Opel Vectra: Вакуумные блоки перемещения воздушной автоматической заслонки - Топливная и выхлопная системы моделей с карбюратором - Инструкция по эксплуатации автомобиля Opel VectraOpel Vectra: Вакуумные блоки перемещения воздушной автоматической заслонки

Главный диафрагменный блок Предупреждение При установке диафрагменного блока необходимо использовать новую звездообразную скобу.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите провод массы с аккумулятора.

2. На ранних моделях снимите воздушный фильтр. На более поздних моделях отсоедините воздухопровод от воздушного фильтра, затем отсоедините вакуумную трубу и шланг вентиляции картера от воздушной камеры. Отвинтите три винта и снимите воздушную камеру вместе с воздуховодом.

3. Отсоедините вакуумные шланги от главного диафрагменного блока.

4. Используя выколотку, выбейте цилиндричес кий штифт, крепящий главный диафрагменный блок к верхней крышке карбюратора.

5. Отметьте положение установочных меток биметаллического кожуха, а при их отсутствии нанесите метки, которые необходимо использовать для облегчения установки. Отвинтите три винта и снимите биметаллический кожух. Переместите кожух в сторону, при этом не деформируйте шланги подачи охлаждающей жидкости и электропроводку обогревателя заслонки.

6. Отвинтите три винта, крепящие узел заслонки к корпусу карбюратора и опустите узел заслонки вниз, не отсоединяя тягу заслонки.

7. Снимите звездообразную скобу, крепящую главный диафрагменный блок к крышке карбюратора и снимите главный диафрагменный блок.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При установ ке используйте новую звездообразную скобу крепления главного диафрагменного блока. Перед установкой воздушной камеры на верхнюю часть карбюратора проверьте, и при необходимости, отрегулируйте вакуумное перемещение.

Вакуумное перемещение Регулировка

Регулировка перемещения 1 – регулировочный винт; 2 – блок диафрагмы; А –
Регулировка перемещения 1 – регулировочный винт; 2 – блок диафрагмы; А – хвостовик сверла

Использование хвостовика сверла для проверки зазора перемещения
Использование хвостовика сверла для проверки зазора перемещения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите с верхней части карбюрато ра воздушный фильтр или воздушную камеру.

2. Отметьте положение установочных меток биметаллического кожуха, а при их отсутствии нанесите метки, которые необходимо использовать для облегчения установки. Отвинтите три винта и снимите биметаллический кожух. Переместите кожух в сторону, при этом не деформируйте шланги подачи охлаждающей жидкости и электропроводку обогревателя заслонки.

3. Сдвиньте рычаг перемещения к блоку диафрагмы, нажимая на регулировочный винт до появления ощутимого сопротив ления и зафиксируйте рычаг в этом положении.

4. Используя хвостовик сверла соответствующего диаметра, измерьте зазор между нижней стороной воздушной заслонки и стенкой первичной камеры.

Величина зазора должна быть равна малому зазору заслонки перемещения, приведенному в технической характеристике.

5. При необходимости установите требуемый зазор, вращая регулировочный винт в соответствующем направлении.

6. Сдвиньте рычаг перемещения к блоку диафрагмы до упора и зафиксируйте его в этом положении.

7. Используя хвостовик сверла, измерьте зазор между нижней стороной заслонки и стенкой первичной камеры. Величина зазора должна соответствовать величине большого зазора заслонки перемещения в технической характеристике.

8. Для регулировки величины зазора вращайте регулировочный винт в соответствующем направлении.

9. Соедините биметаллическую пружину с рычагом заслонки, затем установите кожух биметаллической пружины на кожух заслонки и закрепите винтами, не затягивая их окончательно. Совместите метки на кожух биметаллической пружины и кожухе заслонки и окончатель но затяните винты крепления.

10. Установите воздушную камеру на верхнюю часть карбюратора.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При привинчивании соленоида не забудьте привинтить также шину заземления.

Соленоид вторичного перемещения Снятие

Расположение винта крепления соленоида вторичного перемещения и шины заземления
Расположение винта крепления соленоида вторичного перемещения и шины заземления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Соленоид вторичного перемещения работает совместно с главным блоком диафрагмы.

2. Снимите провод массы с аккумулятора.

3. На ранних моделях снимите воздушный фильтр. На более поздних моделях отсоедините воздухопровод от воздушного фильтра, затем отсоедините вакуумную трубу и шланг вентиляции картера от воздушной камеры. Отвинтите три винта и снимите воздушную камеру вместе с воздуховодом.

4. Отсоедините вакуумную трубку от блока диафрагмы.

5. Отсоедините электрический разъем, отвинтите винт крепления и снимите соленоид и кронштейн с карбюратора. Имейте в виду, что винт крепления соленоида также крепит шину заземления электричес кого разъема.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При привинчивании соленоида не забудьте привинтить также шину заземления.

    Узел воздушной автоматической заслонки
    Предупреждение Для проверки оборотов холостого хода и содержания СО в выхлопных газах необходимо использовать тахометр и анализатор выхлопных газов. При установке кожуха охлаждения необходимо испо ...

    Фильтр карбюратора
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Топливный фильтр в форме трубочки установлен в верхней крышке карбюратора. 2. Замену топливного фильтра производите через 30 000 км пробега или каждые 24 месяца. ...

    Другое на сайте:

    СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ
    1. Отсоединить отрицательную клем му от аккумуляторной батареи. 2. Снизить давление в топливной сис теме. З. Отсоединить вакуумный шланг. 4. Отсоединить стопорный зажим. 5. Извлечь регулятор. ...

    Проверка поршней и шатунов
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Тщательно проверьте все детали. Если детали имеют признаки ржавчины царапины или износ, их следует заменить. Измерьте вертикальный зазор поршневых колец в пазах поршня, вставляя ...

    Как экономично управлять автомобилем
    Расход топлива, нагрузка на окружающую среду, износ двигателя, тормозных механизмов и шин зависят от многих факторов. Индивидуальный стиль вождения в значительной степени определяет расходы на экс ...