Nissan Primera: Задние продольные рычаги - Задняя подвеска - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Задние продольные рычаги

Продольные рычаги вставлены между корпусом подшипника ступицы и кузовом. При снятии продольного рычага действуйте таким же образом, как было описано для поперечных рычагов. Момент затяжки болтов и гаек на каждом конце одинаковый (90 - 110 Н•м).

    Задние поперечные рычаги - Установка
    Хотя втулки в поперечных рычагах можно заменить самостоятельно, все же эта работа должна выполняться в мастерской Nissan, или хотя бы в мастерской, где имеется пресс. Обе втулки заменяются выпресс ...

    Стабилизатор поперечной устойчивости
    Крепление стабилизатора поперечной устойчивости на задней подвеске 1 — соединительная штанга 2 — гайка, 42 - 48 Н•м 3 — болт, 32 - 43 Н•м 4 — монтажный хомут 5 — резиновая втулка 6 — гайка, 32 - ...

    Другое на сайте:

    Прокачка гидравлической тормозной системы
    Прокачка тормозной системы Предупреждение Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе тормозов ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место об ...

    Снятие и установка рулевого колеса
    Снятие Примечание. В данном руководстве описывается снятие/установка как рулевого колеса со встроенной системой срабатывания подушки безопасности, так и рулевого колеса без данной системы. Вниман ...

    Карбюратор
    Первая камера карбюратора работает при нормальной нагрузке, вторая камера включается, когда двигатель работает с полной нагрузкой. Дроссельная заслонка приводится в действие вакуумным устройством ...