Mazda 626: Проверка аккумуляторной батареи - Электрооборудование - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Проверка аккумуляторной батареи

Существует 2 способа проверки аккумуляторной батареи. В зависимости от способа необходимо использовать различные приборы.

Проверка плотности электролита Проверка плотности электролита в сочетании с измерением напряжения дают точное представление о степени зарядки аккумулятора.

Для проверки плотности электролита понадобится ареометр. Температура электролита не должна быть ниже +10°С.

• Выключить зажигание.

Вывернуть все пробки заливных горловин. При наличии снять с помощью отвертки резиновую (пластиковую) крышку с аккумулятора.

Отобрать ареометром из отдельной банки аккумулятора электролит. Чем больше плотность электролита, тем выше поднимется поплавок в ареометре. По шкале ареометра определить плотность электролита: она измеряется либо в граммах/миллилитр (g/ml) либо в градусах Боли (+°BI).

Плотность электролита должна составлять не менее 1,24 г/мл. В противном случае зарядить аккумулятор.

• Поочередно проверить плотность электролита во всех банках аккумулятора. Плотность электролита во всех банках должна быть одинаковой (допускается разность в 0,048 g/ml). При наличии больших различий аккумулятор, скорее всего, неисправен.

Проверка напряжения холостого хода Для проведения проверки понадобится вольтметр.

• Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи.

• После отсоединения клемм батарея должна постоять в таком состоянии не менее 2 часов.

• Подключить вольтметр к полюсным выводам аккумулятора и измерить напряжение.

Оценка показаний вольтметра: 12,5 В или выше - батарея находится в рабочем состоянии; 12,4 В или ниже - батарея находится в плохом состоянии, ее следует зарядить или заменить.

• Подсоединить клеммы к полюсным выводам аккумулятора.

Проверка аккумуляторной батареи под нагрузкой • Подключить вольтметр к полюсным выводам аккумулятора. Не снимать соединительные провода с батареи.

• Завести двигатель и снять показания вольтметра.

• При запуске двигателя напряжение полностью заряженной аккумуляторной батареи не должно упасть ниже отметки в 10 В (to электролита приблизительно +20°С).

• Недостаточный уровень напряжения, разница степени плотности электролита в банках указывают на неисправность аккумулятора.

    Снятие и установка аккумуляторной батареи
    Аккумуляторная батарея находится в передней части моторного отделения, слева. Внимание. При отключении аккумулятора будут потеряны все данные, накопленные в электронных запоминающих устройствах (на ...

    Зарядка аккумуляторной батареи
    Для зарядки аккумулятора применяются устройства быстрого или нормального заряда. Отсоединить провода и вынуть аккумуляторную батарею из моторного отделения. Внимание. Если при зарядке аккумулятора н ...

    Другое на сайте:

    РАЗБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ)
    1. Отсоединить снять аккумуляторную батарею и опорную пластину. 2. Отсоединить трос выключения сцепления от коробки передач. З. Подпереть автомобиль и снять пе редние колеса. 4. Снять брызговик дви ...

    Рихтовка кузова / ремонт ржавых отверстий
    Небольшие вмятины могут устраняться с помощыо рихтовочного молотка и соответствующей ручной наковальни. При отверстиях от ржавчины на кузове рекомендуется в зависимости от размера повреждения или ...

    ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ (1.8 Л) - СНЯТИЕ
    1. Отсоединить отрицательную клем му от аккумуляторной батареи. 2. Слить охлаждающую жидкость и от соединить патрубок системы от термо стата. З. Отвернуть два болта крепления пе реднего выпускного п ...