Honda Accord: Установка компонентов сборки сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой протрите подвергавшиеся механической обработке поверхности маховика
и нажимного диска смоченной в ацетоне ветошью. Чрезвычайно важно добиться полного
обезжиривания рабочих поверхностей компонентов, равно как и фрикционных накладок
ведомого диска. Прикасайтесь к компонентам только чисто вымытыми руками.
2. Прижмите сборку корзины (с вложенным в нее и зафиксированным инструментом
для центрирования компонентов ведомым диском) к маховику. Проследите, чтобы диск
сцепления оказался развернут к маховику помеченной соответствующей маркировкой (типа
“flywheel side”) стороной. Если маркировка отсутствует, помните, что ведомый диск
всегда устанавливается торсионными пружинами/демпферами к коробке передач.
3. От руки затяните болты крепления сборки к маховику.
4. Произведите центрирование компонентов сборки сцепления. Специальный инструмент
продевается сквозь ступицу ведомого диска и заправляется в карман в торце цапфы
коленчатого вала. Для выравнивания компонентов подвигайте инструмент в разные стороны
в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Действуя в диагональном порядке, в несколько
приемов плотно затяните болты крепления сборки, затем дотяните их с требуемым усилием.
Извлеките инструмент для центрирования сцепления.
5. Тугоплавкой смазкой набейте внутреннюю канавку выжимного подшипника (см. Раздел
Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления).
Также смажьте контактные поверхности рычага выключения сцепления и держатель подшипника
первичного вала коробки передач.
6. Установите место выжимной подшипник (см. Раздел Снятие, проверка состояния и
установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления).
7. Установите коробку передач и все снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты.
Проверка состояния компонентов сборки сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Чаще всего нарушение исправности функционирования сцепления оказывается связанным с износом фрикционных накладок ведомого диска. Тем не менее, необходимо внимательно изучи ...Снятие выжимного подшипника и вилки выключения сцепления
Помните, что вырабатываемая в процессе износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления пыль может содержать вредный для здоровья асбест. Не сдувайте пыль сжатым воздухом и старайтесь не вдыха ...Другое на сайте:
Расположение реле и предохранителей
Расположение реле и предохранителей может отличаться в зависимости от оборудования
автомобиля и года изготовления. Реле расположены в основании центрального распределительного
устройства и в основ ...
Внутренняя очистка – у грязи нет никаких шансов
Для основательной внутренней очистки мы рекомендуем вам:
тряпки (нежесткие) для влажной и сухой уборки, щетки для чистки одежды и обивки,
пылесос с ковровой и обивочной насадкой, щетка с ручкой и с ...
Топливный насос и бензопроводы
Подача топлива из бензобака в систему впрыска и возврат его избытка обратно в
бензобак осуществляется по двум металлическим линиям, проложенным под днищем автомобиля.
Погружной электрический топли ...