Mazda 626: Удаление воздуха из рулевого механизма с гидроусилителем - Рулевое управление - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Удаление воздуха из рулевого механизма с гидроусилителем

Попадание воздуха в гидравлическую систему препятствует работе усилителя рулевого привода. Воздух может проникнуть во время проведения ремонтных работ, когда система разгерметизирована, либо из-за недостаточного уровня гидравлической жидкости в расширительном бачке, когда насос засасывает вместо жидкости воздух. О попадании воздуха в гидравлическую систему свидетельствуют необычно громкие шумы, возникающие в усилителе рулевого привода при повороте руля.

Для заливки/доливки использовать только трансмиссионное масло для автоматических коробок передач (ATF) с обозначением: Dexron II или M-III.

Внимание. Перед заливкой не взбалтывать гидравлическую жидкость. В противном случае в жидкости появятся пузырьки воздуха.

Удаление воздуха из системы гидроусилителя

• Проверить уровень гидравлической жидкости в расширительном бачке - 1 - . При необходимости долить жидкость до отметки МАХ, • При выключенном двигателе повернуть несколько раз рулевое колесо из стороны в сторону.

• Проверить уровень гидравлической жидкости в бачке. При необходимости долить жидкость до отметки МАХ.

• Повторять данные действия до тех пор, когда уровень гидравлической жидкости перестанет уменьшаться в расширительном бачке.

• Завести двигатель и дать ему поработать некоторое время на холостых оборотах.

• Повернуть несколько раз рулевое колесо из стороны в сторону.

• Проверить уровень гидравлической жидкости, а также пенится ли жидкость в расширительном бачке.

• При необходимости долить гидравлическую жидкость. Повторять данные действия до тех пор, когда уровень гидравлической жидкости перестанет уменьшаться и исчезнет пена в расширительном бачке.

• Если не удается добиться желаемого результата, необходимо повторить все вышеописанные действия на следующий день.

    Снятие и установка наконечника рулевой тяги/пылезащитного чехла/гофрированного чехла
    Снятие и установка наконечника рулевой тяги/пылезащитного чехла/гофрированного чехла 1 - шплинт (заменять новым), 2 - гайка (40 Нм), 3 - пылезащитный чехол, 4 - шаровой палец шарнира тяги, 5 - ...

    Другое на сайте:

    Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов задних колес
    Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вды ...

    Кнопка „Старт/Стоп“
    Многократно нажимая на кнопку „Старт/ Стоп“, вы сначала включаете положение „Радио“, затем зажигание, а затем вык лючаете их. При этом не нажимайте на педали тормоза и сцеплен ...

    Топливные форсунки
    Предупреждение При проверке работы топливных форсунок никогда не подставляйте руки или любую часть тела под струю топлива, выходящую из форсунки. Топливо выходит из форсунки под высоким давлением ...