Mazda 626: Балансировка колес
Шины изначально балансируются на заводеизготовителе автомобиля. Балансировка необходима для выравнивания распределения нагрузки на колеса. Во время езды разбалансированность колес проявляется в возникновении угловых колебаний и вибрации. При движении на большой скорости начинает вибрировать рулевое колесо.
Разбалансированность колес со временем может привести к повреждению шарниров подвески, рулевого управления и гидравлической амортизационной части стойки.
Так как после ремонта шин вследствие их износа изменяется распределение нагрузки, необходимо производить балансировку колес после каждого ремонта.
Маркировки шин и дисков/дата производства
Маркировки шин
195 - ширина протектора в мм; / 70 - соотношение высоты к ширине (в среднем высота
составляет 70% от ширины). При отсутствии данной цифры (например, 155R13) речь идет
о "н ...
Уход за шинами
Неправильная эксплуатация и уход за шинами ведут к их преждевременному выходу
из строя.
Чистка шин • Ни в коем случае не чистить шины с помощью пароструйного аппарата.
Под воздействием пара проис ...
Другое на сайте:
Педаль сцепления
Снятие
Расположение скобы фиксации оси педали сцепления
Элементы педали сцепления, расположенные так, как будто бы педаль сцепления находится
в автомобиле А – место крепления троса сцепления в ...
Проверка головки цилиндров
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поверхность головки цилиндров следует всегда проверять на
наличие деформации. При прогорании прокладки головки цилиндров может быть, что поверхность
деформирована.
Для контроля ...
Контрольные кузовные размеры
4-дверный Седан. P10. Верх
4-дверный Седан. P10. Днище
5-дверный Хэтчбэк P10. Верх
5-дверный Хэтчбэк P10. Днище
Универсал W10, 4WD. Днище
Универсал W10. Днище
Универсал ...