Honda Accord: Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости 
двигателя (ЕСТ) - Управление двигателем - Руководство по эксплуатации автомобиля Honda AccordHonda Accord: Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Датчик ЕСТ представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого меняется с изменением температуры). Изменение сопротивления датчика оказывает непосредственное влияние на амплитуду сигнала, выдаваемого им на РСМ. При этом, с УМЕНЬШЕНИЕМ температуры сопротивление датчика ВОЗРАСТАЕТ, и наоборот. Отказ датчика ЕСТ приводит к записи в блок памяти системы самодиагностики кода Р0116, Р0117 или Р0118.
2. Проверка исправности функционирования датчика ЕСТ производится путем измерения его сопротивления. Отыщите датчик и отсоедините от него электропроводку.

3. Подключите омметр к двум клеммам сборки датчика. При температуре около 20°С

3. Подключите омметр к двум клеммам сборки датчика. При температуре около 20°С прибор должен регистрировать показание в районе 2500 ÷ 3500 Ом. Теперь запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (альтернативно датчик может быть снят и прогрет до требуемой температуры в горячей ванне). Сопротивление датчика должно упасть, и при температуре около 83°С составить 250 ÷ 350 Ом. При отрицательных результатах описанной проверки датчик ЕСТ следует заменить.

Если при отсоединенном датчике двигатель работал, не забудьте очистить память системы самодиагностики (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей).

ЗАМЕНА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


Прежде чем приступать к выполнению процедуры, дождитесь полного остывания двигателя.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Перед установкой нового датчика его резьбовую часть следует обмотать тефлоновой уплотнительной лентой (лентой ФУМ).
3. Отожмите стопорный язычок, отсоедините электропроводку, затем аккуратно выверните датчик. С целью минимизации потерь охлаждающей жидкости постарайтесь как можно скорее ввернуть сменный датчик.

Обращайтесь с датчиком ЕСТ как можно бережнее, так как его повреждение способно оказать заметное влияние на функционирование системы питания в целом.

4. Установка производится в обратном порядке. В заключение проверьте уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

    Проверка исправности состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
    ПРОВЕРКА  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Датчик IAT представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого зависит температуры). Изменение сопротивления влечет за собой изменение амплитуды ...

    Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения коленчатого вала (TDC/СКР)
    ПРОВЕРКА  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Датчик положения коленчатого вала (СКР) служит для определения моментов впрыска и воспламенения топлива в каждом из цилиндров двигателя. Датчик ВМТ (TDC) и ...

    Другое на сайте:

    Противобуксовочная система (уменьшенный крутящий момент двигателя, ASR
    Предупреждение Стиль вождения должен всегда соответствовать состоянию дорожного покрытия и условиям движения. Достигаемая благодаря этой противоуксовочной системе повышенная безопасность автомобил ...

    Шпаклевание и окраска
    Выпускается множество типов кузовных шпаклевок, однако, следует заметить, что для данного типа работ лучше всего подходит прилагаемая в комплекте с наборами для ремонта кузовных панелей шпаклевочн ...

    Стояночный тормоз
    1 - Рычаг включения стояночной тормозной системы А Включить Б - Выключить • Нажать на педаль тормоза и затянуть стояночный тормоз. • Для ослабления стояночного тормоза потянуть рычаг немного вве ...