Nissan Primera: Многопозиционная система впрыска (двигатель SR20DE) - Работы на системе
При проведении каких-либо работ на системе, при которых отключаются топливопроводы, сначала следует снизить давление топлива. При этом действуйте следующим образом: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Откройте крышку коробки предохранителей и выньте изображенный на иллюстрации предохранитель. Это предохранитель топливного насоса. Теперь запустите двигатель. Через некоторое время он заглохнет, так как не будет получать топливо. Еще два-три раза проверните коленвал стартером, чтобы снизить все давление. Сразу вставьте предохранитель на место. Теперь можно отсоединять все топливные шланги между двигателем и кузовом.
Фотограф в Новосибирске: Предметный фотограф Новосибирск kazakovtsevstudio.com.
Положение предохранителя топливного насоса (1) в коробке предохранителей
При всех остальных, прежде всего электрических работах, которые требуют наличия необходимых знаний соблюдайте следующие меры безопасности: Используйте только 12-вольтовую батарею.
Никогда не отключайте кабели батареи на работающем двигателе.
Никогда не отключайте кабели вентилей впрыска на работающем двигателе.
Никогда не прикладывайте к вентилям впрыска подключенные непосредственно к батарее приборы.
Измеритель потока воздуха очень чувствительный и с ним следует обращаться соответствующим образом. Он не подлежит разборке. Он также не должен промываться какой-либо жидкостью.
Клапан дополнительного воздуха разборке не подлежит.
Даже небольшие негерметичные места в системе всасывания воздуха могут оказать влияние на работу двигателя.
Электронный прибор управления ремонту не подлежит.
При запуске двигателя не выжимайте педаль газа. Не увеличивайте обороты двигателя сразу после запуска и перед выключением.
Если в баке нет топлива, не включайте стартер для запуска двигателя, так как топливный насос не должен работать без топлива.
Всегда подключайте кабельные штекеры прибора управления согласно описанию. Плохое соединение может привести к образованию скачка напряжения и из-за этого к повреждениям катушки зажигания и других элементов. Держите основную кабельную разводку минимум в 10 мм от других кабелей, чтобы избежать внешнего воздействия на кабельные соединения. Все кабельные жгуты должны быть сухими. Всегда выключайте зажигание и отключайте кабель массы от батареи, прежде чем ослабить какое-либо соединение.
Многопозиционная система впрыска (двигатель SR20DE)
Положение отдельных элементов системы впрыска топлива и системы зажигания в двигательном
отсеке автомобиля с двигателем SR20DE
1 — адсорбер 2 — клапан дополнительного воздуха 3 — вентили впрыска ...
Система центрального впрыска топлива (двигатель SR20Di)
Если открыть капот, можно увидеть обычное для современного автомобиля множество
шлангов, проводов и других деталей, которые относятся или к системе впрыска, или
к системе зажигания. На иллюстрации ...
Другое на сайте:
Проверка компрессии
Проверку состояния двигателя можно произвести путем измерения компрессии в цилиндрах
двигателя. Если эту проверку производить регулярно, то можно заранее узнать начало
износа двигателя, не дожидая ...
Снятие промежуточного вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте гайки крепления левого переднего колеса. Поддомкратьте передок автомобиля
и установите его на подпорки. Снимите колесо.
2. Слейте трансмиссионное масло (см. Главу ...
Общая информация
Дизельный двигатель с рабочим объемом 1686 см3 с восемью клапанами верхнего расположения,
четырьмя цилиндра ми и одним распределительным валом, установленным в головке блока
цилиндров. Двигатель у ...