Volkswagen Passat: Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач - Техническое обслуживание - Инструкция по эксплуатации автомобиля Volkswagen PassatVolkswagen Passat: Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач

1 – резьбовая пробка, 2 – перепускная (сливная) труба в масляном поддоне, 3 – пробка
1 – резьбовая пробка, 2 – перепускная (сливная) труба в масляном поддоне, 3 – пробка (заглушка), 4 – предохранительный колпак

Уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке передач зависит от температуры трансмиссионного масла. Так как для точного измерения температуры требуется диагностическое оборудование, то рекомендуется эту работу производить на станции технического обслуживания VW. Обычно уровень масла в автоматической коробке передач остается постоянным, если визуально не видно мест утечек. В таком случае нет необходимости в проверке уровня масла.

Автоматическая 4-хступенчатая коробка передач 01N (в сочетании с 4- хцилиндровым двигателем, кроме двигателей мощностью 150 л. с.) При проверке уровня и замене масла необходимо использовать защитные очки. Также необходимо установить новое уплотнение резьбовой пробки и новый предохранительный колпак для пробки.

Проверка уровня масла При проверке уровня, температура трансмиссионного масла должна быть чуть ниже +35° С. Эта температура достигает ся через небольшое время после запуска двигателя. Для определения температуры необходимо к разъему подсоединить диагностическое оборудование VW. В противном случае температура может быть определена только ориентировочно.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении. 2. Снимите нижний брызговик двигателя. 3. Установите рычаг селектора автоматической коробкой передач в положение "P" и затяните ручной тормоз. 4. Запустите двигатель при тестировании на оборотах холостого хода. 5. При температуре автоматической коробкой передач от +35 до +40° С, отвинтите резьбовую пробку (1) в масляном поддоне коробки передач. Уровень масла нормальный, если происходит незначительный выход масла (условно из-за подъема уровня масла при нагреве). В противном случае долейте масло в коробку передач. Ввинтите пробку на место, до достижения температуры +45° С и затяните ее моментом 15 Нм. 6. Установите нижний брызговик двигателя. Замена масла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении. 2. Снимите нижний брызговик двигателя. 3. Установите соответствующий контейнер под масляный поддон автоматической коробки передач. 4. Вывинтите резьбовую пробку (1) проверки уровня масла, а затем используя шестигранный ключ и сливную (перепускную) трубу (2) из масляного поддона (см. рис. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач). Подождите, пока стечет все масло из коробки передач. Предупреждение Не запускайте и не буксируйте автомобиль без масла в автоматической коробке передач. 5. Ввинтите сливную (перепускную) трубу (2) до упора в масляный поддон. 6. Отверткой снимите предохранительный колпак расположенный на маслоналивной трубе, при этом произойдет его разрушение. Вывинтите пробку. 7. Сначала залейте в коробку передач через маслоналивную трубу 3,0 литра свежего масла. 8. Установите рычаг селектора в положение "P", запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах. 9. С двигателем работающем на холостом ходу, нажмите тормоз и переместите рычаг селектора во все положения (P, N, R, 3,2,1) с задержкой в каждом положении на 2–3 секунды. 10. Проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости, откорректируйте его. 11. При требуемом уровне масла, установите пробку и закройте ее предохранительным колпаком. 12. Установите нижний брызговик двигателя. Проверка уровня масла в автоматической 5-тиступенчатой коробке передач 01V с двигателем 150 л. с.

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач

1 – болт; 2 – резьбовая пробка; 3 – масло; 4 – маслоотражательный колпачок
1 – болт; 2 – резьбовая пробка; 3 – масло; 4 – маслоотражательный колпачок

В автоматической 5-тиступенчатой коробке передач 01V замена масла не предусмотрена, а при техническом обслуживании проверяется только уровень масла. Обычно уровень масла в автоматической коробке передач остается постоянным, если визуально не видно мест утечек. В таком случае нет необходимости в проверке уровня масла. При проверке уровня масла необходимо использовать защитные очки. Также необходимо установить новое уплотнение резьбовой пробки. Для доливки масла необходимо использовать изогнутый шприц-масленку. При проверке уровня, температура трансмиссионного масла должна быть чуть ниже +40° С. Эта температура достигается через небольшое время после запуска двигателя. Для определения температуры необходимо к разъему подсоединить диагностическое оборудование VW. В противном случае температура может быть определена только ориентировочно.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении. 2. Снимите нижний брызговик двигателя. 3. Установите рычаг селектора автоматической коробкой передач в положение "P" и затяните ручной тормоз. 4. Запустите двигатель при тестировании на оборотах холостого хода. 5. При температуре автоматической коробкой передач от +35 до +40° С, отвинтите резьбовую пробку (2) в масляном поддоне коробки передач. Уровень масла нормальный, если происходит незначительный выход масла (условно из-за подъема уровня масла при нагреве).

В противном случае долейте масло в отверстие для резьбовой пробки. 6. Заливайте свежее масло масленкой до тех пор, пока оно не начнет выходить из отверстия резьбовой пробки (2). Предупреждение Шприц-масленку не толкайте вверх, так как маслоотражательный колпачок (4) может соскочить. Введите загиб шприца для заливки масла в боковое отверстие маслоотражательного колпачка. Болт (1) не отвинчивайте. 7. Ввинтите пробку (2) на место, до достижения температуры +45° С и затяните ее моментом 80 Нм. Проверка состояния масла При проверке уровня масла в автоматической коробке передач также проверьте состояние масла. Для упрощения проверки состояния масла сравните цвет, запах и вязкость масла с новым маслом. Если масло в коробке передач темное или почти черное со жженым запахом, значит, изношены фрикционные накладки коробки передач. Если масло в коробке передач имеет молочный цвет, значит, в него попала вода. Это может произойти при постоянной эксплуатации автомобиля на короткие поездки. Если цвет масла не изменится после длительной поездки, необходимо заменить масло. Если масло имеет темно-коричневый цвет и липкое, это может быть из-за перегрева коробки передач или слишком высокого уровня масла в коробке. Если замена масла не дает результата, автомобиль необходимо представить в специализированную мастерскую VW. Если при проверке уровня масла или замене масла в автоматической коробке в масле присутствуют частицы грязи или металлическая стружка, необходимо произвести диагностику или ремонт автоматической коробки передач на специализи рованной станции технического обслуживания VW.

    Проверка масла в главной передаче автоматических коробок передач
    Для проверки уровня масла в автоматической 4-хступенчатой коробке передач 01N (в сочетании с 4-хцилиндровым двигателем, кроме двигателей мощностью 150 л. с.) необходимо использовать шестигранник 1 ...

    Проверка передней подвески и рулевого управления
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите на подставках. 2. Визуально осмотрите противопылевые чехлы шаровых шарниров и защитные чехлы реечной рулевой передачи ...

    Другое на сайте:

    Ограждение/бордюрная планка крыши
    МОДЕЛИ УНИВЕРСАЛ Ограждение/бордюрная планка крыши на модели Универсал 1 – ограждение крыши, 2 – гайка, 20 Нм, 3 – коническая шайба, 4 – центральный колпачок, 5 – задний колпачок, 6 – крепежный ...

    Проверка аккумуляторной батареи
    Необходимые специальные инструменты: - латунная щетка по металлу, щетка для чистки полюсных выводов и клемм аккумуляторной батареи (например, Hazet 4650-4); - вольтметр. Применяемые эксплуатационны ...

    Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)
    Приведенное ниже описание процедуры составлено на базе предположения о правильности подсоединения ВВ свечных проводов и установки распределителя зажигания. Если возникает необходимость приведения ...