Mazda 626: Мойка корпуса двигателя/консервация моторного отделения
Перед и по окончании зимнего сезона нужно почистить и покрыть автоконсервантом моторное отделение. Мыть корпус двигателя только при выключенном зажигании, предварительно закрыв полиэтиленом генератор, блок предохранителей, расширительный бачок для тормозной жидкости.
После каждой мойки корпуса двигателя необходимо нанести тонкий слой специального воска для консервации не только на стенки моторного отделения, но и на расположенные там детали тормозной системы, подвески, рулевого управления.
Антикоррозийная защита днища кузова и скрытых полостей кузова
Днище кузова, включая колесные арки, покрыты антикоррозийным защитным слоем.
Наиболее проблемные места дополнительно защищены специальным покрытием из синтетических
материалов, смягчающим удары ка ...
Уход и чистка декоративных чехлов для сидений
Тканевые чехлы: чистить с помощью пылесоса и щетки. При сильном загрязнении допускается
применение сухого средства для удаления пятен.
Пятна масла и смазки удаляются бензином для промывки. Нельзя н ...
Другое на сайте:
Технические данные тормозной системы
Технические данные тормозной системы 1) Передний привод 2) Полный привод
3) Только в бензиновом двигателе 1,9 л 74kW/100PS 4) Универсал с турбодизельным
двигателем 2,0 л. 74kW/100 PS 5) Радиус ...
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Предупреждение При установке необходимо использовать новые гайки, крепящие стабилизатор
поперечной устойчивости к нижнему рычагу передней подвески.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Используя специа ...
Границы использования
На хороших шоссе или автомагистралях оптимальный диапазон задаваемой скоро сти
лежит в пределах от 80 до 140 км/ч.
При этом соблюдайте установленные ограничения по скорости.
Минимальная регулируем ...
