Opel Vectra: Замена защитных кожухов рулевой передачи - Подвеска и рулевое управление - Инструкция по эксплуатации автомобиля Opel VectraOpel Vectra: Замена защитных кожухов рулевой передачи

Предупреждение При установке необходимо использовать новые фиксаторы защитного кожуха.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите рулевую передачу.

2. Снимите зажим и резиновый элемент с левого торца рулевой передачи.

3. На рулевой передаче с усилителем рулевого управления с левого конца рулевой передачи отсоедините гидравлические трубки.

4. С двух сторон рулевой передачи снимите внешние фиксаторы защитного чехла, затем снимите узел защитного кожуха/трубы.

5. Снимите внутренние фиксаторы защитного кожуха и снимите защитный кожух с трубы.

6. Установите новый защитный кожух на трубу и закрепите новыми фиксаторами.

Фиксаторы должны быть размещены таким образом, чтобы после установки рулевой передачи на автомобиль концы фиксаторов были направлены вверх.

7. Установите узел защитного кожуха/тру бы на рулевую передачу и закрепите ее внешние концы новыми фиксаторами, концы которых должны быть направлены вверх.

8. На моделях с усилителем рулевого управления подсоедините гидравлические трубки с новыми уплотнительными кольцами.

9. Установите зажим и резиновый элемент и установите рулевую передачу на автомобиль.

Рулевая передача без усилителя рулевого управления Предупреждение При установке необходимо использовать новые болты крепления зажима рулевой передачи к перегородке моторного отсека и соединительные пластины болты крепления рулевых тяг к рулевой передаче.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите провод массы с аккумулятора.

2. На моделях с двигателем с карбюрато ром снимите воздушный фильтр. На части моделей для доступа к правому зажиму крепления рулевой передачи отвинтите болты, крепящие расширительный бачок и главный тормозной цилиндр.

3. Установите передние колеса в положение для движения прямо вперед.

4. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите фиксирующую пластину с головок болтов, крепящих рулевую тягу к рулевой передаче, затем вывинтите болты и снимите шайбы и пластину.

5. Если рулевая передача имеет амортизатор, отвинтите болты, крепящие зажим рулевой передачи и снимите амортизатор.

6. Снимите нижнюю панель отделки в углублении для ног водителя.

7. На моделях с регулировкой угла наклона рулевой колонки переместите рулевую колонку в верхнее положение.

8. Отвинтите зажимной болт, крепящий эластичную муфту к рулевому валу.

9. В моторном отсеке отвинтите болты, крепящие два зажима рулевой передачи к перегородке моторного отсека, затем с левой стороны извлеките рулевую передачу. Имейте в виду, что на некоторых моделях к рулевой передаче могут быть прикреплены провода и шланги, которые перед снятием рулевой передачи необходимо отсоединить.

Ремонт Самостоятельно можно заменить только защитные чехлы рулевой передачи, шаровые шарниры поперечной рулевой тяги и поперечные рулевые тяги.

Установка Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов...

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для крепления зажимов рулевой передачи к перегородке моторного отсека, необходимо использовать новые болты.

2. При установке необходимо использовать новую фиксирующую пластину, которая устанавливается на головки болтов крепления рулевых тяг.

3. Проверьте центрирование рулевого колеса.

Рулевая передача с усилителем рулевого управления Предупреждение При установке необходимо использовать новые болты крепления зажима рулевой передачи к перегородке моторного отсека и соединительные пластины болты крепления рулевых тяг к рулевой передаче.

При подсоединении трубопроводов необходимо использовать новые уплотнительные кольца.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите провод массы с аккумулятора.

2. На моделях с двигателем с карбюрато ром снимите воздушный фильтр. На части моделей для доступа к правому зажиму крепления рулевой передачи отвинтите болты, крепящие расширительный бачок и главный тормозной цилиндр.

3. Установите передние колеса в положение для движения прямо вперед.

4. Отсоедините шланги с левой стороны рулевой передачи и закройте шланг и отверстие для шланга подходящими пробками.

5. Для того чтобы можно было снять рулевую передачу, снимите с левой стороны моторного отсека блок реле.

6. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите фиксирующую пластину с головок болтов, крепящих рулевую тягу к рулевой передаче, затем вывинтите болты и снимите шайбы и пластину.

7. Если рулевая передача имеет амортизатор, отвинтите болты, крепящие зажим рулевой передачи и снимите амортизатор.

8. Снимите нижнюю панель отделки в углублении для ног водителя.

9. На моделях с регулировкой угла наклона рулевой колонки переместите рулевую колонку в верхнее положение.

10. Отвинтите зажимной болт, крепящий эластичную муфту к рулевому валу.

11. В моторном отсеке отвинтите болты, крепящие два зажима рулевой передачи к перегородке моторного отсека, затем с левой стороны извлеките рулевую передачу. Имейте в виду, что на некоторых моделях к рулевой передаче могут быть прикреплены провода и шланги, которые перед снятием рулевой передачи необходимо отсоединить.

12. Не рекомендуется самостоятельно производить ремонт рулевой передачи с усилителем рулевого управления.

13. Для устранения утечек в местах соединения гидравлических трубок достаточно заменить уплотнительные кольца.

14. Самостоятельно можно заменить защитный кожух рулевой передачи.

15. Не производите регулировку рулевого механизма с усилителем рулевого управления.

Установка Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов...

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите зубчатую рейку рулевой передачи в центральное положение. Для этого сосчитайте число оборотов вала рулевой передачи, на которое необходимо повернуть вал для перемещения зубчатой рейки из одного крайнего положения в другое.

Поверните вал рулевой передачи из крайнего положения на половину подсчитанных оборотов, в результате чего зубчатая рейка установится точно по центру.

2. Для крепления зажимов рулевой передачи к перегородке моторного отсека, необходимо использовать новые болты.

3. При установке необходимо использовать новую фиксирующую пластину, которая устанавливается на головки болтов крепления рулевых тяг.

4. Соедините эластичную муфту с рулевым валом, при этом верхний зажимной болт эластичной муфты должен располагаться горизонтально.

5. Подсоедините шланги с новыми уплотнительными кольцами к рулевой передаче.

6. Залейте свежую жидкость в гидравличес кую систему усилителя рулевого управления и удалите из системы воздух.

    Амортизатор рулевой передачи
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На части моделей устанавливаются амортизаторы рулевой передачи, расположенные между зубчатой рейкой и картером рулевой передачи. 2. Отвинтите гайку крепления подвижн ...

    Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
    Удаление воздуха из системы необходимо производить после рассоединения гидравлических элементов системы. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку питательного бачка и проверьте уровень жидкости, ко ...

    Другое на сайте:

    Спецификации
    Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом Конструкция 5 - ступенчатая коробка Исполнение: двигатель 1.6 л RS5F31А мод ...

    Ступица переднего колеса/поворотный кулак
    Ступица переднего колеса/поворотный кулак 1 - гайка крепления колеса (110 Нм); 2 - переднее колесо; 3 - регулировочная гайка (290 Нм, всегда заменять новой); 4 - суппорт дискового тормозного м ...

    МОЛДИНГ ДВЕРИ
    СНЯТИЕ 1. Отсоединить в первую очередь верхнюю часть молдинга от двери. 2. Отсоединить полностью молдинг от двери. УСТАНОВКА 1. Установить молдинг на дверь. Убедиться, что его положение прав ...