Opel Vectra: Проверка коленчатого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите коленчатый вал, используя соответствующий растворитель и осушите его сжатым воздухом.2. Проверьте коренные и шатунные шейки коленчатого вала на износ, коррозию и трещины.
3. Износ шатунной шейки характеризуется металлическими стуками при работе двигателя, особенно под нагрузкой на малых оборотах и уменьшением давления масла.
4. Износ коренных шеек коленчатого вала характеризуется сильной вибрацией двигателя и металлическим стуком, увеличиваю щимся при увеличении оборотов двигателя, а также уменьшением давления масла.
5. Проверьте шейки коленчатого вала на шероховатость. Любая заметная шероховатость указывает, что коленчатый вал необходимо перешлифовать или заменить.
6. Если коленчатый вал был перешлифо ван, проверьте заусенцы вокруг отверстий для смазки. При наличии заусенцев удалите их мелким напильником или шабером и тщательно очистите отверстия и каналы от стружки.
7. Используя микрометр измерьте диаметр коренных и шатунных шеек коленчатого вала и сравните результаты с техническими требованиями. Измерение шеек производите в нескольких точках как по диаметру, так и по длине шейки, что позволит выявить овальность и конусность если они присутствуют.
8. Проверьте поверхности контакта масляного уплотнения на каждом конце коленчатого вала на износ и другие повреждения. Если износ шейки от уплотнения большой, то возможно потребуется замена коленчатого вала.
9. На некоторых двигателях если шейки коленчатого вала были перешлифованы на ремонтный размер необходимо устанавливать вкладыши увеличенного размера.
10. Проверьте, чтобы не были повреждены зубья на роторе датчика верхней мертвой точки коленчатого вала.
11. Проверьте состояние и наличие штифтов в переднем противовесе коленчатого вала.
Снятие и установка коленчатого вала
Снятие Предупреждение При установке крышек подшипников коленчатого вала необходимо
использовать новые болты.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите двигатель с автомобиля.
2. Снимите головку блока цили ...
Осмотр и проверка зазора в коренных и шатунных подшипниках
Даже при том, что коренной и шатунный подшипники подлежат замене при капитальном
ремонте двигателя, их необходимо тщательно осмотреть поскольку они могут дать ценную
информацию относительно состоя ...
Другое на сайте:
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
1. Отпустить зажим и отсоединить воздушный фильтр от корпуса дрос сельной заслонки.
Отпустить два зажи ма, отвернуть два винта и снять крышку фильтра.
2. Извлечь фильтрующий элемент воз душного фил ...
УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ
1. Медленно и аккуратно поднять ко робку передач, используя кран-балку (24901004)
и выставить ее положение от носительно двигателя. Убедиться, что ко робка стала
на направляющие штифты.
2. За ...
Техническая характеристика
Предупреждение Характеристики плавких предохранителей и электрические цепи могут
изменяться из года в год.
Тип Напряжение бортовой сети 12 вольт с отрицательным полюсом на массе Щетки
стеклоочист ...