Nissan Primera: Многопозиционная система впрыска (двигатель SR20DE) - Работы на системе
При проведении каких-либо работ на системе, при которых отключаются топливопроводы, сначала следует снизить давление топлива. При этом действуйте следующим образом: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Откройте крышку коробки предохранителей и выньте изображенный на иллюстрации предохранитель. Это предохранитель топливного насоса. Теперь запустите двигатель. Через некоторое время он заглохнет, так как не будет получать топливо. Еще два-три раза проверните коленвал стартером, чтобы снизить все давление. Сразу вставьте предохранитель на место. Теперь можно отсоединять все топливные шланги между двигателем и кузовом.
Положение предохранителя топливного насоса (1) в коробке предохранителей
При всех остальных, прежде всего электрических работах, которые требуют наличия необходимых знаний соблюдайте следующие меры безопасности: Используйте только 12-вольтовую батарею.
Никогда не отключайте кабели батареи на работающем двигателе.
Никогда не отключайте кабели вентилей впрыска на работающем двигателе.
Никогда не прикладывайте к вентилям впрыска подключенные непосредственно к батарее приборы.
Измеритель потока воздуха очень чувствительный и с ним следует обращаться соответствующим образом. Он не подлежит разборке. Он также не должен промываться какой-либо жидкостью.
Клапан дополнительного воздуха разборке не подлежит.
Даже небольшие негерметичные места в системе всасывания воздуха могут оказать влияние на работу двигателя.
Электронный прибор управления ремонту не подлежит.
При запуске двигателя не выжимайте педаль газа. Не увеличивайте обороты двигателя сразу после запуска и перед выключением.
Если в баке нет топлива, не включайте стартер для запуска двигателя, так как топливный насос не должен работать без топлива.
Всегда подключайте кабельные штекеры прибора управления согласно описанию. Плохое соединение может привести к образованию скачка напряжения и из-за этого к повреждениям катушки зажигания и других элементов. Держите основную кабельную разводку минимум в 10 мм от других кабелей, чтобы избежать внешнего воздействия на кабельные соединения. Все кабельные жгуты должны быть сухими. Всегда выключайте зажигание и отключайте кабель массы от батареи, прежде чем ослабить какое-либо соединение.
Многопозиционная система впрыска (двигатель SR20DE)
Положение отдельных элементов системы впрыска топлива и системы зажигания в двигательном отсеке автомобиля с двигателем SR20DE 1 — адсорбер 2 — клапан дополнительного воздуха 3 — вентили впрыска ...Система центрального впрыска топлива (двигатель SR20Di)
Если открыть капот, можно увидеть обычное для современного автомобиля множество шлангов, проводов и других деталей, которые относятся или к системе впрыска, или к системе зажигания. На иллюстрации ...Другое на сайте:
Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки тормозных колодок рекомендуется снять тормозной барабан. В этом
случае можно также проверить состояние рабочего тормозного цилиндра. Износ накладок
т ...
Основные неисправности подвески и рулевого управления
Предупреждение Перед определением неисправности подвески или рулевого управления
проверьте давление в шинах, отсутствие подторможивания колес и, что на автомобиле
установлены одинаковые шины. НЕИС ...
Очистители
Очиститель для карбюраторов и воздушных заслонок представляет собой сильнодействующий
растворитель смол, нагара и угольных отложений. Большая часть очистителей для карбюраторов
оставляют после себ ...