Ford Mondeo: Антиблокировочная система (ABS), аварийная тормозная система (EBA), антипробуксовочная
система (TCS), электронная система распределения тормозных сил (EBD), электронная
программа стабилизации (ESP
ABS и TCS повышают активную безопасность вождения, EBD заменяет механический регулятор тормозного усилия и EBA (опция) повышает начальное тормозное давление при аварийном тормозном процессе. Функция ABS сохраняет полную способность управления и при полном торможении, TSC улучшает стабильность по направлению при ускорениях на разбитой дороге. В качестве других активных предохранительных компонентов в современных тормозных конфигурациях стали электронное распределение тормозного усилия (EBD) и аварийная тормозная система (EBA). EBD становится активной до ABS, она повышает тормозную стабильность благодаря тому, что электронным путем выполняет точную регулировку проскальзывания задних колес. Аварийная тормозная система устанавливает в зависимости скорости, с которой была нажата педаль тормоза, происходит ли полное торможение или вполне нормальное торможение. Если значок стоит на «полном торможении», то EBА увеличивает тормозное давление автоматически до максимально возможного значения – даже тогда, когда педаль тормоза еще не полностью нажата. Ассистент процесса торможения, таким образом, является помощником в том, чтобы сократить тормозной путь – может быть, на решающие несколько сантиметров. Используемая в Mondeo антиблокировочная система содержит электронный и гидравлический регулировочный блок (HECU). Обе системы заключены в один общий алюминиевый корпус. HECU используется для того, чтобы точно регистрировать частоты вращения колес, отдельный датчик устанавливается к каждому колесу: EBD и TCS используют те же сигналы. HECU работает с восемью электромагнитными клапанами, гидравлическим, приводимым от электропривода постоянного тока нагнетательным насосом и двумя накопителями низкого давления. В Mondeo все колеса могут регулироваться по отдельности до скорости 120 км/ч. На заднем мосту в качестве «образца» используется то колесо, которое первым пригодно для блокирования. При появлении системных ошибок ABS, EBA, EBD и TCS выключаются – процесс торможения далее функционирует без своих «помощников», как обычная тормозная система. Помехи в системе распознаются по сигнальной лампочке ABS: она уже не гаснет после соответствующего самотестирования, а светится постоянно. Система ABS Mondeo полностью диагностируема, коды неисправностей архивируются в постоянной памяти по запросу. Кроме того, Ford поставляет Mondeo по желанию с системой ESP.
Тормозная система
Две основные, независимо работающие друг от друга тормозные системы (ножной тормоз
и ручной тормоз) предписывают Технические требования к эксплуатации безрельсового
транспорта (StVZO). Основание: ...
Дозирование тормозной мощности – электронный двухконтурный насос
Энергия торможения в системе распределяется с помощью электронного двухконтурного
насоса. Каждый из четырех отдельных регулирующих каналов соотнесен с парой электромагнитных
клапанов (один впускно ...
Другое на сайте:
Техническая характеристика
Тип системы Модели без ABS: – модели 1,4, 1,6 и 1,8 л Передние тормоза дисковые,
а задние барабанные, с вакуумным усилителем, с гидравлическим приводом и диагональным
разделением контуров и регуля ...
Уход за инструментом и его хранение
Хороший инструмент является ценным вложением средств, поэтому разумно позаботиться
о том, чтобы содержать его в чистоте и постоянной готовности к работе. После пользования
инструментом, перед тем ...
Общий вид панели приборов
Автомобили выпуска с 01/92 по 07/97, оснащенные надувными подушками безопасности
со стороны водительского и переднего пассажирского сидений 1 - передний боковой
облицовочный элемент; 2 - нижни ...