Mazda 626: Классификаций моторных масел - Система смазки двигателя - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Классификаций моторных масел

Качество моторного масла нормируется производителями масел и автопроизводителями.

Классификация моторных масел американских производителей осуществляется в соответствии с системой API (American Petroleum Institute). В обозначении имеются две буквы.

Первой буквой обозначается область применения масла: S = Service, пригодно для бензиновых двигателей; С = Commercial, пригодно для дизельных двигателей. Вторая буква указывает на качество масла в алфавитной последовательности. Высшее качество имеют масла SJ для бензиновых двигателей и CF для дизельных.

Самая подробная информация производство циклонов на сайте.

Европейские производители классифицируют все масла по классификации АСЕА (Association des Constructeurs Europeen d`Automobiles). Масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей имеют классы качества АСЕА от А1-96 до АЗ-96, для дизельных от В1-96 до В4-96. Высшая ступень качества для бензиновых двигателей - A3, для дизельных - ВЗ. Обозначение В4 характеризует масло для дизельных двигателей с системой прямого впрыскивания топлива. Использование таких масел должно быть разрешено конкретным автопроизводителем.

Внимание! Масла, пригодные для дизельных двигателей, непригодны для использования в бензиновых двигателях. Некоторые типы масел пригодны для двигателей обоих типов. В этом случае на емкости стоит соответствующая маркировка (например: АСЕА АЗ-96/ВЗ-96 или API CH/CF).

Моторное масло для автомобилей Mazda 626 Бензиновый двигатель: всесезонное масло 10W-30 API-классификации SG, SH или SJ.

Дизельный двигатель: всесезонное масло 10W-30 API-классификации CD, СЕ или CF.

    Описание
    В системе смазки двигателя используются всесезонные масла. Таким образом, нет необходимости сезонной смены моторного масла. Всесезонные масла созданы на базе легкотекучего сезонного масла путем доб ...

    Циркуляция масла
    Описываемые двигатели имеют циркуляционную смазочную систему. Из масляного поддона масло поступает в масляный насос. Через масляный фильтр насос подает масло в напорную смазочную линию. После насо ...

    Другое на сайте:

    Указания по вождению
    Никогда не двигайтесь накатом с неработающим двигателем. Многие агрегаты при этом не работают (например, сигнальные устройства, усилитель тормозного привода, усилитель рулевого механизма, системы ...

    Регулируемая рулевая колонка
    Положение рулевой колонки может быть бесступенчато отрегулировано в продольном направлении и по высоте. Для этого следует отжать вниз стопорную рукоятку А расположенную под рулевой колонкой и ус ...

    Аудиосистема
    Аудиосистема ...