Nissan Primera: Устранение следов мелких царапин - Кузов - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Устранение следов мелких царапин

Если царапина поверхностная и не затрагивает металл панели, ремонт ее производится чрезвычайно просто.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для удаления частиц отставшей краски и воскового покрытия слегка натрите оцарапанную область тонкой шлифовальной пастой.

Ополосните обработанную поверхность чистой водой.

Маленькой кисточкой закрасьте царапину краской, применяемой для внешнего покрытия окружающих панелей кузова. Продолжайте наносить краску слой за слоем до тех пор, пока поверхность ее внутри царапины не достигнет уровня окружающей поверхности панели.

Дайте новой краске полимеризоваться в течение по крайней мере двух недель, затем зашлифуйте переходную поверхность заподлицо с поверхностью остальной панели с применением очень тонкой шлифовальной пасты. В заключение покройте обработанную поверхность воском.

Если проникла сквозь краску, достигнув металла панели и вызвав его коррозию, следует применять другую технологию ремонта. Перочинным ножом выскоблите из царапины порошкообразную ржавчину, затем обработайте поверхность ингибиторной краской во избежание развития коррозии в будущем.

Резиновым или нейлоновым аппликатором покройте обработанную поврежденную область шпаклевкой глянцовочного типа. При необходимости - что особенно полезно при шпаклевке узких царапин - для формирования очень мелкодисперсной пасты шпаклевка может быть разбавлена растворителем.

Перед тем как глянцовочная шпаклевка затвердеет внутри царапины, оберните кончик пальца гладкой хлопчатобумажной тканью.

Затем, смочив палец в растворителе, быстро проведите им вдоль зашпаклеванной поверхности царапины. Это сделает поверхность слегка вогнутой.

Теперь, после застывания шпаклевки, обработанная царапина может быть окрашена в соответствии с инструкциями п.3 и 4.

    Уход за обивкой и ковриками салона
    Каждые три месяца снимайте коврики и маты и производите чистку внутренних панелей салона автомобиля (в случае необходимости данная процедура может производиться и чаще). Для уборки пыли и мусора, ...

    Ремонт вмятин
    При ремонте вмятин первоочередной задачей становится вытягивание деформированной поверхности с целью выведения ее до уровня оригинала. Не имеет смысла пытаться добиться стопроцентного соответствия ...

    Другое на сайте:

    Чтобы все оставалось в движении, обратитесь в службу смазывания
    Кто хорошо смазывает, тот хорошо и ездит – капелька масла, хорошо дозированная щепотка смазки или капля добавленного силикона иногда делают чудеса: легко подвижным становится все, что сдавлено, за ...

    Слаженная работа – проверка тока в системезажигания
     ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините любой штекер и вывинтите свечу зажигания. Поместите штекер на демонтированную свечу и положите свечу вместе со штекером с безукоризненным контактом к массе н ...

    Корпус дросселя (система Multec)
    Снятие Корпус дросселя системы впрыска топлива Multec A – гайки крепления корпуса дросселя; B – винты крепления верхней части корпуса дросселя к нижней ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите давление ...