Opel Vectra: Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха - Топливная и выхлопная системы моделей с карбюратором - Инструкция по эксплуатации автомобиля Opel VectraOpel Vectra: Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха

Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха 1 – откидная
Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха 1 – откидная створка; 2 – тяга

Блок регулировки температуры поступа ющего в двигатель воздуха поддерживает оптимальную температуру воздуха для сгорания топлива с минимальным количеством выбросов вредных веществ.

Оптимальная температура подаваемого в двигатель воздуха достигается путем смешивания свежего холодного воздуха, поступающего из заборника воздуха на передней стороне автомобиля с воздухом, подогретым выпускным коллектором.

Пропорция подогретого и холодного воздуха регулируется положением откидной створки в блоке перед воздушным фильтром. Блок регулировки управляется или вакуумной диафрагмой или восковой капсулой. Вакуумная диафрагма управляется датчиком температуры, расположенным в корпусе воздушного фильтра.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверку блока регулировки температу ры поступающего в двигатель воздуха начинайте производить на холодном двигателе. В первую очередь проверьте положение откидной створки, для чего на вакуумном регуляторе снимите крышку воздушного фильтра и убедитесь, что откидная створка полностью открыта. При полностью открытой откидной створке в двигатель поступает холодный воздух.

Запустите двигатель и проверьте, что откидная створка переместилась, пропуская в двигатель воздух, подогретый выпускным коллектором. Если в блоке регулировки установлена восковая капсула, откидная створка на холодном двигателе должна находиться в положении пропускания в двигатель воздуха, подогретого выпускным коллектором.

2. Временно установите крышку на вакуумный регулятор.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

4. Снимите крышку вакуумного регулятора и проверьте, что откидная створка установ лена в положение пропускания в двигатель только холодного воздуха. При низких температурах наружного воздуха створка должна установиться в положение смешивания холодного и подогретого воздуха. На моделях с восковой капсулой, используя зеркало, проверьте положение откидной створки, которое должно быть таким же, как и при вакуумном регуляторе.

5. Если откидная створка не работает как требуется, замените корпус воздушного фильтра.

    Воздушный фильтр
    Снятие Расположение шланга подачи воздуха, подогретого впускным коллектором к карбюратору Место подсоединения шланга вентиляции картера к корпусу воздушного фильтра ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сн ...

    Проверка топливного насоса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провода от первичной обмотки катушки зажигания. 2. Снимите шланг с выходного патрубка топливного насоса. 3. Обмотайте выходной патрубок топливного насоса чист ...

    Другое на сайте:

    ОЧИСТИТЕЛЬ И ОМЫВАТЕЛИ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
    Прерывистый режим работы Очистка стекол при включении передачи заднего хода Стеклоочиститель заднего стекла включается автоматически, если включена передача заднего хода и рычаг переключателя ...

    Диагностика отказов АТ\CVT - общая информация
    Отказы АТ чаще всего происходят по одной из следующих пяти причин: снижение эффективности отдачи двигателя, нарушение регулировок, неисправности гидравлики, механические повреждения, либо отказы б ...

    Замок капота
    Элементы крепления замка капота 1 – замок капота, 2 – дорн, 3 – рычаг разблокировки замка капота, 4 – зажим, 5 – лезвие отвертки, 6 – самоконтрящийся болт, 12 Нм, 7 – микровыключатель, 8 – тро ...