Mazda 626: Мойка корпуса двигателя/консервация моторного отделения
Перед и по окончании зимнего сезона нужно почистить и покрыть автоконсервантом моторное отделение. Мыть корпус двигателя только при выключенном зажигании, предварительно закрыв полиэтиленом генератор, блок предохранителей, расширительный бачок для тормозной жидкости.
После каждой мойки корпуса двигателя необходимо нанести тонкий слой специального воска для консервации не только на стенки моторного отделения, но и на расположенные там детали тормозной системы, подвески, рулевого управления.
Антикоррозийная защита днища кузова и скрытых полостей кузова
Днище кузова, включая колесные арки, покрыты антикоррозийным защитным слоем.
Наиболее проблемные места дополнительно защищены специальным покрытием из синтетических
материалов, смягчающим удары ка ...
Уход и чистка декоративных чехлов для сидений
Тканевые чехлы: чистить с помощью пылесоса и щетки. При сильном загрязнении допускается
применение сухого средства для удаления пятен.
Пятна масла и смазки удаляются бензином для промывки. Нельзя н ...
Другое на сайте:
Техническое обслуживание распределителя зажигания
Крышку распределителя следует очищать снаружи и изнутри через равные интервалы
времени, чтобы удалить остатки нагара, пыль или влагу. Также очистите бегунок распределителя.
Для очистки используйте ...
Замок зажигания
Замок зажигания и стартер бензинового двигателя, предварительный прогрев дизельного
двигателя.
O = зажигание выключено - вытащив ключ, Вы блокируете рулевую колонку.
I = рулевое колесо разблокир ...
Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла
Стеклоочиститель ветрового стекла
1 – болт, 2 – тяги, 3 – гайка, 4 – кривошип, 5 – щетка стеклоочистителя, 6 –
рычаг стеклоочистителя, 7 – колпачок, 8 – гайка, 9 – двигатель, 10 – кронштейн
Э ...