BMW 3: Использование остаточного тепла - Автоматический климатBконтроль - Комфортный микроклимат - Управление - Руководство по эксплуатации автомобиля BMW 3BMW 3: Использование остаточного тепла

Тепло, аккумулированное в дви гателе, используется для отопле ния салона, например,

Тепло, аккумулированное в дви гателе, используется для отопле ния салона, например, во время остановки перед железнодорож ным переездом.

Вы можете пользоваться этой функцией в течение 15 минут после выключения зажи гания, пока двигатель еще не остыл и ак кумуляторная батарея имеет достаточный заряд. Температура воздуха снаружи долж на быть ниже 25 °C. Если эти условия выпол нены и функция работает, то в клавише горит светодиод.

    Автоматическая система контролязагрязненности наружного воздуха(AUC)/режим рециркуляции
    Нажатиями на клавишу выбери те нужный режим: ►Светодиоды не горят: посту пает наружный воздух. ► Левый светодиод горит – режим AUC: датчик обнаруживает в наружном возду хе вредные п ...

    Оттаивание и отпотевание стекол
    Эта программа обеспечивает быстрое оттаивание и отпотева ние лобового и передних боко вых стекол. Когда программа включена, горит светодиод. ...

    Другое на сайте:

    Возможные неисправности аккумуляторной батареи, их причины и методы устранения
    Возможные неисправности аккумуляторной батареи, их причины и методы устранения ...

    Термостат
    Термостат находится в корпусе, который на инжекторном и карбюраторном двигателе установлен в разных местах. На карбюраторном двигателе он привинчен к водяному насосу, и на иллюстрации показано это ...

    Буксировка
    Буксировка автомобиля на всех четырех колесах может производиться со скоростью не превышающей 50 км/час. При буксировке автомобиля, оборудованного автоматической трансмиссией на расстояние превыш ...