Nissan Primera: Задние поперечные рычаги - Установка - Задняя подвеска - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Задние поперечные рычаги - Установка

Хотя втулки в поперечных рычагах можно заменить самостоятельно, все же эта работа должна выполняться в мастерской Nissan, или хотя бы в мастерской, где имеется пресс. Обе втулки заменяются выпрессовкой и запрессовкой.

Установка поперечных рычагов осуществляется в обратной снятию последовательности с учетом следующих моментов:  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установите поперечные рычаги на внутренней стороне, забейте болты и установите шайбы и гайки. Выровняйте головки болтов по нанесенным меткам, чтобы установить прежнее схождение колес.

Установите поперечные рычаги на держатель ступицы и закрепите изображенными элементами.

Установите стабилизатор поперечной устойчивости в соответствии с Разделом Стабилизатор поперечной устойчивости.

Опустите автомобиль на колеса и несколько раз качнуть заднюю часть.

Затяните поперечные рычаги в опорах. Моменты затяжки внутренних и внешних креплений одинаковые. Затяните все гайки с усилием 110 - 130 Н•м, одновременно удерживая болты. Следите, чтобы не проворачивались болты на внутренней стороне.

Присоедините стабилизатор поперечной устойчивости. Затяните гайки с усилием 42 - 48 Н•м.

Проверьте углы установки задних колес и отрегулируйте, как описано в Разделе Углы установки задних колес. Как уже упоминалось, схождение задних колес может регулироваться с помощью болта на внутренней стороне поперечных рычагов.

    Задние поперечные рычаги - Снятие
    Крепление параллельных рычагов показано на иллюстрации. На иллюстрации не показан стабилизатор, который описывается в отдельном разделе. Все крепления рычагов должны затягиваться, когда автомобиль ...

    Задние продольные рычаги
    Продольные рычаги вставлены между корпусом подшипника ступицы и кузовом. При снятии продольного рычага действуйте таким же образом, как было описано для поперечных рычагов. Момент затяжки болтов и ...

    Другое на сайте:

    Фактор обслуживания – геометрия переднего моста
    Правильное «базовое положение» передних колес является решающим моментом того, послушно ли следуют передние колеса на виражах, на ровных отрезках или длинных прямолинейных участках автомагистралей ...

    Кодирование ключа зажигания
    С помощью мастер-ключа можно закодировать запасной ключ или максимум восемь дубликатов ключей. Система не требует технического обслуживания. Проведите перечисленные ниже этапы кодирования в течение ...

    Техническая характеристика
    Тип системы Модели без ABS: – модели 1,4, 1,6 и 1,8 л Передние тормоза дисковые, а задние барабанные, с вакуумным усилителем, с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров и регуля ...