Mazda 626: Указания по снятию и установке зубчатого ремня
Подробно снятие и установка зубчатого ремня для дизельного двигателя мощностью 74 кВт/100 л с не описываются. В данной главе помещены лишь основные указания по установке.
Автоматическое натяжное устройство
• Растянуть натяжное устройство зубчатого ремня - 1 - вертикально с помощью тисков Внимание! Если сделать это горизонтально, может вытечь масло, и устройство будет повреждено.
• Надавить на шатун -2- с силой 235 Н (24 кг) и проверить, отсутствует ли зазор. При отсутствии зазора медленно надавить на шатун и вставить штифт -3- в отверстие для того, чтобы зафиксировать положение шатуна.
• При наличии зазора медленно надавить на шатун 2-3 раза. Если расстояние "а" = 8 мм, проверить, отсутствует ли зазор При отсутствии зазора медленно надавить на шатун и вставить штифт в отверстие для того, чтобы зафиксировать положение шатуна.
• Если зазор все еще остается, заменить натяжное устройство зубчатого ремня.
• Установить натяжное устройство зубчатого ремня и затянуть вручную болты -4- и -5-.
Элементы зубчатого ременного привода (дизельный двигатель мощностью 74 кВт/100
л.с.)
Элементы зубчатого ременного привода (дизельный двигатель мощностью 74 кВт/100
л.с.) 1 - Верхняя крышка зубчатого ремня 2 - Болты, 10 Нм 3 - Клиновой ремень
4 - Подшипник двигателя N3 5 - Гайк ...
Регулировка фаз газораспределения
• Проверить, находятся ли распределительный вал, ТНВД и коленчатый вал в положении
ВМТ (А/В/С). Если это так, зафиксировать шестерни распределительного вала и ТНВД
3 болтами М8х1,25 - а - в по ...
Другое на сайте:
Контрольные кузовные размеры
4-дверный Седан. P10. Верх
4-дверный Седан. P10. Днище
5-дверный Хэтчбэк P10. Верх
5-дверный Хэтчбэк P10. Днище
Универсал W10, 4WD. Днище
Универсал W10. Днище
Универсал ...
Педаль сцепления
Снятие
Расположение скобы фиксации оси педали сцепления
Элементы педали сцепления, расположенные так, как будто бы педаль сцепления находится
в автомобиле А – место крепления троса сцепления в ...
Проверка головки цилиндров
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поверхность головки цилиндров следует всегда проверять на
наличие деформации. При прогорании прокладки головки цилиндров может быть, что поверхность
деформирована.
Для контроля ...