Honda Accord: Замок зажигания - Руководство по эксплуатации - Руководство по эксплуатации автомобиля Honda AccordHonda Accord: Замок зажигания

Замок зажигания расположен справа на рулевой колонке. Ключ может занимать в замке

Замок зажигания расположен справа на рулевой колонке. Ключ может занимать в замке одно из четырех положений:

a) LOCK (0) - блокировка
b) АСС (I) - вспомогательные потребители электроэнергии (стояночное положение)
c) ON (II) - зажигание включено d) START (III) - запуск двигателя

II ON (зажигание)
III START (запуск)
Положение "LOCK" (О) -блокировка

Ключ может быть введен в замок или извлечен из него только в данном положении. При повороте ключа зажигания из положения "LOCK" (0) в положение "АСС" (I) происходит разблокирование рулевой колонки. Для того чтобы повернуть ключ из положения "АСС" (I) в положение "LOCK" (0), необходимо предварительно слегка нажать на него, немного утопив в замке. Кроме того, на моделях, оборудованных автоматической трансмиссией, дополнительным условием разрешения запуска является обязательный перевод рычага селектора в положение "Р".

Блокировка рулевой колонки осуществляется автоматически при попытке повернуть рулевое колесо после извлечения ключа из замка зажигания.

Блокировка рулевой колонки иногда приводит к невозможности повернуть ключ в замке зажигания. В такой ситуации следует слегка повернуть рулевое колесо в ту или иную сторону (с целью снятия нагрузки), одновременно поворачивая ключ в замке.

Ни в коем случае не извлекайте ключ из замка зажигания во время движения! Это неизбежно приведет к блокировке рулевой колонки и потере контроля над управлением. Вынимайте ключ из замка только после полной остановки автомобиля. Положение "АСС" (I) - стояночное

В данном положении ключа зажига ния обеспечивается возможность функционирования вспомогательных потребителей электроэнергии (аудиосистема, прикуриватель, вентилятор отопителя, стеклоочистители и т.д.).

Положение "ON" (II) - зажигание включено

В данном положении ключ зажигания находится постоянно во время движения автомобиля, а также при работе двигателя на холостых оборотах. Одновременно обеспечивается электрическое пита ние всех систем и установленного на автомобиль дополнительного оборудования. При повороте ключа из положения "АСС" (I) в положение "ON" (II) кратковременно включаются некоторые из расположенных на приборном щитке автомобиля контрольных ламп, подтверждая исправность функционирования соответствующих контрольных систем.

На некоторых моделях при повороте ключа в положение "ON" (II) происходит автоматическое включение головных фар (ходовые огни светлого времени суток).

Положение "START" (III) - запуск

При повороте ключа в это положение происходит включение стартера. После осуществления запуска двигателя ключ следует отпустить, и он автоматически вернется в положение "ON" (II).

Если автомобиль оборудован системой иммобилизации, то запуск двигателя будет блокирован, если противоугонная система не идентифицирует код ключа (см. выше).

    Система иммобилизации двигателя
    В головку ключей моделей, оборудованных системой иммобилизации двигателя, входит микрочип, производящий отключение иммобилизующего двигатель противоугонного устройства. Повреждение микрочипа может ...

    Единый электрический замок
    Каждая из дверей автомобиля оборудована кнопкой выключения замка. Единый электрический замок обеспечивает возможность одновременно заблокировать или разблокировать все дверные замки с помощью од ...

    Другое на сайте:

    МОЛДИНГ ДВЕРИ
    СНЯТИЕ 1. Отсоединить в первую очередь верхнюю часть молдинга от двери. 2. Отсоединить полностью молдинг от двери. УСТАНОВКА 1. Установить молдинг на дверь. Убедиться, что его положение прав ...

    Ведущий узел сцепления
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач.2. Отметьте положение ведущего узла сцепления по отношению к маховику, используя маркер или краску. 3. Постепенно в диагональной последовател ...

    Автоматический кондиционер воздуха
    Автоматический режим кондиционирования воздуха В режиме “AUTO” система обеспечивает автоматическое поддержание заданной температуры воздуха в салоне автомобиля. При этом электронный блок управлени ...