Honda Accord: Установка сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной - Подвеска и рулевое управление - Руководство по эксплуатации автомобиля Honda AccordHonda Accord: Установка сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Заведите сборку амортизатора с винтовой пружиной через арку колеса на свое штатное место. Аккуратно проденьте крепежные шпильки в отверстия верхней опоры в брызговике арки. Сразу же наверните на шпильки гайки, затянув их пока только от руки.

Ввиду значительного веса амортизаторной сборки разумно будет заручиться помощью ассистента.

2. Заправьте нижний конец амортизатора в демпферную вилку. Проследите за попаданием направляющего язычка с обратной стороны корпуса амортизатора в ответный паз вилки.
3. Подсоедините демпферную вилку к нижнему рычагу подвески. Затяните с требуемым усилием крепежную гайку, затем затяните с требуемым усилием гайку стяжного болта вилки.
4. Подсоедините к нижнему рычагу штангу стабилизатора поперечной устойчивости (см. Раздел Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости). Закрепите в своем кронштейне на сборке амортизатора гибкий тормозной шланг. Прочно затяните болт кронштейна.
5. Установите на место колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание).
6. Затяните с требуемым усилием гайки верхней опоры амортизаторной сборки.

    Снятие сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной
    СНЯТИЕ  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте гайки крепления соответствующего колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо. 2. Отболтите гибкий тормозн ...

    Замена амортизатора или винтовой пружины стоечной сборки
    Типичная конструкция сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной 1 — Самоконтрящаяся гайка 2 — Шайба опоры штока демпфера 3 — Резиновое защитное кольцо штока демпфера 4 — Втулка опоры шт ...

    Другое на сайте:

    Датчики и исполнительные механизмы системы Bosch AS3
    ЭЛЕКТРОННОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО (ECU) Это главный компонент системы, управляющий моментом времени впрыска, увеличенными оборотами холостого хода, свечами накаливания, системой повторного сжиган ...

    Ремонт сильных повреждений кузова
    При значительных повреждениях кузова и потребности в замене значительной части деталей работу необходимо производить на станции ТО. Если повреждения кузова получены в результате сильного удара, не ...

    Проверка и регулировка зазора клапанов (бензиновые двигатели выпуска с 8/97, бензиновый двигатель FE-8V объемом 2,0 л (66 кBT/90 л.с.) и дизели)
    При слишком малом зазоре клапанов изменяются фазы газораспределения, падают компрессия и мощность двигателя, В крайних случаях могут деформироваться или прогореть клапаны. При слишком большом зазор ...