Ford Mondeo: Защищают ноги водителя – защитные педали - Салон автомобиля - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Защищают ноги водителя – защитные педали

До – после: педаль в нормальном состоянии (А) – после столкновения (В).
До – после: педаль в нормальном состоянии (А) – после столкновения (В).
1 — Разделительный рычаг, 2 — Рычаг направления движения, 3 — Направление движения во время процесса торможения, 5 — Прием толкающей штанги ГТЦ, 6 — Толкающая штанга ГТЦ, 7 — Педаль тормоза, 8 — Направление движения во время столкновения, 9 — Разбитая толкающая штанга ГТЦ (конец торможения).

На информацию от самых современных Crash-датчиков в Mondeo реагируют двухступенчатые передние, а также боковые, головные и заплечиковые подушки безопасности. Активные подголовники (спереди), ремни безопасности с трехточечным креплением на всех сиденьях, а также преднатяжители ремней безопасности и зависимый от нагрузки ограничитель усилия ремня (спереди) дополняют «вооружение» средств безопасности Mondeo. Ну а для того чтобы и ноги водителя получили соответствующие «шансы на выживание», были «обезврежены» возможные места изломов педали тормоза Mondeo: при тяжелом фронтальном столкновении она «без сопротивления» отцепляется и падает на днищевой лист.

По «размерам» здесь все также хорошо согласовано. И для малых детей в «Isofix-возрасте», само собой разумеется, найдутся в Mondeo «свои» сиденья, и их можно зафиксировать отдельно от родителей на задних сиденьях.

Функциональность, со вкусом оформленные средства управления и высококачественные материалы определяют атмосферу салона Mondeo: каждая деталь тонко отшлифована – визуально и качественно. Например, приборная панель: ее внешний вид из прекрасно оформленных приборов и плавно встроенной средней консоли очень впечатляет, а симпатичные ручки из искусственных материалов свидетельствуют о том, что Ford помимо оптики открыл к тому же и Haptik как возможный аргумент для покупки. Салоны версий Ambiente и Trend, а также модели с интерьером из кожи выполнены со вкусом в единых тонах – только топ-модели с эмблемой Ghia имеют горизонтально разделенную цветовую гамму.

До всех основных выключателей и элементов управления водитель добирается, непосредственно сидя перед рулевым колесом: аналоговые часы, аудиосистема (по желанию с панелью управления на рулевом колесе), а также АС-панель располагаются на средней консоли. Кроме того, своими новыми одеждами «блистает» и багажное отделение, оно «проглатывает» громоздкие вещи своим плоским погрузочным полом и «приковывает» к боковым стенкам ящик с медикаментами и знак аварийной остановки. Вне всякого сомнения, все эти новинки во втором «издании» Mondeo влияют на ее продажную цену.

Мы сознательно рекомендуем там только те работы по техобслуживанию и ремонту, которые не предъявляют чрезмерных требований к сведущим любителям.

Почему мы вообще столь подробно останавливаемся здесь на «внутренней архитектуре» – ранее такого не «происходило», а сегодня стало все больше, или это не стоит делать? А если все-таки подумать?! Стеклоподъемник с электроприводом в двери водителя, например, редко «проживет» полную жизнь автомобиля. А «ложная» лампа в салоне или «изношенное» зеркало заднего вида конфронтируют иногда чаще с вашим «ящиком для инструментов», даже если он мог быть вашим любимчиком. Однако далее мы все-таки коротко и ясно расскажем вам, когда и где профессионалы должны стать вашими первыми помощниками.

Изъяны в работе над вашим Mondeo, разумеется, неявно не просматриваются: наконец, самопомощь оправдана не только при появлении неисправностей и во время ремонта – всегда ухоженный автомобиль поднимает вам и вашему соседу хорошее настроение. А впоследствии, если придется перепродавать своего «коня», систематически ухоженный салон создает у покупателя не только хорошее впечатление, но и дополнительно добавит к его стоимости еще пару сотен евро.

    IPS-компоненты
    К IPS Mondeo относятся адаптивные двухсекционные подушки безопасности для водителя и соседнего пассажира, включая систему распознавания, которая анализирует уровень аварийной ситуации, положение с ...

    Вентиляция и отопление
    Часть встречного воздушного потока проходит через вентиляционную решетку перед передним стеклом и попадает затем по системе воздухораспределения внутрь автомобиля к соответствующим вентиляционным ...

    Другое на сайте:

    Система охлаждения
    Система охлаждения ...

    Передачи для сил тяги
    Чтобы из «состояния покоя» без проблем разогнаться, приводным колесам необходим как можно больший крутящий момент. Если вы уже просмотрели кривые мощности, то ниже 1500 об/мин по крайней мере у ка ...

    Меры безопасности при буксировке прицепа
    Следует учитывать, что тормозной путь автомобиля, буксирующего прицеп, увеличивается. Поэтому, двигаясь с прицепом, Вам следует поддерживать увеличенную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Ст ...