Mazda 626: Проверка аккумуляторной батареи - Электрооборудование - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Проверка аккумуляторной батареи

Существует 2 способа проверки аккумуляторной батареи. В зависимости от способа необходимо использовать различные приборы.

Проверка плотности электролита Проверка плотности электролита в сочетании с измерением напряжения дают точное представление о степени зарядки аккумулятора.

Для проверки плотности электролита понадобится ареометр. Температура электролита не должна быть ниже +10°С.

• Выключить зажигание.

Вывернуть все пробки заливных горловин. При наличии снять с помощью отвертки резиновую (пластиковую) крышку с аккумулятора.

Отобрать ареометром из отдельной банки аккумулятора электролит. Чем больше плотность электролита, тем выше поднимется поплавок в ареометре. По шкале ареометра определить плотность электролита: она измеряется либо в граммах/миллилитр (g/ml) либо в градусах Боли (+°BI).

Плотность электролита должна составлять не менее 1,24 г/мл. В противном случае зарядить аккумулятор.

• Поочередно проверить плотность электролита во всех банках аккумулятора. Плотность электролита во всех банках должна быть одинаковой (допускается разность в 0,048 g/ml). При наличии больших различий аккумулятор, скорее всего, неисправен.

Проверка напряжения холостого хода Для проведения проверки понадобится вольтметр.

• Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи.

• После отсоединения клемм батарея должна постоять в таком состоянии не менее 2 часов.

• Подключить вольтметр к полюсным выводам аккумулятора и измерить напряжение.

Оценка показаний вольтметра: 12,5 В или выше - батарея находится в рабочем состоянии; 12,4 В или ниже - батарея находится в плохом состоянии, ее следует зарядить или заменить.

• Подсоединить клеммы к полюсным выводам аккумулятора.

Проверка аккумуляторной батареи под нагрузкой • Подключить вольтметр к полюсным выводам аккумулятора. Не снимать соединительные провода с батареи.

• Завести двигатель и снять показания вольтметра.

• При запуске двигателя напряжение полностью заряженной аккумуляторной батареи не должно упасть ниже отметки в 10 В (to электролита приблизительно +20°С).

• Недостаточный уровень напряжения, разница степени плотности электролита в банках указывают на неисправность аккумулятора.

    Снятие и установка аккумуляторной батареи
    Аккумуляторная батарея находится в передней части моторного отделения, слева. Внимание. При отключении аккумулятора будут потеряны все данные, накопленные в электронных запоминающих устройствах (на ...

    Зарядка аккумуляторной батареи
    Для зарядки аккумулятора применяются устройства быстрого или нормального заряда. Отсоединить провода и вынуть аккумуляторную батарею из моторного отделения. Внимание. Если при зарядке аккумулятора н ...

    Другое на сайте:

    Сведения о диагностических приборах
    Проверка исправности функционирования компонентов систем впрыска и снижения токсичности отработавших газов производится при помощи универсального цифрового измерителя (мультиметра). Использовани ...

    НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ПАНЕЛЬ ОБЛИЦОВКИ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ «А» - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
    1. Снять левую панель облицовки, отвернув три винта крепления. Затем снять правую панель облицовки, отвернув два винта крепления. 2. Отвернуть один винт, как показано на рисунке. З. Исполь ...

    Спецификации - Инжекторные двигатели 2.0 л
    Блок цилиндров Максимальный изгиб поверхности блока 0.10 мм Диаметр цилиндров: размер поршня 1 86.000 — 86.010 мм размер поршня 2 86.010 — 86.020 мм размер поршня 3 86.020 — 86.030 мм Ремонтные ...