Honda Accord: Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При первичном запуске двигателя после завершения его восстановительного ремонта
под рукой в обязательном порядке следует иметь огнетушитель класса В!
1. После установки силового агрегата на автомобиль, проверьте уровни двигательного
масла и охлаждающей жидкости в нем.
2. При вывернутых свечах и временно обесточенной системе зажигания (см. Раздел Проверка
компрессионного давления в цилиндрах), проверните двигатель, подняв давление масла
в нем настолько, чтобы произошло срабатывание соответствующей контрольной лампы
на приборном щитке автомобиля.
3. Вверните свечи зажигания, подсоедините ВВ провода и восстановите функционирование
системы зажигания.
4. Запустите двигатель. Запуск может произойти с небольшой задержкой, необходимой
для подъема давления топлива, однако никаких особых сложностей возникнуть не должно.
Если начнут происходить хлопки в корпусе дросселя, проверьте установку угла опережения
зажигания и фаз газораспределения.
5. После запуска следует прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, в
процессе разогрева проверяя его на наличие признаков утечек масла и охлаждающей
жидкости. Дайте двигателю в течение 15 минут поработать на холостых оборотах, что
особенно важно после замены шатунных подшипников.
6. Заглушите двигатель, и еще раз проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости
в нем.
7. Теперь можно приступать к ходовым испытаниям и обкатке двигателя. Выведите автомобиль
в район, где интенсивность уличного движения минимальна и резко разгоните его до
скорости 50 ÷ 80 км/ч (30 ÷ 50 миль/ч). Затем сбросьте скорость до 50 км/ч, полностью
закрыв для этого дроссельную заслонку. Повторите процедуру 10 ÷ 12 раз, - возникающие
циклические нагрузки помогут усадке поршневых колец по отношению к стенкам цилиндров.
Вновь проверьте двигатель на утечки.
8. Первые 800 км (500 миль) пробега старайтесь эксплуатировать двигатель в щадящем
режиме, регулярно и часто проверяя при этом уровень моторного масла. Повышенный
расход масла в период обкатки двигателя является нормальным явлением.
9. Приблизительно через 800 ÷ 1 000 км (500 ÷ 600 миль) пробега смените двигательное
масло и масляный фильтр.
10. Следующие несколько сотен километров пробега автомобиль можно эксплуатировать
в нормальном режиме.
11. Через 3200 км (2000 миль) снова смените двигательное масло и масляный фильтр.
Теперь двигатель можно считать обкатанным окончательно.
Установка балансировочных валов (четырехцилиндровые двигатели)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Аккуратно направляя, уложите тщательно протертые и смазанные балансировочные валы в блок двигателя. Постарайтесь не повредить подшипниковые поверхности. 2. Установив передн ...Другое на сайте:
Проверка и регулировка момента впрыска топлива
Проверку момента впрыска топлива необходимо производить после демонтажа топливного
насоса.
Динамическая проверка момента впрыска топлива должна производиться на станции
технического обслуживания ...
Прокачка тормозной системы
Прокачку тормозной системы производите в защитных очках. При случайном попадании
тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь
за помощью к врачу!
ПОРЯД ...
Шаровой шарнир нижнего рычага передней подвески
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите нижний рычаг.
2. Используя сверло диаметром 12 мм, высверлите три заклепки, которые крепят
шаровой шарнир к нижнему рычагу и снимите шаровой шарнир.
Установ ...