекомендуем вам: тряпки (нежесткие) для влажной и сухой уборки, щетки для чистки одежды и обивки, пылесос с ковровой и обивочной насадкой, щетка с ручкой и с ...

    Расположение реле и предохранителей
    Расположение реле и предохранителей может отличаться в зависимости от оборудования автомобиля и года изготовления. Реле расположены в основании центрального распределительного устройства и в основ ...