Nissan Primera: Задние продольные рычаги - Задняя подвеска - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Задние продольные рычаги

Продольные рычаги вставлены между корпусом подшипника ступицы и кузовом. При снятии продольного рычага действуйте таким же образом, как было описано для поперечных рычагов. Момент затяжки болтов и гаек на каждом конце одинаковый (90 - 110 Н•м).

    Задние поперечные рычаги - Установка
    Хотя втулки в поперечных рычагах можно заменить самостоятельно, все же эта работа должна выполняться в мастерской Nissan, или хотя бы в мастерской, где имеется пресс. Обе втулки заменяются выпресс ...

    Стабилизатор поперечной устойчивости
    Крепление стабилизатора поперечной устойчивости на задней подвеске 1 — соединительная штанга 2 — гайка, 42 - 48 Н•м 3 — болт, 32 - 43 Н•м 4 — монтажный хомут 5 — резиновая втулка 6 — гайка, 32 - ...

    Другое на сайте:

    Замена уплотнительных колец коленвала
    Правое уплотнительное кольцо коленвала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите шкив коленвала.2. Измерьте глубину установки уплотнительного кольца. 3. Извлеките уплотнительное кольцо, используя специальн ...

    Установка головок цилиндров
    Прежде чем приступать к работе, дождитесь окончательного остывания двигателя. УСТАНОВКА  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности головок и блока цилиндров. Соскоб ...

    Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования
    Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой проц ...