Ford Mondeo: Замена моторного масла и масляного фильтра - Система смазки - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Замена моторного масла и масляного фильтра

12 месяцев20 000 км (бензин.) 15 000 (дизельн.) 12 месяцев

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Вначале следует проехать, чтобы масло оказалось прогретым. Только в этом случае частицы грязи «поднимаются» из масляного поддона и переходят в приемную ванну.

Приподнимите автомобиль, при этом он должен находиться в горизонтальном положении.

Установите приемную емкость достаточного размера, таз или обрезанную пластиковую масляную емкость под сливным отверстием.

Отвинтите резьбовую пробку маслосливного отверстия с помощью накидного ключа – это сбережет головку пробки – и слейте отработанное масло. При отвинчивании будьте осторожны – горячее масло, как вода, вытекает из масляного картера (опасность обваривания). Резьбовая пробка маслосливного отверстия в принципе устанавливается только с новым уплотнительным кольцом.

Защита от ударов камней: Резьбовая пробка масло-сливного отверстия располагается

Защита от ударов камней: Резьбовая пробка масло-сливного отверстия располагается в направлении движения под масляным картером. Если сливается только теплое моторное масло, то масляный шлам также не остается в масляном поддоне.

Опорожните приемную емкость и переместитесь в зону расположения масляного фильтра под двигателем. В Duratec-VE фильтр лучше освобождать посредством ключа для стяжных хомутов. Если он отсутствует, то «постучите» прочной отверткой по металлическому корпусу (внимание: опасность обваривания – стекает горячее масло) и используйте ее затем в качестве воротка. Четырехцилиндровые Mondeo имеют фильтровый патрон, который вытаскивается из корпуса фильтра. Перед утилизацией фильтра как специальные отходы его также следует освободить от отработанного масла, слив его в приемную емкость.

«Скрыт» в корпусе масляного фильтра: патрон фильтра.
«Скрыт» в корпусе масляного фильтра: патрон фильтра.


1 — Прокладка, 2 — Гидравлический выключатель, 3 — Корпус масляного фильтра, 4 — Масляный фильтр, 5 — О-уплотнительное кольцо, 6 — Крышка масляного фильтра.

Перед тем как навинтить (вставить) новый фильтр, слегка смажьте уплотнительное кольцо и крепко затяните фильтр.

Залейте необходимое количество масла (смотрите таблицу) и кратковременно запустите двигатель (автомобиль стоит на месте). Как только контрольная лампа давления масла гаснет, это означает, что масляный фильтр заполнен.

Проверьте масляный фильтр и резьбовую пробку маслосливного отверстия на герметичность.

Поставьте автомобиль снова на колеса.

    Проверка уровеня моторного масла
    Проверяйте уровень моторного масла после каждой третьей остановки на автозаправке или после продолжительного движения по автомагистрали в высоком темпе. По время движения или при наличии старого д ...

    Нет оснований для беспокойства – пузырьки масла на двигателе
    Наблюдаемые пузырьки масла под капотом двигателя не должны давать серьезный повод для беспокойства: моторное масло при сильных колебаниях температуры – через поры в уплотнении и мимо уплотнительны ...

    Другое на сайте:

    Проверка и установка фаз газораспределения
    Механизм привода газораспределения 1 – зубчатый ремень; 2 – механизм натяжения; 3 – болт крепления механизма натяжения; 4 – ось механизма натяжения; 5 – болт крепления рычага механизма натяжения ...

    Внутреннее освещение
    А – Передний плафон Позиции выключателя: О – выключен. Вправо – управление посредством дверных контактов. Влево – длительное включение плафона. Плафоны с запаздыванием выключения остаются включе ...

    ПЛАФОНЫ ВНУТРЕННЕГО ОСВЕЩЕНИЯ
    Центральный плафон освещения салона Вентилятор выключен A Действие от контактов дверей B Включено C Если переключатель находится в положении B, то лампа центрального плафона освещения салона заг ...