Ford Mondeo: Анализ процесса торможения – ЕВА
ЕВА уже на стадии нажатия педали тормоза распознает, является такое нажатие обычной процедурой или вызвано панической ситуацией на дороге. В ситуации «паника» ЕВА повышает начальное тормозное давление автоматически до границы блокирования колес. Это помогает также «неопытному» водителю свой Mondeo в критических ситуациях затормозить с теоретически кратчайшим тормозным путем. Если давление на педаль снижается до запрограммированного значения, то ЕВА переключает управление только на самого водителя. Ассистент аварийного торможения в Mondeo встроен в блок NBZ (ГТЦ)/усилитель тормозного усилия.
Зависит от скорости нажатия на педаль тормоза: начальное тормозное давление.
1 — с ЕВА, 2 — обычная тормозная система, А — предельная граница блокирования, Р
— тормозное давление, F — усилие на педаль.
Дозирование тормозной мощности – электронный двухконтурный насос
Энергия торможения в системе распределяется с помощью электронного двухконтурного
насоса. Каждый из четырех отдельных регулирующих каналов соотнесен с парой электромагнитных
клапанов (один впускно ...
Управление фунционированием АВС - HECU
HECU управляет функционированием АВС, выполняет расчет скорости в зависимости
от сигналов с колесных датчиков частот вращения. Контролирует все электрические
компоненты и записывает параметры сбое ...
Другое на сайте:
Шкив коленчатого вала
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите правое
переднее колесо.
2. Снимите вспомогательные приводные ремни.
3. Отвинтите болты к ...
МОТОРНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ - 2.5L DURATEC-ST (VI5)
A Расширительный бачок: См. Проверка охлаждающей жидкости двигателя.
B Крышка маслозаливной горловины1: См. Проверка моторного масла.
C Бачок для рабочей жидкости тормозной системы и гидропривода ...
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ...