Mazda 626: Удаление воздуха из рулевого механизма с гидроусилителем - Рулевое управление - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Удаление воздуха из рулевого механизма с гидроусилителем

Попадание воздуха в гидравлическую систему препятствует работе усилителя рулевого привода. Воздух может проникнуть во время проведения ремонтных работ, когда система разгерметизирована, либо из-за недостаточного уровня гидравлической жидкости в расширительном бачке, когда насос засасывает вместо жидкости воздух. О попадании воздуха в гидравлическую систему свидетельствуют необычно громкие шумы, возникающие в усилителе рулевого привода при повороте руля.

Для заливки/доливки использовать только трансмиссионное масло для автоматических коробок передач (ATF) с обозначением: Dexron II или M-III.

Внимание. Перед заливкой не взбалтывать гидравлическую жидкость. В противном случае в жидкости появятся пузырьки воздуха.

Удаление воздуха из системы гидроусилителя

• Проверить уровень гидравлической жидкости в расширительном бачке - 1 - . При необходимости долить жидкость до отметки МАХ, • При выключенном двигателе повернуть несколько раз рулевое колесо из стороны в сторону.

• Проверить уровень гидравлической жидкости в бачке. При необходимости долить жидкость до отметки МАХ.

• Повторять данные действия до тех пор, когда уровень гидравлической жидкости перестанет уменьшаться в расширительном бачке.

• Завести двигатель и дать ему поработать некоторое время на холостых оборотах.

• Повернуть несколько раз рулевое колесо из стороны в сторону.

• Проверить уровень гидравлической жидкости, а также пенится ли жидкость в расширительном бачке.

• При необходимости долить гидравлическую жидкость. Повторять данные действия до тех пор, когда уровень гидравлической жидкости перестанет уменьшаться и исчезнет пена в расширительном бачке.

• Если не удается добиться желаемого результата, необходимо повторить все вышеописанные действия на следующий день.

    Снятие и установка наконечника рулевой тяги/пылезащитного чехла/гофрированного чехла
    Снятие и установка наконечника рулевой тяги/пылезащитного чехла/гофрированного чехла 1 - шплинт (заменять новым), 2 - гайка (40 Нм), 3 - пылезащитный чехол, 4 - шаровой палец шарнира тяги, 5 - ...

    Другое на сайте:

    Крепежный элемент задней ступицы (модели с двигателями SOHC)
    Снятие Расположение трех болтов крепления крепежного элемента ступицы к продольному рычагу задней подвески ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите ступицу заднего колеса. 2. Отвинтите четыре болта, кр ...

    Задние амортизационные стойки и амортизаторы - Снятие
    Так как снятие одной детали влияет на снятие другой детали, работы описываются вместе. На иллюстрациях Вид собранной задней подвески с одной стороны (с дисковыми тормозами) и Элементы разобранной ...

    Голубой оттенок отработавшего газа – визуальный показатель износа
    По голубому цвету отработанного газа можно судить о наличии одного из указанных выше дефектов. Однако даже если уровень масла регулярно держится постоянным, это еще не основание для радости. Излиш ...