Honda Accord: Диагностика неисправностей тормозной системы
Прежде чем прийти к заключению об отказе тормозной системы, проверьте состояние и давление накачки шин, равномерность загрузки автомобиля и углы установки передних колес.
При торможении нарушается курсовая устойчивость автомобиля
1 Неправильно накачаны шины (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
2 Нарушена регулировка углов установки передних колес.
3 На одну ось автомобиля (переднюю или заднюю) установлены колеса разного типоразмера.
4 Нарушена проходимость тормозных линий (см. Главу Тормозная система).
5 Неисправен один или несколько тормозных механизмов (см. Главу Тормозная система).
6 Ослаб крепеж компонентов подвески (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
7 Ослабли болты крепления суппорта или щита тормозного механизма (см. Главу Тормозная
система).
8 Изношены, повреждены или замаслены тормозные колодки/башмаки с одного из бортов
автомобиля (см. Главы Настройки и текущее обслуживание и Тормозная система).
9 Заклинен поршень суппорта/колесного цилиндра одного из тормозных механизмов, либо
затруднено его перемещение (см. Главы Настройки и текущее обслуживание и Тормозная
система).
10 С разных бортов автомобиля установлены тормозные колодки/башмаки с фрикционными
накладками различного типа (см. Главы Настройки и текущее обслуживание и Тормозная
система).
11 Изношены или повреждены компоненты рулевого привода или подвески (см. Главы Настройки
и текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).
Во время торможения возникают посторонние шумы (скрежет или высокочастотный визг)
1 Изношены фрикционные накладки тормозных колодок - звук издают датчики износа колодок
(см. Главы Настройки и текущее обслуживание и Тормозная система).
2 Поврежден коррозией тормозной диск/барабан - обычно после длительной стоянки автомобиля
(см. Главы Настройки и текущее обслуживание и Тормозная система).
3 Между диском и щитом тормозного механизма попал посторонний предмет (например,
камень) (см. Главы Настройки и текущее обслуживание и Тормозная система).
Во время торможения возникают вибрации педали ножного тормоза
1 Имеет место чрезмерное боковое биение тормозного диска (см. Главу Тормозная система).
2 Неравномерно изношены тормозные колодки (см. Главу Тормозная система).
3 Неисправен тормозной диск (см. Главу Тормозная система).
Чрезмерно велик ход тормозной педали
1 Имеет место локальное нарушение в тормозной системе (см. Главу Тормозная система).
2 Упал уровень гидравлической жидкости в резервуаре ГТЦ (см. Главы Настройки и текущее
обслуживание и Тормозная система).
3 В гидравлическую систему попал воздух (см. Главы Настройки и текущее обслуживание
и Тормозная система).
4 Неисправен ГТЦ (см. Главу Тормозная система).
5 Неисправен вакуумный усилитель тормозов (см. Главу Тормозная система).
Имеет место мягкость хода тормозной педали при ее выжимании
1 В гидравлическую систему попал воздух (см. Главы Настройки и текущее обслуживание
и Тормозная система).
2 Повреждены в результате старения материала гибкие тормозные шланги (см. Главы
Настройки и текущее обслуживание и Тормозная система).
3 Ослабли болты крепления ГТЦ (см. Главу Тормозная система).
4 Неисправен ГТЦ (см. Главу Тормозная система).
Для остановки автомобиля требуется прикладывание чрезмерно большого усилия к
тормозной педали
1 Неисправен вакуумный усилитель тормозов (см. Главу Тормозная система).
2 Имеет место локальное нарушение в тормозной системе (см. Главу Тормозная система).
3 Чрезмерно изношены фрикционные накладки тормозных колодок/башмаков (см. Главу
Тормозная система).
4 Заклинен поршень(и) суппорта/колесного цилиндра (см. Главу Тормозная система).
5 Загрязнены маслом или смазкой фрикционные накладки тормозных колодок/башмаков
(см. Главы Настройки и текущее обслуживание и Тормозная система).
6 Недавно установлены и не успели приработаться новые тормозные колодки/башмаки.
Во время торможения возникает вибрация, передаваемая на тормозную педаль или
рулевое колесо
1 Имеет место чрезмерное биение тормозного диска/деформация тормозного барабана
(см. Главы Настройки и текущее обслуживание и Тормозная система).
2 Изношены фрикционные накладки тормозных колодок/башмаков (см. Главы Настройки
и текущее обслуживание и Тормозная система).
3 Ослабли болты крепления суппорта/тормозного щита (см. Главу Тормозная система).
4 Изношены компоненты подвески или рулевого привода, либо опоры (см. Главы Настройки
и текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).
Имеют место пульсации педали ножного тормоза при ее выжимании во время резкого
торможения
Следствие исправного функционирования ABS (см. Главу Тормозная система).
Тормоза “прихватывает”, либо нарушена равномерность схватывающего усилия тормозных
механизмов
1 Нарушена регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов (см. Главу Тормозная система).
2 Неисправен ГТЦ (см. Главу Тормозная система).
3 Нарушена проходимость тормозных линий (см. Главу Тормозная система).
4 Нарушена регулировка стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система).
5 Заклинен поршень(и) тормозного суппорта/колесного цилиндра (см. Главу Тормозная
система).
Торможение производится неравномерно
1 Неисправен клапан-регулятор (см. Главу Тормозная система).
2 Неисправен вакуумный усилитель (см. Главу Тормозная система).
3 Заклинена педаль ножного тормоза (см. Главу Тормозная система).
Задние колеса блокируются при нормальном торможении
1 Загрязнены фрикционные накладки тормозных башмаков (см. Главы Настройки и текущее
обслуживание и Тормозная система).
2 Имеет место деформация дисков/барабанов задних тормозных механизмов (см. Главы
Настройки и текущее обслуживание и Тормозная система).
Педаль ножного тормоза проваливается до пола без сопротивления
1 Упал уровень жидкости в резервуаре ГТЦ, либо имеют место утечки через поршни суппортов/колесных
цилиндров (см. Главу Тормозная система).
2 Повреждены тормозные линии, либо ослабли их штуцерные соединения (см. Главу Тормозная
система).
Стояночный тормоз не удерживает автомобиль должным образом
Нарушена регулировка привода стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система).
Диагностика неисправностей приводных валов
Имеют место скрежет и стук, возникающие во время совершения разворотов (при малой скорости движения и повернутом до упора рулевом колесе) 1 Изношен или поврежден наружный ШРУС приводного вала рас ...Диагностика неисправностей подвески и рулевого управления
Прежде чем приступать к проверкам компонентов подвески и рулевого привода удостоверьтесь, что причиной нарушения не является неправильная накачка шин, установка шин различного типоразмера, нарушен ...Другое на сайте:
Проверка и регулировка момента впрыска топлива
Проверку момента впрыска топлива необходимо производить после демонтажа топливного
насоса.
Динамическая проверка момента впрыска топлива должна производиться на станции
технического обслуживания ...
Прокачка тормозной системы
Прокачку тормозной системы производите в защитных очках. При случайном попадании
тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь
за помощью к врачу!
ПОРЯД ...
Шаровой шарнир нижнего рычага передней подвески
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите нижний рычаг.
2. Используя сверло диаметром 12 мм, высверлите три заклепки, которые крепят
шаровой шарнир к нижнему рычагу и снимите шаровой шарнир.
Установ ...