BMW 3: Использование остаточного тепла - Автоматический климатBконтроль - Комфортный микроклимат - Управление - Руководство по эксплуатации автомобиля BMW 3BMW 3: Использование остаточного тепла

Тепло, аккумулированное в дви гателе, используется для отопле ния салона, например,

Тепло, аккумулированное в дви гателе, используется для отопле ния салона, например, во время остановки перед железнодорож ным переездом.

Вы можете пользоваться этой функцией в течение 15 минут после выключения зажи гания, пока двигатель еще не остыл и ак кумуляторная батарея имеет достаточный заряд. Температура воздуха снаружи долж на быть ниже 25 °C. Если эти условия выпол нены и функция работает, то в клавише горит светодиод.

    Автоматическая система контролязагрязненности наружного воздуха(AUC)/режим рециркуляции
    Нажатиями на клавишу выбери те нужный режим: ►Светодиоды не горят: посту пает наружный воздух. ► Левый светодиод горит – режим AUC: датчик обнаруживает в наружном возду хе вредные п ...

    Оттаивание и отпотевание стекол
    Эта программа обеспечивает быстрое оттаивание и отпотева ние лобового и передних боко вых стекол. Когда программа включена, горит светодиод. ...

    Другое на сайте:

    5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП)
    Для комплектации 4-цилиндровых моделей используются 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП), либо 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ). Все модели V6 укомплектованы АТ. ...

    Система смазки двигателя - общая информация
    Двигатель оснащен циркуляционной, принудительной системой смазки и снабжается маслом посредством вставленного в крышку привода распредвалов масляного насоса. Принцип работы для инжекторного и карб ...

    Катализатор
    Катализатор устанавливается на модели с двигателем, код которого начинается с буквы С или Х. В катализаторе происходит реакция, в результате которой потенциально опасный углеводород и окись угле ...