Ford Mondeo: Проверка функционирования выключателя - Электро-техническое оборудование - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Проверка функционирования выключателя

Иногда даже дефектный выключатель может «сбить с толку» электрический ток. В Mondeo, впрочем, «в чести» различные типы выключателей. Их проверку лучше выполнять с помощью контрольной лампы. Естественно, игольчатый контакт на конце лампы должен быть для этого «острым как иголка», а не чересчур тупым. При необходимости заменяйте дефектные выключатели только подлинными запасными частями Ford.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Достаньте соответствующую электромонтажную схему к своему Mondeo.

Сначала займитесь находящимися под током проводами. Для этого возьмите контрольную лампу и проткните изоляцию провода игольчатыми контактами.

Проверьте, приложено ли к выключателю напряжение. Для этого необходимо, как правило, предварительно включить зажигание или освещение.

Выключатель проверяется так: выясняется, «выпускает» ли выключатель свое входное напряжение на выходе (выходное напряжение).

Комбинированный прибор

Комбинированный прибор вашего Mondeo представляет из себя единый блок, в котором нельзя заменять отдельно какой-либо элемент. В нем располагаются индикаторы и контрольные лампы всех систем автомобиля. Поскольку, как показала практика, осветительные средства в современных салонах «живут» достаточно долго, в этой главе мы не будем больше подробно останавливаться на устройствах освещения. Салон Mondeo предлагается в трех различных вариантах: Ambiente, Trend и Ghia.

Оснащение автомобиля в значительной степени представлено работой индикаторов – поэтому визуально различны и сами индикаторы, при этом без какого-либо самостоятельного функционирования. Системам индикации и сигнализации информацию предоставляют выходные сигналы датчиков – вы учитываете ее, когда хотите разгадать причины появления неисправностей в системах.

Электронный спидометр, например, получает свой сигнал от датчика скорости движения (VSS), который находится в коробке передач. Другими системами, которые также нуждаются в этом сигнале, являются, например, блок управления двигателем, система ABS/ESP, система регулирования скорости, бортовой компьютер.

Внимание – всегда проверяйте взаимосвязанные системы на функционирование

Всегда проверяйте взаимосвязанные системы, это быстрее приведет вас к нужной цели. Все приборы и контрольные лампы получают свои импульсы не по проводам, а через плату с нанесенными токопроводящими дорожками. В зависимости от оснащения и модели платы бывают различными. Поэтому при проведении ремонтных работ и приобретении запасных деталей обращайте на это внимание.

Необходимую плату ваш дилер Ford сразу распознает по кодовому обозначению в вашей технической документации или паспорте на автомобиль. Однако при устранении неисправностей редко требуются новые платы: чаще всего дефектными оказываются только лампы, или пострадал разъем от слабости контакта. Поэтому без демонтажа комбинированного прибора, разумеется, здесь не обойтись.

    Инструменты и управляющие устройства
    Как только был вставлен ключ зажигания, множество технических компонентов между передними и задними колесами оказываются под электронным «надзором». Это повышает вашу безопасность – во время движе ...

    Демонтаж и монтаж комбинированного прибора
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините аккумуляторную батарею и демонтируйте верхнюю и нижнюю обшивку колонки рулевого механизма. Отвинтите крепежные винты щитка приборов и... ...снимите ее. Теперь от ...

    Другое на сайте:

    Наружные зеркала заднего вида
    Внешняя часть зеркала при некотором иска жении обеспечивает больший обзор, неже ли его внутренняя часть. В результате увеличивается угол заднего обзора и умень шается так называемая „мертвая“ зона ...

    Снятие и установка рулевого насоса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого насоса . 2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода. 3. Отсоедините от н ...

    Замена двигательного масла и масляного фильтра (Два раза в год или каждые 10000 км пробега)
    Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте ...