Mazda 626: Циркуляция масла - Система смазки двигателя - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Циркуляция масла

Описываемые двигатели имеют циркуляционную смазочную систему. Из масляного поддона масло поступает в масляный насос. Через масляный фильтр насос подает масло в напорную смазочную линию. После насоса имеется предохранительный клапан, который срабатывает, если насос создает слишком сильное давление. Тогда часть масла стекает обратно в масляный поддон К напорной смазочной линии подключен датчик падения давления в си стеме При падении давления загорается предупреждающая лампа на приборной панели Если масляный фильтр забит срабатывает обводной клапан, и масло поступает в напорную смазочную линию, минуя фильтр От на порной смазочной линии ответвляются каналы смазки подшипников коленвала Через косые отверстия коленвала масло попадает в шатунные подшипники Масло также разбрызгивается снизу на днища поршней для их охлажде ния и подается в головку блока цилиндров для смазки подшипников коленвала и механизма клапанного газораспределения В автомобилях с автоматической коробкой передач нагретое моторное масло проходит через масляный радиатор Масляные радиаторы установлены и в некоторых типах двигателей с механической коробкой передач, они присоединены к фланцу масляного фильтра и подключены к циркуляционной системе охлаждения, гидротолкателям или опоре коромысла

    Классификаций моторных масел
    Качество моторного масла нормируется производителями масел и автопроизводителями. Классификация моторных масел американских производителей осуществляется в соответствии с системой API (American Pet ...

    Расход масла
    Применительно к двигателю внутреннего сгорания под расходом масла понимают то количество масла, которое расходуется в процессе сгорания Не следует путать расход масла и потери масла, которые возни ...

    Другое на сайте:

    Ремонт главного тормозного цилиндра (модели без ABS)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите главный тормозной цилиндр. Главный тормозной цилиндр типа GMF Главный тормозной цилиндр типа GMF 1 – крышка пополнительного бачка (стандартная); 2 – крышка поп ...

    Проверка передней подвески и рулевого управления
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите на подставках. 2. Визуально осмотрите противопылевые чехлы шаровых шарниров и защитные чехлы реечной рулевой передачи ...

    Техническое обслуживание (Каждые 120 000 км или 2 года)
    Винт удаления воздуха на шланге отопителя Винт удаления воздуха на обводном шланге Операции по замене охлаждающей жидкости такие же, как и у автомобилей с бензиновыми двигателями, кроме с ...