Honda Accord: Диагностика неисправностей АТ
Ввиду сложности конструкции АТ среднестатистическому механику-любителю будет затруднительно достаточно точно провести диагностику ее отказов и восстановительный ремонт. В случае возникновения проблем, отличных от перечисленных ниже, владельцу автомобиля следует обратиться за помощью к специалистам автосервиса. Не следует также спешить с демонтажем неисправной трансмиссии, так как многие ее проверки производятся in situ (на штатном месте).
Утечки ATF
1 ATF обычно имеет темный цвет красноватого оттенка. Не следует путать следы ее
утечек с таковыми от двигательного масла, - последние могут сноситься на картер
трансмиссии набегающим потоком воздуха.
2 Для выявления источника утечки, прежде всего, следует очистить картер трансмиссии
и окружающие его поверхности от грязи и смазки. Воспользуйтесь качественным обезжиривателем
или выполните паровую чистку агрегата. Совершите на автомобиле короткую поездку
с невысокой скоростью движения (чтобы следы утечки не сносились далеко от ее источника).
Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Осмотрите картер трансмиссии,
визуально выявляя источники утечки ATF. Наиболее часто в качестве таковых выступают:
a) Поддон картера трансмиссии (см. Главы Настройки и текущее обслуживание и Коробка
переключения передач);
b) Направляющая трубка измерительного щупа (см. Главы Настройки и текущее обслуживание
и Коробка переключения передач);
c) Линии масляного тракта трансмиссии (см. Главу Коробка переключения передач);
d) Датчик скорости (см. Главу Коробка переключения передач).
ATF имеет коричневый цвет или пахнет гарью
Упал уровень ATF в трансмиссии, либо жидкость пригорела и нуждается в замене (см.
Главу Настройки и текущее обслуживание).
Имеют место проблемы с выбором передач
1 В Главе Коробка переключения передач описаны процедуры проверки и регулировки
привода селектора передач АТ. Ниже перечислены наиболее общие проблемы, которые
могут оказаться связанными с нарушением регулировки привода:
a) Двигатель запускается в положении, отличном от “Р” или “N”;
b) Высвечиваемое на индикаторной панели положение трансмиссии отличается от фактически
выбранного;
c) Автомобиль приводится в движение при трансмиссии, установленной в положение “Р”
или “N”;
2 Описание процедуры регулировки приводного механизма селектора приведено в Главе
Коробка переключения передач 7.
Не происходит автоматичес-кого переключения трансмис-сии на пониженную передачу
(режим Kick-Down) при пол-ном выжимании педали газа
Нарушена регулировка приводного троса дроссельной заслонки (см. Главу Коробка переключения
передач).
Двигатель не запускается, либо запускается в положении трансмиссии, отличном
от “Р или “N”
Неисправен датчик-выключатель разрешения запуска, либо нарушена его регулировка
(см. Главу Коробка переключения передач).
Трансмиссия “соскакивает” с выбранного положения, пере-ключается с трудом или
с шумом, либо не обеспечива-ет поступательное движение автомобиля вперед или назад
Существует множество возможных причин перечисленных отказов, однако в сферу компетенции
среднестатистического механика-любителя попадает лишь одна из них - нарушение уровня
ATF. Проверьте, в случае необходимости произведите корректировку уровня/замену жидкости
и фильтра, параллельно проверьте состояние ATF (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
Во всех остальных случаях автомобиль следует отогнать для диагностики и восстановительного
ремонта/замены трансмиссии на станцию техобслуживания.
Диагностика неисправностей ручной коробки переключения передач
Имеют место стуки, возникающие при малых оборотах двигателя
1 Изношен ШРУС(ы) приводного вала(ов) (см. Главу Сцепление и приводные валы).
2 Выработано гнездо под установку приводного вала в коробк ...
Диагностика неисправностей приводных валов
Имеют место скрежет и стук, возникающие во время совершения разворотов (при
малой скорости движения и повернутом до упора рулевом колесе)
1 Изношен или поврежден наружный ШРУС приводного вала рас ...
Другое на сайте:
Топливный насос высокого давления
Расположение термостатичной капсулы топливного насоса
Расположение гаек (А) крепления передней части и болтов (В) крепления задней
части топливного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите пров ...
Верхний поперечный рычаг
Крепление верхнего поперечного рычага
1 — шаровая опора 2 — гайка, 112 - 126 Н•м 3 — болт амортизационной стойки, 112
- 126 Н•м 4 — амортизационная стойка 5 — гайка, 16 - 22 Н•м 6 — чашка 7 — рез ...
ТЕРМОСТАТ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
1. Отсоединить отрицательную клем му от аккумуляторной батареи.
2. Слить охлаждающую жидкость.
З. Отвести и, при необходимости, от соединить все шланги и провода, пе рекрывающие
доступ к корпусу т ...