Nissan Primera: Задние продольные рычаги - Задняя подвеска - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Задние продольные рычаги

Продольные рычаги вставлены между корпусом подшипника ступицы и кузовом. При снятии продольного рычага действуйте таким же образом, как было описано для поперечных рычагов. Момент затяжки болтов и гаек на каждом конце одинаковый (90 - 110 Н•м).

    Дата: 2025-03-29
    Задние поперечные рычаги - Установка
    Хотя втулки в поперечных рычагах можно заменить самостоятельно, все же эта работа должна выполняться в мастерской Nissan, или хотя бы в мастерской, где имеется пресс. Обе втулки заменяются выпресс ...

    Стабилизатор поперечной устойчивости
    Крепление стабилизатора поперечной устойчивости на задней подвеске 1 — соединительная штанга 2 — гайка, 42 - 48 Н•м 3 — болт, 32 - 43 Н•м 4 — монтажный хомут 5 — резиновая втулка 6 — гайка, 32 - ...

    Другое на сайте:

    Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов
    На всех моделях, оборудованных РКПП, используется однодисковое сцепление сухого типа с диафрагменной пружиной. Ступица фрикционного (ведомого) диска оборудована продольными шлицами, входящими в за ...

    Нижний рычаг передней подвески
    Предупреждение При установке необходимо использовать новый шплинт крепления гайки шарового шарнира и гайку крепления стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу. Стойка передней подв ...

    Заднее многоместное сиденье (Универсал)
    Для увеличения вместимости багажного отделения заднее многоместное сиденье может быть сложено: на автомобиле с разделенным задним сиденьем каждая из обеих частей сиденья может быть сложена отдельн ...