Opel Vectra: Двигатель - Определение неисправностей - Инструкция по эксплуатации автомобиля Opel VectraOpel Vectra: Двигатель

Коленчатый вал двигателя не вращается или вращается очень медленно при запуске двигателя стартером • Ненадежное подсоединения клемм аккумулятора.

• Разряжен или неисправен аккумулятор.

• Ненадежно подсоединена или неисправна электропроводка в цепи питания стартера.

• Неисправно тяговое реле или контакты выключателя стартера.

Купить безалкогольные напитки доктор пеппер http://www.drpepper-russia.ru.

• Повреждение стартера.

• Не происходит зацепление шестерни стартера с зубчатым венцом маховика.

• Повреждена или ненадежно подсоединена шина заземления двигателя.

Коленчатый вал двигателя вращается, но двигатель не запускается • Отсутствует топливо.

• Разряжен аккумулятор. При этом коленчатый вал двигателя вращается очень медленно.

• Ненадежно подсоединены клеммы аккумулятора.

• На моделях с бензиновыми двигателями неисправны свечи зажигания или не отрегулирован межэлектродный зазор свечи.

• На моделях с бензиновыми двигателями с карбюрато ром неисправен или неправильно отрегулирован меха низм воздушной заслонки.

• На моделях с бензиновыми двигателями с карбюрато ром неисправна заслонка клапана отсечки топлива.

• На моделях с бензиновыми двигателями неисправна си стема впрыска топлива.

• На моделях с бензиновыми двигателями повреждены элементы системы зажигания или на них присутствуют пары влаги.

• На моделях с бензиновыми двигателями неисправна электропроводка в системе зажигания.

• На моделях с дизельными двигателями неисправна система предпускового подогрева.

• На моделях с дизельными двигателями неисправен клапан остановки двигателя.

• На моделях с дизельными двигателями присутствует воздух в топливной системе.

• Серьезный механический дефект двигателя.

Затрудненный запуск холодного двигателя • Разряжен аккумулятор.

• Ненадежное подсоединение или окисление клемм ак кумулятора.

• На моделях с бензиновыми двигателями неисправны свечи зажигания или не отрегулирован межэлектродный зазор свечи.

• На моделях с дизельными двигателями неисправна си стема предпускового подогрева.

• На моделях с бензиновыми двигателями с карбюрато ром неисправен или неправильно отрегулирован меха низм воздушной заслонки.

• На моделях с бензиновыми двигателями неисправна си стема впрыска топлива.

• На моделях с бензиновыми двигателями неисправна электропроводка в системе зажигания.

• На моделях с дизельными двигателями неправильно от регулирован клапан повышенных оборотов холостого хода.

• Низкая компрессия в цилиндрах двигателя.

Затрудненный запуск горячего двигателя • Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра.

• На моделях с бензиновыми двигателями с карбюрато ром неисправен или неправильно отрегулирован меха низм воздушной заслонки.

• На моделях с бензиновыми двигателями неисправна си стема впрыска топлива.

• Низкая компрессия в цилиндрах двигателя.

Сильный шум при работе стартера • Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или зубчатого венца маховика.

• Ослаблены или отсутствуют болты крепления стартера.

• Изношены или повреждены внутренние детали стартера.

Двигатель запускается, но сразу же останавливается • На моделях с бензиновыми двигателями неисправны или ослаблены контакты в электрических разъемах.

• На моделях с бензиновыми двигателями дополнительный подсос воздуха в корпусе карбюратора или впуск ном коллекторе.

• На моделях с бензиновыми двигателями с карбюрато ром забиты жиклеры или внутренние каналы карбюра тора.

• На моделях с бензиновыми двигателями с системой впрыска топлива повреждена или забита система впрыс ка топлива или форсунки.

Неустойчивая работа двигателя на оборотах холостого хода • Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра.

• На моделях с бензиновыми двигателями дополнительный подсос воздуха в корпусе карбюратора или впуск ном коллекторе.

• На моделях с бензиновыми двигателями неисправны свечи зажигания или не отрегулирован межэлектродный зазор свечи.

• Низкая компрессия в цилиндрах двигателя.

• Изношены кулачки распределительного вала.

• Неправильно отрегулировано натяжение зубчатого ремня.

• На моделях с бензиновыми двигателями с карбюрато ром забиты жиклеры или внутренние каналы карбюра тора.

• На моделях с бензиновыми двигателями с системой впрыска топлива повреждена или забита система впрыс ка топлива или форсунки.

• На моделях с дизельными двигателями неисправны топливные форсунки.

Пропуски зажигания на оборотах холостого хода • На моделях с бензиновыми двигателями неисправны свечи зажигания или не отрегулирован межэлектродный зазор свечи.

• На моделях с бензиновыми двигателями неисправны вы соковольтные провода.

• На моделях с бензиновыми двигателями дополнительный подсос воздуха в корпусе карбюратора или впуск ном коллекторе.

• На моделях с бензиновыми двигателями с карбюрато ром забиты жиклеры или внутренние каналы карбюра тора.

• На моделях с бензиновыми двигателями с системой впрыска топлива повреждена или забита система впрыс ка топлива или форсунки.

• На моделях с дизельными двигателями неисправны топ ливные форсунки.

• На моделях с бензиновыми двигателями имеются тре щины на крышке распределителя зажигания.

• Неравномерная или низкая компрессия в цилиндрах дви гателя.

• Ненадежно подсоединены или повреждены шланги вен тиляции картера.

Пропуски зажигания на всех оборотах двигателя • Загрязнение топливного фильтра.

• Неисправен топливный насос или подает топливо под низким давлением.

• Загрязнения топливного бака или топливных трубок.

• На моделях с бензиновыми двигателями дополнительный подсос воздуха в корпусе карбюратора или впуск ном коллекторе.

• На моделях с бензиновыми двигателями неисправны свечи зажигания или не отрегулирован межэлектродный зазор свечи.

• На моделях с бензиновыми двигателями неисправны вы соковольтные провода.

• На моделях с дизельными двигателями неисправны топ ливные форсунки.

• На моделях с бензиновыми двигателями неисправна катушка зажигания.

• На моделях с бензиновыми двигателями имеются тре щины на крышке распределителя зажигания.

• Неравномерная или низкая компрессия в цилиндрах дви гателя.

• На моделях с бензиновыми двигателями с карбюрато ром забиты жиклеры или внутренние каналы карбюра тора.

• На моделях с бензиновыми двигателями с системой впрыска топлива повреждена или забита система впрыс ка топлива или форсунки.

Ускорение двигателя происходит с задержкой • На моделях с бензиновыми двигателями неисправны свечи зажигания или не отрегулирован межэлектродный зазор свечи.

• На моделях с бензиновыми двигателями дополнительный подсос воздуха в корпусе карбюратора или впуск ном коллекторе.

• На моделях с бензиновыми двигателями с карбюрато ром забиты жиклеры или внутренние каналы карбюра тора.

• На моделях с бензиновыми двигателями с системой впрыска топлива повреждена или забита система впрыс ка топлива или форсунки.

• На моделях с дизельными двигателями неисправны топ ливные форсунки.

Двигатель останавливается • На моделях с бензиновыми двигателями дополнительный подсос воздуха в корпусе карбюратора или впуск ном коллекторе.

• Загрязнение топливного фильтра.

• Неисправен топливный насос или подает топливо под низким давлением.

• Загрязнения топливного бака или топливных трубок.

• На моделях с бензиновыми двигателями с карбюрато ром забиты жиклеры или внутренние каналы карбюратора.

• На моделях с бензиновыми двигателями с системой впрыска топлива повреждена или забита система впрыс ка топлива или форсунки.

• На моделях с дизельными двигателями неисправны топ ливные форсунки.

Уменьшение мощности двигателя • Неправильно установлен или натянут зубчатый ремень.

• Загрязнение топливного фильтра.

• Неисправен топливный насос или подает топливо под низким давлением.

• Неравномерная или низкая компрессия в цилиндрах дви гателя.

• На моделях с бензиновыми двигателями неисправны свечи зажигания или не отрегулирован межэлектродный зазор свечи.

• На моделях с бензиновыми двигателями дополнительный подсос воздуха в корпусе карбюратора или впуск ном коллекторе.

• На моделях с бензиновыми двигателями с карбюрато ром забиты жиклеры или внутренние каналы карбюра тора.

• На моделях с бензиновыми двигателями с системой впрыска топлива повреждена или забита система впрыс ка топлива или форсунки.

• На моделях с дизельными двигателями неисправны топ ливные форсунки.

• На моделях с дизельными двигателями неправильно от регулирован момент впрыска топлива.

• Притормаживание колес при движении автомобиля.

• Неполное включение сцепления (сцепление буксует).

Обратные вспышки в двигателе • На моделях с бензиновыми двигателями неправильно отрегулирован угол опережения зажигания.

• Неправильно установлен или натянут зубчатый ремень.

• На моделях с бензиновыми двигателями дополнительный подсос воздуха в корпусе карбюратора или впуск ном коллекторе.

• На моделях с бензиновыми двигателями с системой впрыска топлива повреждена или забита система впрыс ка топлива или форсунки.

• На моделях с бензиновыми двигателями с карбюрато ром забиты жиклеры или внутренние каналы карбюра тора.

Загорание контрольной лампы давления масла при работающем двигателе • Низкий уровень масла в двигателе или залито масло не требуемого типа.

• Неисправен датчик давления масла.

• Изношены коренные подшипники коленчатого вала и/ или масляный насос.

• Перегрев двигателя.

• Неисправен предохранительный клапан масляного на соса.

• Загрязнение сетчатого фильтра маслоприемной трубки масляного насоса.

Двигатель продолжает работать после его выключения • Толстый слой нагара в камерах сгорания.

• Перегрев двигателя.

• На моделях с бензиновыми двигателями с карбюрато ром неисправна обмотка электромагнитного клапана отсечки топлива.

• На моделях с бензиновыми двигателями с системой впрыска топлива повреждение в системе впрыска топ лива.

• На моделях с дизельными двигателями неисправен элек тромагнитный клапан остановки двигателя.

Посторонние шумы в двигателе Детонация или стуки при ускорении или при полной загрузке автомобиля.

• На моделях с бензиновыми двигателями неправильно отрегулирован угол опережения зажигания.

• На моделях с бензиновыми двигателями установлены свечи зажигания не того типа.

• Используется топливо с низким октановым числом.

• На моделях с бензиновыми двигателями дополнительный подсос воздуха в корпусе карбюратора или впускном коллекторе.

• Толстый слой нагара в камерах сгорания.

• На моделях с бензиновыми двигателями с карбюратором забиты жиклеры или внутренние каналы карбюратора.

• На моделях с бензиновыми двигателями с системой впрыска топлива повреждена или забита система впрыска топлива или инжектор.

Свистящие или хрипящие шумы.

• На моделях с бензиновыми двигателями негерметична прокладка впускного коллектора или корпуса карбюра тора/дросселя.

• Негерметична прокладка выпускного коллектора или со единение выпускного коллектора с приемной выхлопной трубой.

• Повреждение вакуумного шланга вакуумного усилителя тормозов.

• Прогорание прокладки головки блока цилиндров.

Незначительный стук или дребезжание.

• Износ механизма привода клапанов или распределительного вала.

• Износ или повреждение вспомогательных агрегатов двигателя (водяного насоса, генератора и т.д).

Громкий или глухой стук.

• Изношены шатунные подшипники коленчатого вала (постоянный сильный стук, уменьшающийся при увеличении нагрузки).

• Изношены коренные подшипники коленчатого вала (сильный стук, увеличивающийся при увеличении нагрузки).

• Повреждение поршня (особенно ощутимо при работе холодного двигателя).

    Определение неисправностей
    Определение неисправностей автомобиля Opel Vectra ...

    Система охлаждения
    Перегрев двигателя • Недостаточный уровень жидкости в системе охлаждения. • Не работает термостат. • Забиты внутренние полости радиатора. • Неисправен вентилятор радиатора. • Датчик указателя темп ...

    Другое на сайте:

    Спецификации - Инжекторные двигатели 2.0 л
    Блок цилиндров Максимальный изгиб поверхности блока 0.10 мм Диаметр цилиндров: размер поршня 1 86.000 — 86.010 мм размер поршня 2 86.010 — 86.020 мм размер поршня 3 86.020 — 86.030 мм Ремонтные ...

    Сведения о диагностических приборах
    Проверка исправности функционирования компонентов систем впрыска и снижения токсичности отработавших газов производится при помощи универсального цифрового измерителя (мультиметра). Использовани ...

    НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ПАНЕЛЬ ОБЛИЦОВКИ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ «А» - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
    1. Снять левую панель облицовки, отвернув три винта крепления. Затем снять правую панель облицовки, отвернув два винта крепления. 2. Отвернуть один винт, как показано на рисунке. З. Исполь ...