Honda Accord: Замена переднего сальника коленчатого вала - Двигатели V6 - Руководство по эксплуатации автомобиля Honda AccordHonda Accord: Замена переднего сальника коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите газораспределительный ремень и зубчатое колесо коленчатого вала (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ).

2. Аккуратно поддев специальным инструментом или большой отверткой, извлеките

2. Аккуратно поддев специальным инструментом или большой отверткой, извлеките старый сальник из своего посадочного гнезда. Постарайтесь не оставить царапин и задиров на поверхности цапфы вала или стенках посадочного гнезда, - наличие подобных дефектов приведет к быстрому выходу из строя нового сальника.

3. Очистите внутренние поверхности посадочного гнезда. Слегка смажьте наружный край нового сальника чистым двигательным маслом, в губки сальника набейте универсальную смазку.

4. Воспользовавшись в качестве оправки торцевой головкой соответствующего размера,

4. Воспользовавшись в качестве оправки торцевой головкой соответствующего размера, либо отрезком трубы подходящего диаметра, посадите новый сальник в свое гнездо (оправка должна упираться только в твердый наружный край торцевой поверхности сальника) на ту же глубину, на которую был утоплен старый. Посадив сальник, удостоверьтесь, что распорная пружина не выскочила из своей канавки.

5. Установите на место зубчатое колесо коленчатого вала и газораспределительный ремень (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ).
6. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек масла в районе посадки переднего сальника.

    Проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ
    ПРОВЕРКА  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Оцените состояние зубчатых колес, особое внимание уделяя степени износа и признакам механических повреждений зубьев. Проверьте зубчатый газораспределительн ...

    Система VTEC - общая информация
    Система VTEC разработана специалистами компании Honda с целью обеспечения возможности динамического управления установкой фаз газораспределения и степенью открывания клапанов. Оборудованные данной ...

    Другое на сайте:

    Перед поездкой
    Допустимая нагрузка на тяговоB сцепное устройство Нагрузка не должна быть меньше 25 кг. Значения допустимой нагрузки на тягово сцепное устройство приведены на странице 131. Старайтесь придержи ват ...

    Исполнительные устройства
    Главное реле PGM-FI (реле топливного насоса) - РСМ производит активацию реле топливного насоса при поворачивании ключа зажигания в положение START или RUN. При включении зажигания активация реле о ...

    Генератор
    Генератор 1 – поликлиновой ремень, 2 – генератор, 3 – регулятор напряжения, 4 – винты, 5 – защитный кожух, 6 – винты Генератор, устанавливаемый на моделях с двигателями 1,6-I и 1,8-I с усили ...