Nissan Primera: Установка агрегата - Двигатель - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Установка агрегата

Устанавливаемые на карбюраторный двигатель элементы
Устанавливаемые на карбюраторный двигатель элементы

1 — 45 - 55 Н•м 2 — 50 - 60 Н•м 3 — 22 - 29 Н•м 4  — передняя опора двигателя 5 — передняя скоба крепления двигателя 6 — задняя опора двигателя 7 — проушины для поднятия

Устанавливаемые на инжекторный двигатель элементы
Устанавливаемые на инжекторный двигатель элементы

1 — 45-55 Н•м 2 — 50-60 Н•м 3 — 22-29 Н•м 4 — 74-83 Н•м 5 — 64-74 Н•м 6 — 62-78 Н•м 7 — передняя опора двигателя 8 — несущая подвески 9 — задняя проушина для поднятия 10 — задняя опора двигателя 11 — передняя проушина для поднятия

Элементы подвески двигателя, устанавливаемые на поперечной балке. Стрелка указывает
Элементы подвески двигателя, устанавливаемые на поперечной балке. Стрелка указывает на переднюю сторону автомобиля

1 — 50-60 Н•м 2 — 62-78 Н•м 3 — 45-55 Н•м 4 — 65-75 Н•м 5 — 77-98 Н•м 6 — задняя опора двигателя 7 — консоль подвески 8 — консоль подвески 9 — поперечная балка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поместите двигатель и коробку передач под автомобиль и закрепите трос на проушинах. Поднимите агрегат на тросе в двигательный отсек пока он примерно не займет требуемое положение. Проверьте, чтобы на пути не было отключенных элементов. При поднятии следите, чтобы не сплющить никакие элементы. Следите, чтобы не были повреждены тормозные трубопроводы и главный тормозной цилиндр.

Выровняйте двигатель в подвесках и установите такое натяжение троса, чтобы можно было закрепить подвески двигателя. При привинчивании подвесок двигателя выполняйте следующие указания: Затягивайте гайки и болты передней подвески двигателя, т. е. изображенные на иллюстрациях Задняя подвеска двигателя. Инжекторный и карбюраторный двигатель или Подвеска двигателя на торцевой стороне карбюраторного двигателя, с усилием 45 - 55 Н•м. Если опора двигателя была отвинчена от консоли (инжекторный двигатель) или от двигателя (карбюраторный двигатель), ее следует привинтить с усилием 50 - 60 Н•м.

Высота подвески двигателя на поперечной балке должна соответствовать указанному
Высота подвески двигателя на поперечной балке должна соответствовать указанному размеру. Только после этого затягивать горизонтально вставляемый болт с гайкой.

Горизонтально вставляемые болты затяните с усилием 45 - 55 Н•м.

Затяните болты и болты задней подвески агрегата с усилием 45 - 55 Н•м. Затяните большой сквозной болт с тем же усилием.

При установленной ручной коробке передач изображенная на иллюстрации выше подвеска двигателя должна быть отрегулирована по высоте. Консоль подвески имеет продольные отверстия и вставленный болт следует затянуть гайкой с усилием 62 - 78 Н•м, когда будет сохранен показанный на иллюстрации размер.

Затяните поперечную балку на нижней стороне с обоих концов с усилием 77 - 98 Н•м. Если была снята задняя опора, затяните ее с усилием 50 - 60 Н•м. Если была отвинчена скоба на другой стороне двигателя ее следует затянуть с усилием 45 - 55 Н•м.

Все остальные моменты затяжки подвески двигателя указаны на иллюстрациях Устанавливаемые на инжекторный двигатель элементы и Элементы подвески двигателя, устанавливаемые на поперечной балке. Стрелка указывает на переднюю сторону автомобиля Так как моменты затяжки сильно отличаются друг от друга, следует быть очень внимательным, чтобы не сорвать болт.

Отцепите трос от силового агрегата и уберите подъемник.

Вставьте приводные валы в коробку передач, как описано в Главе Сцепление и приводные валы .

Подключите все электропровода между потребителями электроэнергии на двигателе и кузове. К ним относятся генератор, датчик давления масла, тепловой датчик дистанционного термометра, распределитель зажигания стартер, детали системы питания и т. д. Подключите на место топливопроводы.

Подключите все вакуумные и воздушные шланги между двигателем и кузовом. В зависимости от страны назначения и действующих законов о регулировке состава отработавших газов прокладка вакуумных шлангов отличается. В Главе Системы питания и выпуска отработавших газов даны подробности о регулировке состава отработавших газов.

Подключите на место трос газа и проверьте, чтобы дроссельная заслонка при выжимании педали газа полностью открывалась.

Вставьте трос спидометра и установите пластину крепления, показанную на иллюстрации. Затяните болты пластины крепления.

Присоедините трос сцепления к рычагу включения и затяните регулировочную гайку. Отрегулируйте педаль сцепления, как описано в Главе Сцепление и приводные валы и затяните контргайку.

При установленной автоматической коробке передач подключите к коробке трос переключения и трос газа.

Руководствуясь иллюстрацией, присоедините штангу переключения (1) и упорную планку (2), если установлена ручная коробка передач. В Главе Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача дано подробное описание этой работы.

Привинтите приемную трубу глушителя к выпускному коллектору и закрепите трубу в подвеске. Подробно эта работа описана в Главе Подвеска и рулевое управление.

Установите насос рулевого усилителя, если таковой имеется.

Установите радиатор, как описано в Главе Системы охлаждения и отопления. Если установлена автоматическая коробка передач, подключите к радиатору маслоохладитель. Проверьте уровень трансмиссионного масла, при необходимости долейте.

Залейте охлаждающую жидкость, как описано в Главе Системы охлаждения и отопления.

Установите воздушный фильтр и подключите всасывающие шланги.

Привинтите капот. Метки шарниров должны совпадать. Наложите капот с помощью ассистента, чтобы он не мог опрокинуться.

Запустите и прогрейте двигатель. Проверьте момент зажигания и холостой ход двигателя, при необходимости отрегулируйте.

Отсоединение и присоединение коробки передач

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отвинтите стартер от картера сцепления.

Ослабьте болты между двигателем и коробкой передач.

Отсоедините коробку от двигателя. Следите, чтобы вес коробки передач не воздействовал на вал сцепления. Присоединение коробки передач осуществляется в обратной последовательности.

Подвески двигателя

Как уже упоминалось в предыдущей главе подвески инжекторных двигателей отличаются от подвесок карбюраторных двигателей. Чтобы не допустить ошибок при затяжке болтов следует руководствоваться иллюстрациями. Монтажная консоль, обозначенная (7) на иллюстрации, привинчена к двигателю. Консоль имеет продольные отверстия, которые служат для регулировки подвески двигателя по высоте. Задняя опора (6) привинчена на поперечной балке и удерживается внутри несущей (8).

    Снятие карбюраторного двигателя
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отключите кабель массы от батареи. Батарею следует снять, чтобы было больше места. Кроме того, предотвращается короткое замыкание (например, если на клеммы упадет инструмент). ...

    Разборка двигателя
    Верхняя часть выпускного коллектора и находящиеся рядом детали на двигателе SR20DE 1 — вентиль впрыска 2 — уплотнение круглого сечения, всегда заменять 3 — уплотнение круглого сечения, всегда зам ...

    Другое на сайте:

    Замена двигательного масла и масляного фильтра (Два раза в год или каждые 10000 км пробега)
    Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте ...

    Снятие и установка рулевого насоса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого насоса . 2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода. 3. Отсоедините от н ...

    Наружные зеркала заднего вида
    Внешняя часть зеркала при некотором иска жении обеспечивает больший обзор, неже ли его внутренняя часть. В результате увеличивается угол заднего обзора и умень шается так называемая „мертвая“ зона ...