BMW 3: Автоматическая система контролязагрязненности наружного воздуха(AUC)/режим рециркуляции - Автоматический климатBконтроль - Комфортный микроклимат - Управление - Руководство по эксплуатации автомобиля BMW 3BMW 3: Автоматическая система контролязагрязненности наружного воздуха(AUC)/режим рециркуляции

Нажатиями на клавишу выбери те нужный режим:

Нажатиями на клавишу выбери те нужный режим:

►Светодиоды не горят: посту пает наружный воздух.
► Левый светодиод горит – режим AUC:

датчик обнаруживает в наружном возду хе вредные примеси. Если необходимо, система перекрывает подачу наружного воздуха в салон. Как только концент рация вредных веществ уменьшится до приемлемого уровня, система авто матически включает подачу наружного воздуха.

► Правый светодиод горит – режим ре циркуляции: подача наружного воздуха полностью прекращена. В этом случае воздух в салоне циркулирует по замкнутому кругу.

Режим рециркуляции можно также включать/выключать клавишей на рулевом колесе.

в режиме рециркуляции запотели стекла, выключите этот режим и при необходимостиЕсли в режиме рециркуляции запотели стекла, выключите этот режим и при необходимости увеличьте подачу воздуха.

Не оставляйте режим рециркуляции включенным продолжительное время, иначе ухудшится качество воздуха в салоне.◄

    Ручная регулировка интенсивностиподачи воздуха
    Чтобы уменьшить интенсивность подачи воздуха, нажмите на ле вый край клавиши. Чтобы уве личить ее, нажмите на правый край клавиши. Чтобы снова включить автоматическую регулировку, нажмите клав ...

    Использование остаточного тепла
    Тепло, аккумулированное в дви гателе, используется для отопле ния салона, например, во время остановки перед железнодорож ным переездом. Вы можете пользоваться этой функцией в течение 15 минут ...

    Другое на сайте:

    Передние тормоза - Замена тормозных колодок
    Детали тормозной системы показаны на иллюстрации. Ею следует руководствоваться при последующих работах. Следует принять во внимание отличия двух исполнений суппортов, на которые указано на иллюстр ...

    ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА
    1. Отсоединить потенциометр коли чества впрыскиваемого топлива. 2. Отсоединить разъем отдатчика. З. Отвернуть стопорный болт. 4. Аккуратно извлечь датчик из корпу са дроссельной заслонки. ...

    МОТОРНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ - 1.8L DURATORQ-TDCI (KENT) DIESEL
    A Расширительный бачок: См. Проверка охлаждающей жидкости двигателя. B Крышка маслозаливной горловины1: См. Проверка моторного масла. C Бачок для рабочей жидкости тормозной системы и гидропривода ...