Honda Accord: Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения коленчатого вала (TDC/СКР)
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Датчик положения коленчатого вала (СКР) служит для определения моментов впрыска
и воспламенения топлива в каждом из цилиндров двигателя. Датчик ВМТ (TDC) используется
при определении угла опережения зажигания в момент запуска двигателя. На 4-цилиндровых
двигателях датчики TDC и СКР крепятся под нижней крышкой газораспределительного
ремня. Модели V6 оборудованы двумя датчиками TDC, установленными позади крышки кожуха
распределительного вала переднего ряда цилиндров и одним датчиком СКР, закрепленным
под нижней крышкой газораспределительного ремня. Выход из строя датчика СКР/TDC
на 4-цилиндровых моделях приводит к записи в память системы самодиагностики кода
неисправности Р0335, Р0336, Р0361 или Р0362. На моделях V6 неполадки в цепи датчиков
TDC характеризуются кодами Р1361, Р1362, Р1366 или Р1367. Кодами отказов датчика
СКР являются комбинации Р0335 и Р0336. Подробнее см. Раздел Система бортовой диагностики
(OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей.
4-цилиндровые модели
2. Рассоедините разъем электропроводки датчика и подключите омметр к контактным
клеммам 1 и 2. Требуемые значения приведены в Спецификациях к настоящей Главе. Данная
проверка позволяет удостовериться в исправности функционирования датчика ВМТ (TDC).
Теперь подсоедините омметр к клеммам датчика СКР (клеммы 3 и 4). Сравните результат
измерения с требованиями Спецификаций.
3. Удостоверьтесь в отсутствии пробоев на массу каждой из клемм: проводимости быть
не должно.
4. В случае отрицательных результатов описанной проверки замените датчик СКР/TDC.
Модели V6
5. Для проверки датчика СКР рассоедините разъем его электропроводки и подключите омметр к клеммам 1 и 2. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций.
6. Для проверки исправности функционирования датчиков ВМТ (TDC) рассоедините
соответствующий разъем и измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 (датчик ВМТ
№ 1) и 3 и 4 (датчик № 2). Сравните результат с требованиями Спецификаций.
7. Удостоверьтесь в отсутствии пробоев каждой из клемм на массу.
8. При отрицательных результатах описанных проверок замените неисправный датчик.
ЗАМЕНА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией
для ввода аудиосистемы в действие!
2. С целью обеспечения доступа к датчикам ВМТ (TDC) и СКР на 4-цилиндровых двигателях
необходимо снять крышку газораспределительного ремня (см. Главе Двигатель).
3. На моделях V6 под крышкой газораспределительного ремня помещается лишь датчик СКР. Процедура снятия крышки описана в Главе Двигатель.
4. Далее, чтобы добраться до датчиков ВМТ №№ 1 и 2 (двигатели V6) необходимо снять зубчатое колесо и заднюю крышку газораспределительного ремня с передней головки цилиндров, - см. Главу Двигатель.
Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)
ПРОВЕРКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Датчик ЕСТ представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого меняется с изменением температуры). Изменение сопротивления датчика оказывает неп ...Проверка исправности состояния и замена датчика положения поршней (CYP)
ПРОВЕРКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Датчик CYP служит для определения текущего положения поршней. Выдаваемая им информация используется при определении последовательности впрыска топлива. Дат ...Другое на сайте:
РАСХОД ТОПЛИВА
Величина топливной экономичности и уровень выброса диоксида углерода
получены на основании лабораторных испытаний в соответстви с директивой ЕЭС за номером
80/1268/EEC с учетом последующих поправо ...
СНЯТИЕ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
1. Поднять автомобиль и снять пере дние колеса.
2. Снять оба штока стабилизатора по перечной устойчивости (см. выше).
З. Нанести установочные метки (гори зонтальные) на стабилизатор попереч ной ус ...
Система зажигания
На всех моделях система зажигания объединена с системой впрыска топлива и представляет
собой объединенную систему управления двигателем от одного блока ECU. ...