Honda Accord: Замена переднего сальника коленчатого вала - Двигатели V6 - Руководство по эксплуатации автомобиля Honda AccordHonda Accord: Замена переднего сальника коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите газораспределительный ремень и зубчатое колесо коленчатого вала (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ).

2. Аккуратно поддев специальным инструментом или большой отверткой, извлеките

2. Аккуратно поддев специальным инструментом или большой отверткой, извлеките старый сальник из своего посадочного гнезда. Постарайтесь не оставить царапин и задиров на поверхности цапфы вала или стенках посадочного гнезда, - наличие подобных дефектов приведет к быстрому выходу из строя нового сальника.

3. Очистите внутренние поверхности посадочного гнезда. Слегка смажьте наружный край нового сальника чистым двигательным маслом, в губки сальника набейте универсальную смазку.

4. Воспользовавшись в качестве оправки торцевой головкой соответствующего размера,

4. Воспользовавшись в качестве оправки торцевой головкой соответствующего размера, либо отрезком трубы подходящего диаметра, посадите новый сальник в свое гнездо (оправка должна упираться только в твердый наружный край торцевой поверхности сальника) на ту же глубину, на которую был утоплен старый. Посадив сальник, удостоверьтесь, что распорная пружина не выскочила из своей канавки.

5. Установите на место зубчатое колесо коленчатого вала и газораспределительный ремень (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ).
6. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек масла в районе посадки переднего сальника.

    Проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ
    ПРОВЕРКА  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Оцените состояние зубчатых колес, особое внимание уделяя степени износа и признакам механических повреждений зубьев. Проверьте зубчатый газораспределительн ...

    Система VTEC - общая информация
    Система VTEC разработана специалистами компании Honda с целью обеспечения возможности динамического управления установкой фаз газораспределения и степенью открывания клапанов. Оборудованные данной ...

    Другое на сайте:

    Проверка вакуумного насоса на автомобилях с дизельными двигателями
    Работоспособность вакуумного насоса тормозной системы можно проверить, используя вакуумметр. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините вакуумную трубу от насоса и вместо нее подсоедините вакуумметр. 2. ...

    Снятие поддона картера двигателя
    СНЯТИЕ  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем слейте с него моторное масло и снимите масляный фильтр (см. Главу Настройки и текущее обслуживан ...

    Техническое обслуживание (Каждые 30 000 км)
    Операции по техническому обслуживанию такие же, как и у автомобилей с бензиновыми двигателями, кроме следующих отличий. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Осла ...