BMW 3: Автоматическая система контролязагрязненности наружного воздуха(AUC)/режим рециркуляции - Автоматический климатBконтроль - Комфортный микроклимат - Управление - Руководство по эксплуатации автомобиля BMW 3BMW 3: Автоматическая система контролязагрязненности наружного воздуха(AUC)/режим рециркуляции

Нажатиями на клавишу выбери те нужный режим:

Нажатиями на клавишу выбери те нужный режим:

►Светодиоды не горят: посту пает наружный воздух.
► Левый светодиод горит – режим AUC:

датчик обнаруживает в наружном возду хе вредные примеси. Если необходимо, система перекрывает подачу наружного воздуха в салон. Как только концент рация вредных веществ уменьшится до приемлемого уровня, система авто матически включает подачу наружного воздуха.

► Правый светодиод горит – режим ре циркуляции: подача наружного воздуха полностью прекращена. В этом случае воздух в салоне циркулирует по замкнутому кругу.

Режим рециркуляции можно также включать/выключать клавишей на рулевом колесе.

в режиме рециркуляции запотели стекла, выключите этот режим и при необходимостиЕсли в режиме рециркуляции запотели стекла, выключите этот режим и при необходимости увеличьте подачу воздуха.

Не оставляйте режим рециркуляции включенным продолжительное время, иначе ухудшится качество воздуха в салоне.◄

    Ручная регулировка интенсивностиподачи воздуха
    Чтобы уменьшить интенсивность подачи воздуха, нажмите на ле вый край клавиши. Чтобы уве личить ее, нажмите на правый край клавиши. Чтобы снова включить автоматическую регулировку, нажмите клав ...

    Использование остаточного тепла
    Тепло, аккумулированное в дви гателе, используется для отопле ния салона, например, во время остановки перед железнодорож ным переездом. Вы можете пользоваться этой функцией в течение 15 минут ...

    Другое на сайте:

    Система иммобилизации двигателя
    В головку ключей моделей, оборудованных системой иммобилизации двигателя, входит микрочип, производящий отключение иммобилизующего двигатель противоугонного устройства. Повреждение микрочипа может ...

    Расход топлива, выброс двуокиси углерода (Q)
    Расход топлива замеряется по единой евро пейской методике 80/1268/EWG. Он ни в коем случае не идентичен среднему потреблению, которое зависит от многих факторов, таких как манера езды, загрузк ...

    Реле и свечи подогрева охлаждающей жидкости, датчик давления масла
    Реле и свечи подогрева охлаждающей жидкости, датчик давления масла ...