Nissan Primera: Задние продольные рычаги
Продольные рычаги вставлены между корпусом подшипника ступицы и кузовом. При снятии продольного рычага действуйте таким же образом, как было описано для поперечных рычагов. Момент затяжки болтов и гаек на каждом конце одинаковый (90 - 110 Н•м).
Задние поперечные рычаги - Установка
Хотя втулки в поперечных рычагах можно заменить самостоятельно, все же эта работа
должна выполняться в мастерской Nissan, или хотя бы в мастерской, где имеется пресс.
Обе втулки заменяются выпресс ...
Стабилизатор поперечной устойчивости
Крепление стабилизатора поперечной устойчивости на задней подвеске
1 — соединительная штанга 2 — гайка, 42 - 48 Н•м 3 — болт, 32 - 43 Н•м 4 — монтажный
хомут 5 — резиновая втулка 6 — гайка, 32 - ...
Другое на сайте:
Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов
На всех моделях, оборудованных РКПП, используется однодисковое сцепление сухого
типа с диафрагменной пружиной. Ступица фрикционного (ведомого) диска оборудована
продольными шлицами, входящими в за ...
Нижний рычаг передней подвески
Предупреждение При установке необходимо использовать новый шплинт крепления гайки
шарового шарнира и гайку крепления стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему
рычагу.
Стойка передней подв ...
Заднее многоместное сиденье (Универсал)
Для увеличения вместимости багажного отделения заднее многоместное сиденье может
быть сложено: на автомобиле с разделенным задним сиденьем каждая из обеих частей
сиденья может быть сложена отдельн ...
