Opel Vectra: Замена защитных кожухов рулевой передачи - Подвеска и рулевое управление - Инструкция по эксплуатации автомобиля Opel VectraOpel Vectra: Замена защитных кожухов рулевой передачи

Предупреждение При установке необходимо использовать новые фиксаторы защитного кожуха.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите рулевую передачу.

2. Снимите зажим и резиновый элемент с левого торца рулевой передачи.

3. На рулевой передаче с усилителем рулевого управления с левого конца рулевой передачи отсоедините гидравлические трубки.

4. С двух сторон рулевой передачи снимите внешние фиксаторы защитного чехла, затем снимите узел защитного кожуха/трубы.

5. Снимите внутренние фиксаторы защитного кожуха и снимите защитный кожух с трубы.

6. Установите новый защитный кожух на трубу и закрепите новыми фиксаторами.

Фиксаторы должны быть размещены таким образом, чтобы после установки рулевой передачи на автомобиль концы фиксаторов были направлены вверх.

7. Установите узел защитного кожуха/тру бы на рулевую передачу и закрепите ее внешние концы новыми фиксаторами, концы которых должны быть направлены вверх.

8. На моделях с усилителем рулевого управления подсоедините гидравлические трубки с новыми уплотнительными кольцами.

9. Установите зажим и резиновый элемент и установите рулевую передачу на автомобиль.

Рулевая передача без усилителя рулевого управления Предупреждение При установке необходимо использовать новые болты крепления зажима рулевой передачи к перегородке моторного отсека и соединительные пластины болты крепления рулевых тяг к рулевой передаче.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите провод массы с аккумулятора.

2. На моделях с двигателем с карбюрато ром снимите воздушный фильтр. На части моделей для доступа к правому зажиму крепления рулевой передачи отвинтите болты, крепящие расширительный бачок и главный тормозной цилиндр.

3. Установите передние колеса в положение для движения прямо вперед.

4. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите фиксирующую пластину с головок болтов, крепящих рулевую тягу к рулевой передаче, затем вывинтите болты и снимите шайбы и пластину.

5. Если рулевая передача имеет амортизатор, отвинтите болты, крепящие зажим рулевой передачи и снимите амортизатор.

6. Снимите нижнюю панель отделки в углублении для ног водителя.

7. На моделях с регулировкой угла наклона рулевой колонки переместите рулевую колонку в верхнее положение.

8. Отвинтите зажимной болт, крепящий эластичную муфту к рулевому валу.

9. В моторном отсеке отвинтите болты, крепящие два зажима рулевой передачи к перегородке моторного отсека, затем с левой стороны извлеките рулевую передачу. Имейте в виду, что на некоторых моделях к рулевой передаче могут быть прикреплены провода и шланги, которые перед снятием рулевой передачи необходимо отсоединить.

Ремонт Самостоятельно можно заменить только защитные чехлы рулевой передачи, шаровые шарниры поперечной рулевой тяги и поперечные рулевые тяги.

Установка Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов...

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для крепления зажимов рулевой передачи к перегородке моторного отсека, необходимо использовать новые болты.

2. При установке необходимо использовать новую фиксирующую пластину, которая устанавливается на головки болтов крепления рулевых тяг.

3. Проверьте центрирование рулевого колеса.

Рулевая передача с усилителем рулевого управления Предупреждение При установке необходимо использовать новые болты крепления зажима рулевой передачи к перегородке моторного отсека и соединительные пластины болты крепления рулевых тяг к рулевой передаче.

При подсоединении трубопроводов необходимо использовать новые уплотнительные кольца.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите провод массы с аккумулятора.

2. На моделях с двигателем с карбюрато ром снимите воздушный фильтр. На части моделей для доступа к правому зажиму крепления рулевой передачи отвинтите болты, крепящие расширительный бачок и главный тормозной цилиндр.

3. Установите передние колеса в положение для движения прямо вперед.

4. Отсоедините шланги с левой стороны рулевой передачи и закройте шланг и отверстие для шланга подходящими пробками.

5. Для того чтобы можно было снять рулевую передачу, снимите с левой стороны моторного отсека блок реле.

6. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите фиксирующую пластину с головок болтов, крепящих рулевую тягу к рулевой передаче, затем вывинтите болты и снимите шайбы и пластину.

7. Если рулевая передача имеет амортизатор, отвинтите болты, крепящие зажим рулевой передачи и снимите амортизатор.

8. Снимите нижнюю панель отделки в углублении для ног водителя.

9. На моделях с регулировкой угла наклона рулевой колонки переместите рулевую колонку в верхнее положение.

10. Отвинтите зажимной болт, крепящий эластичную муфту к рулевому валу.

11. В моторном отсеке отвинтите болты, крепящие два зажима рулевой передачи к перегородке моторного отсека, затем с левой стороны извлеките рулевую передачу. Имейте в виду, что на некоторых моделях к рулевой передаче могут быть прикреплены провода и шланги, которые перед снятием рулевой передачи необходимо отсоединить.

12. Не рекомендуется самостоятельно производить ремонт рулевой передачи с усилителем рулевого управления.

13. Для устранения утечек в местах соединения гидравлических трубок достаточно заменить уплотнительные кольца.

14. Самостоятельно можно заменить защитный кожух рулевой передачи.

15. Не производите регулировку рулевого механизма с усилителем рулевого управления.

Установка Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов...

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите зубчатую рейку рулевой передачи в центральное положение. Для этого сосчитайте число оборотов вала рулевой передачи, на которое необходимо повернуть вал для перемещения зубчатой рейки из одного крайнего положения в другое.

Поверните вал рулевой передачи из крайнего положения на половину подсчитанных оборотов, в результате чего зубчатая рейка установится точно по центру.

2. Для крепления зажимов рулевой передачи к перегородке моторного отсека, необходимо использовать новые болты.

3. При установке необходимо использовать новую фиксирующую пластину, которая устанавливается на головки болтов крепления рулевых тяг.

4. Соедините эластичную муфту с рулевым валом, при этом верхний зажимной болт эластичной муфты должен располагаться горизонтально.

5. Подсоедините шланги с новыми уплотнительными кольцами к рулевой передаче.

6. Залейте свежую жидкость в гидравличес кую систему усилителя рулевого управления и удалите из системы воздух.

    Амортизатор рулевой передачи
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На части моделей устанавливаются амортизаторы рулевой передачи, расположенные между зубчатой рейкой и картером рулевой передачи. 2. Отвинтите гайку крепления подвижн ...

    Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
    Удаление воздуха из системы необходимо производить после рассоединения гидравлических элементов системы. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку питательного бачка и проверьте уровень жидкости, ко ...

    Другое на сайте:

    Основные неисправности подвески и рулевого управления
    Предупреждение Перед определением неисправности подвески или рулевого управления проверьте давление в шинах, отсутствие подторможивания колес и, что на автомобиле установлены одинаковые шины. НЕИС ...

    Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
    Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для проверки тормозных колодок рекомендуется снять тормозной барабан. В этом случае можно также проверить состояние рабочего тормозного цилиндра. Износ накладок т ...

    Очистители
    Очиститель для карбюраторов и воздушных заслонок представляет собой сильнодействующий растворитель смол, нагара и угольных отложений. Большая часть очистителей для карбюраторов оставляют после себ ...