Nissan Primera: Топливный насос - Снятие, установка, проверка - Системы питания и выпуска отработавших газов - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Топливный насос - Снятие, установка, проверка

Установлен обычный, механический топливный насос.

Снятие и установка насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отключите от насоса топливопроводы. Во избежание ошибок при подключении следует руководствоваться иллюстрацией.

Вид топливного насоса с расположением подключенных шлангов
Вид топливного насоса с расположением подключенных шлангов

1 — шланг к карбюратору 2 — шланг возврата топлива 3 — от топливного фильтра

Отвинтите насос.

Снимите насос с обеими прокладками и промежуточным фланцем с двигателя. При этом немного наклоните насос, чтобы вынуть рычаг.

Установка топливного насоса осуществляется в обратной последовательности. Прокладки должны быть заменены, если они имеют неудовлетворительный вид.

Проверка топливного насоса

Низкое давление подачи или низкая производительность может привести к недостаточной подаче топлива. Насос можно проверить в установленном состоянии, когда двигатель имеет рабочую температуру и работает на холостом ходу.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Перед проверкой насоса сначала проверьте, чтобы трубопроводы были свободны и не был засорен фильтр.

Подключите манометр при помощи подходящего разветвителя между насосом и карбюратором, как показано на иллюстрации ниже. Отключите от насоса возвратный топливный шланг к баку, заткните патрубок насоса. Например, можно вставить в конец шланга болт подходящего диаметра.

Элементы для проверки давления подачи топливного насоса
Элементы для проверки давления подачи топливного насоса

1 — к карбюратору 2 — выпускной шланг 3 — вставленный для уплотнения болт 4 — впускной шланг 5 — от топливного фильтра 6 — манометр

Дайте двигателю поработать с различным числом оборотов и снимите показания манометра. Давление должно лежать в пределах 0.20 - 0.34 бар.

Если значение не соответствует требуемому, снимите насос и проверьте его.

Ремонт топливного насоса

Топливный насос — это изнашиваемая деталь и не подлежит разборке, так как верхняя крышка напрессована на нижнюю часть насоса при его изготовлении. Если значения при проверке не соответствуют требуемым, следует установить новый насос. Насос можно подвергнуть короткой проверке, заткнув впускной и выпускной шланги и нажмите рычаг насоса. По шуму всасывания насоса можно определить, создает ли насос давление всасывания и нагнетания. Однако проверка не позволяет сказать, безупречно ли работает насос под давлением.

    Система питания карбюраторных двигателей
    Система питания состоит из механического топливного насоса, карбюратора, воздушного фильтра и соединительных трубопроводов. Вместе с системой питания работают различные устройства для регулировки ...

    Топливный фильтр
    Топливный фильтр должен заменяться через каждые 40000 км или каждые 24 месяца, в зависимости от того, какой момент наступит раньше.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для снятия отсоедините шланги от фильтра ...

    Другое на сайте:

    Внутренняя очистка – у грязи нет никаких шансов
    Для основательной внутренней очистки мы рекомендуем вам: тряпки (нежесткие) для влажной и сухой уборки, щетки для чистки одежды и обивки, пылесос с ковровой и обивочной насадкой, щетка с ручкой и с ...

    Топливный насос и бензопроводы
    Подача топлива из бензобака в систему впрыска и возврат его избытка обратно в бензобак осуществляется по двум металлическим линиям, проложенным под днищем автомобиля. Погружной электрический топли ...

    Расположение реле и предохранителей
    Расположение реле и предохранителей может отличаться в зависимости от оборудования автомобиля и года изготовления. Реле расположены в основании центрального распределительного устройства и в основ ...