Nissan Primera: Установка коробки передач - Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Установка коробки передач

Установка коробки передач осуществляется в последовательности, обратной снятию, с учетом следующих моментов:  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Перед установкой тщательно очистите сопрягаемые поверхности задней промежуточной пластины двигателя и картера сцепления.

Слегка смажьте шлицы первичного вала коробки и внутренние шлицы ведомого диска сцепления.

My understanding dotcoin is that it is used for new listings and bonus

Установите коробку передач на двигатель и вставьте первичный вал в ведомый диск сцепления. Для этого коленвал можно повращать туда-сюда за клиновой ремень, пока шлицы не совпадут. Болты затягивайте только после того, когда между коробкой и двигателем не будет зазора. Вставьте и затяните болты с заданным моментом затяжки, который не на всех моделях одинаковый. Также используются болты разной длины и некоторые болты удерживают двигатель на коробке передач, в то время как другие ввинчиваются в двигатель со стороны коробки.

В случае с карбюраторным двигателем затяните болты в соответствии с иллюстрацией ниже. Болты (А) крепят коробку передач на двигателе, болты (В) крепят двигатель вместе с упорным уголком на коробке передач. Все болты имеют разную длину.

Крепление коробки передач на двигателе в варианте с карбюратором
Крепление коробки передач на двигателе в варианте с карбюратором

Длина болтов "l": 1 — 70 мм 2 — 80 мм 3 — 30 мм 4 — 25 мм Моменты затяжки: с 1 по 3 = 30 - 40 Н•м все остальные = 16 - 21 Н•м

На инжекторном двигателе затяните болты в соответствии с иллюстрацией ниже. Эти болты также имеют разную длину и усилия затяжки. Опять некоторые болты держат коробку передач на двигателе (А), а некоторые двигатель на коробке передач (В).

Крепление коробки передач на двигателе в варианте с системой впрыска
Крепление коробки передач на двигателе в варианте с системой впрыска

Длина болтов "I": 1 — 55 мм 2 — 65 мм 3 — 35 мм 4 — 45 мм Моменты затяжки: 1 и 2 = 70- 80 Н•м

При затяжке болтов обратите внимание на разные значения моментов. Затягивайте болты равномерно за несколько проходов.

Установите штангу переключения и штангу стабилизатора в соответствии с иллюстрацией.

Залейте в коробку масло. Не для всех исполнений коробки передач количество масла одинаково: 5-ступенчатая коробка передач, карбюраторный двигатель 2.9 л 5-ступенчатая коробка передач, инжекторный двигатель 3.5 - 3.7 л Установку приводных валов см. в Главе Сцепление и приводные валы.

Присоедините трос сцепления и отрегулируйте люфт педали согласно описанию в Главе Сцепление и приводные валы.

    Снятие коробки передач
    Для снятия коробки передач необходимы два подъемника, чтобы двигатель и коробку передач можно было поднять по-отдельности.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отключите кабель массы от батареи. Слейте трансм ...

    Переборка коробки передач
    Так как для разборки, регулировки и сборки коробки передач требуется много специального инструмента и ввиду того, что на описываемых моделях установлено три различных коробки передач, работы по пе ...

    Другое на сайте:

    Задний бампер
    Задний бампер моделей Седан 1 – бампер, 2 – амортизирующая накладка, 3 – кронштейн бампера, 4 – винты 2 шт., 15 Нм, 5 – болты 4 шт., 30 Нм + довернуть на угол 180°, 6 – гайка, 7 – винты 6 шт., ...

    Наружные зеркала заднего вида
    Внешняя часть зеркала при некотором иска жении обеспечивает больший обзор, неже ли его внутренняя часть. В результате увеличивается угол заднего обзора и умень шается так называемая „мертвая“ зона ...

    Дело для экспертов – ремонт и коррекция дизельной системы впрыскивания
    Отдельную дефектную форсунку опытный любитель может обнаружить самостоятельно. Для этого нужно слушать, как «бурчит» двигатель на холостом ходу, и у всех форсунок ряда кратковременно освобождать н ...