Peugeot 406: Техническое обслуживание (Каждые 60000 км) - Техническое обслуживание. Бензиновые модели - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Техническое обслуживание (Каждые 60000 км)

Замена свечей зажигания и проверка системы зажигания

Замена свечей зажигания Правильное функционирование свечей зажигания – одно из важнейших условий эффективной работы двигателя. Необходимо, чтобы на двигателе были установлены свечи зажигания только предписанного типа. При исправном двигателе чистка свечей зажигания – редкая операция.

Детальная информация Active KETO farmasi у нас.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. На моделях 1.8 и 2.0 литра для доступа к свечам зажигания необходимо снять катушку зажигания, закрепленную в центре кожуха крышки головки блока цилиндров. Снимите электрический разъем (указан стрелкой) с левой стороны катушки зажигания и отвинтите 6 болтов крепления. Снимите катушку зажигания вверх и вывинтите свечи.

2. На некоторых моделях для доступа к свечам зажигания необходимо снять воздушные

2. На некоторых моделях для доступа к свечам зажигания необходимо снять воздушные патрубки.

3. На моделях двигателей объемом 1.6 литра при отсутствии меток на высоковольтных проводах необходимо их пометить, чтобы не ошибиться при дальнейшей их установке.

4. Очистить свечи, используя щетку, пылесос или струю сжатого воздуха, что исключит попадание грязи в цилиндры двигателя после вывинчивания свечей зажигания.

5. Отвинтите свечи, используя свечной ключ (см. рис. Инструменты для снятия свечей зажигания и регулирования искрового зазора).

6. Визуальный контроль рабочей части свечи зажигания может показать состояние двигателя. Если носовая часть изолятора свечи зажигания чистая и белая, без налета, это свидетельствует о слишком бедной смеси. Это также указывает, что свеча слишком горячая, т.е. тепло от центрального электрода отводится медленно.

Если это так, то необходимо отрегулировать состав смеси или заменить свечу.

7. Если носовая часть изолятора свечи покрыта черным налетом, то это говорит о том, что смесь слишком богатая. Если налет черный и маслянистый, то это свидетельствует о износе двигателя и необходимости его проверки и ремонта.

8. Если носовая часть изолятора покрыта светло-коричневым налетом, то состав смеси оптимален и двигатель находится в хорошем состоянии.

9. Межэлектродный зазор свечи зажигания имеет большое значение, т.к. при слишком большом или слишком малом зазоре изменяется размер искры, что приводит к снижению эффективности работы двигателя. Зазор должен всегда соответствовать техническим требованиям.

10. Проверка зазора осуществляется проволочным шаблоном или щупом. Корректировка

10. Проверка зазора осуществляется проволочным шаблоном или щупом. Корректировка зазора осуществляется подгибанием бокового электрода. Центральный электрод ни в коем случае нельзя изгибать, т.к. это может привести к поломке изолятора и выходу свечи из строя.

11. Перед установкой свечи зажигания в двигатель проверьте, чтобы резьба была

11. Перед установкой свечи зажигания в двигатель проверьте, чтобы резьба была чистая и все нити резьбы целые. Перед установкой свечи в двигатель можно смазать резьбовую часть свечи специальным медьсодержащим антипригарным составом.

12. Для завинчивания свечи на несколько витков можно использовать отрезок резинового шланга, в который с одной стороны вставить изолятор свечи и, вращая шланг, завернуть свечу на несколько витков. Затем необходимо снять резиновый шланг и завинтить свечу требуемым моментом.

13. На моделях с рабочим объемом двигателя 1.8 и 2.0 литра установите на свечи катушки зажигания, закрепите их болтами и подключите электрические разъемы.

14. На двигателях с рабочим объемом 1.6. литра установите высоковольтные провода в соответствии с маркировкой и все ранее снятые элементы, препятствовавшие доступу к свечам.

Проверка системы зажигания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. На моделях с рабочим объемом 1.6 литра проверьте состояние высоковольтных проводов, которые должны быть чистыми и сухими, а также не должны иметь следов электрического пробоя и окисления. На моделях объемом 1.8 и 2.0 литра проверьте состояние разъемов первичной обмотки катушки зажигания, которые также не должны иметь следов окисления.

2. Проверьте внутреннее состояние свечного наконечника, который не должен иметь признаков коррозии, которая представляет собой твердый белый порошок. Плотно установите свечной наконечник на свечу. 3. Замена свечей производится в комплекте.

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

МОДЕЛИ ОБЪЕМОМ 1.6 ЛИТРА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините хомуты крепления и снимите патрубок входного отверстия с передней части крышки головки блока цилиндров.

2. Отвинтите два винта (указаны стрелками) крепления на передней части крышки

2. Отвинтите два винта (указаны стрелками) крепления на передней части крышки головки.

3. Отсоедините две скобы крышки фильтра.

3. Отсоедините две скобы крышки фильтра.

4. Снимите крышку фильтра (фото слева) и извлеките фильтрующий элемент (фото

4. Снимите крышку фильтра (фото слева) и извлеките фильтрующий элемент (фото справа).

5. Установите новый фильтрующий элемент и выполните все действия в обратной последовательности по отношению к снятию.

МОДЕЛИ ОБЪЕМОМ 1.8 И 2.0 ЛИТРА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините скобу (указана стрелками) и снимите трубочку входного штуцера с крышки кожуха воздушного фильтра.

2. Отвинтите винты (указаны стрелками), крепящие крышку к корпусу воздушного

2. Отвинтите винты (указаны стрелками), крепящие крышку к корпусу воздушного фильтра и снимите крышку.

3. Извлеките фильтрующий элемент и протрите корпус и крышку воздушного фильтра.

3. Извлеките фильтрующий элемент и протрите корпус и крышку воздушного фильтра.

4. Установите новый фильтрующий элемент воздушного фильтра и ранее снятые элементы.

Замена топливного фильтра

1. Топливный фильтр расположен с нижней правой стороны автомобиля рядом с топливным баком. Для доступа к фильтру заблокируйте передние колеса и поднимите заднюю часть автомобиля.

2. Пережмите подающий топливный шланг со стороны фильтра. При необходимости разгерметизируйте

2. Пережмите подающий топливный шланг со стороны фильтра. При необходимости разгерметизируйте топливную систему. Снимите топливные шланги с топливного фильтра. 3. Снимите ремень крепления фильтра, отцепив его от фиксатора и снимите фильтр.

4. Установите новый фильтр и закрепите его ремнем. Удостоверьтесь, что выступ на ремне совместился с пазом на фильтре.

5. Соедините шланги подачи топлива с фильтром и снимите зажимы с топливных шлангов.

6. Запустиите двигатель и проверьте герметичность соединения шлангов с фильтром.

Проверка и замена вспомогательного приводного ремня

Элементы регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели 1.6
Элементы регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели 1.6 и 1.8 литра без кондиционера)
1. Регулировочный болт 2. Болт фиксации механизма натяжения 3. Болт крепления натяжного шкива 4. Натяжной шкив

Элементы регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели 2.0
Элементы регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели 2.0 литра без кондиционера воздуха)
1. Болты фиксации механизма натяжения 2. Регулировочный болт 3. Натяжной шкив 4. Обводной шкив

Элементы регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели с кондиционером
Элементы регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели с кондиционером воздуха)
1. Ключ квадратного сечения для регулировки механизма натяжения 2. Торцовый ключ 4.0 мм 3. Кронштейн механизма натяжения 4. Обводной шкив 5. Натяжной шкив

Предупреждение В зависимости от модели и установленного оборудования, доступ к вспомогательному приводному ремню может быть чрезвычайно ограничен. Если требуется большее рабочее пространство, необходимо снять электронное контрольное устройство зажигания/ системы впрыска топлива (ECU).

На моделях с ручной регулировкой натяжения приводного ремня Peugeot рекомендует использование специального электронного инструмента (SEEM C105. 5) для точной установки натяжения приводного ремня. Если этот инструмент недоступен, приблизительная установка может быть достигнута, используя метод, описанный ниже. При использовании приблизительного метода натяжения ремня натяжение должно быть проверено в кратчайшие сроки с использованием электронного инструмента. На моделях, оборудованных клиновым ремнем, натяжение регулируется вручную на моделях без кондиционера и автоматически – на моделях с кондиционером.

Проверка состояния вспомогательного приводного ремня

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Затяните ручной тормоз и поднимите переднюю часть автомобиля. 2. Снимите правое переднее колесо.

3. Отвинтите винты, отсоедините скобы и снимите защитную арку из-под правого переднего крыла для получения доступа к болту шкива коленчатого вала. При необходимости снимите передний брызговик.

4. Используя торцовый ключ с удлинителем, установленный на болт крепления шкива коленвала, проворачивая коленвал, исследуйте состояние ремня на наличие трещин, расслоений и замасливания. При необходимости замените ремень.

5. Если состояние ремня удовлетворительно, то на моделях без кондиционера проверьте натяжение ремня.

Снятие, установка и регулировка натяжения вспомогательного приводного ремня (модели без кондиционера)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снятие 1. Снимите отрицательный провод с аккумулятора.

2. Затяните ручной тормоз и поднимите переднюю часть автомобиля. 3. Снимите правое переднее колесо.

4. Отвинтите винты, отсоедините скобы и снимите защитную арку из-под правого переднего крыла для получения доступа к болту шкива коленчатого вала. При необходимости снимите передний брызговик.

5. Отвинтите два болта (или один) фиксации механизма натяжения. (см. рис. Элементы регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели 1.6 и 1.8 литра без кондиционера) или рис. Элементы регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели 2.0 литра без кондиционера воздуха)).

6. Вращая регулировочный болт, переместите шкив механизма натяжения от приводного ремня до его полного ослабления.

Установка 7. Надеть приводной ремень на шкивы в следующем порядке: – насос усилителя рулевого управления; – коленвал; – генератор; – обводной шкив (модели объемом 2.0 литра): – натяжной шкив.

8. Проверьте, что ремень правильно установлен на шкивы без перекручиваний. Уберите провисание ремня, поворачивая регулировочный болт натяжения ремня.

Натяжение 9. При недостаточном натяжении ремень будет проскальзывать на шкивах и издавать писк. При превышении натяжения ремня могут выйти из строя подшипники генератора переменного тока.

10. Ремень должен быть натянут так, чтобы при нажатии большим пальцем руки на длинной ветви ремня прогиб составлял приблизительно 5.0 мм.

11. Чтобы отрегулировать натяжение отвинтите два болта (или один) фиксации механизма натяжения и, вращая регулировочный болт, переместите шкив механизма натяжения к приводному ремню. После регулировки натяжения ремня четыре раза проверните коленвал и повторно преверьте натяжение ремня.

12. После того, как натяжение ремня отрегулировано, затяните болт фиксации механизма натяжения. Подсоедините отрицательный провод к аккумулятору.

13. Установите колесную арку под крыло, брызговик, колесо и опустите автомобиль.

Снятие, установка и регулировка натяжения вспомогательного приводного ремня (модели с кондиционером)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снятие 1. Снимите отрицательный провод с аккумулятора. Затяните ручной тормоз и поднимите переднюю часть автомобиля. Снимите правое переднее колесо. Отвинтите винты, отсоедините скобы и снимите защитную арку из-под правого переднего крыла для получения доступа к болту шкива коленчатого вала. При необходимости, снимите передний брызговик.

2. Переместите шкив механизма натяжения от приводного ремня, используя ключ квадратного сечения, установленный в автоматическом кронштейне механизма натяжения (см. рис. Элементы регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели с кондиционером воздуха)). Как только механизм натяжения ослаблен, зафиксируйте это положение, вставляя 4.0-х мм торцовый ключ в отверстие. Снимите приводной ремень со всех шкивов, отмечая направление его вращения.

Установка и натяжение 3. Одеть приводной ремень на шкивы в следующем порядке: – шкив механизма натяжения; – коленвал; – компрессор кондиционера; – насос усилителя рулевого управления; – обводной шкив; – генератор переменного тока.

4. При необходимости, затяните болты фиксации автоматического механизма натяжения.

5. Проверьте, что ремень правильно установлен на шкивы без перекручиваний. Освободите механизм натяжения, убрав ключ квадратного сечения. Пружина механизма натяжения обеспечит правильное натяжение ремня. Подсоедините отрицательный провод к аккумулятору.

6. Установите колесную арку под крыло, брызговик, колесо и опустите автомобиль.

Проверка уровня масла в ручной коробке передач

Предупреждение После вывинчивания пробки измерения уровня масла на нее необходимо устанавливать новое уплотнение.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поднимите автомобиль на стационарном подъемнике или установите его над смотровой ямой в горизонтальном положении. Измерение уровня масла производите как минимум через 5 минут после выключения двигателя. Если проверять уровень масла сразу же после выключения двигателя, результат будет неверным, т.к. часть масла остается распределенной на элементах коробки передач.

2. Снимите левое переднее колесо, отвинтите винты и скобы крепления под крыла для доступа к пробке заливки/ уровня масла.

3. Вытрите область вокруг пробки, которую можно определить как болт с самой большой головкой на торцевой крышке коробки передач. 4. Используйте гаечный ключ для ослабления пробки заливки/ уровня масла в коробку передач.

5. Отвинтите пробку и снимите с нее уплотнение.

5. Отвинтите пробку и снимите с нее уплотнение.

6. Уровень масла должен находиться на нижнем уровне заливного отверстия.

6. Уровень масла должен находиться на нижнем уровне заливного отверстия.

7. Если при заливке масла в коробку передач произошло ее переполнение, то проверьте,

7. Если при заливке масла в коробку передач произошло ее переполнение, то проверьте, что автомобиль установлен строго горизонтально и дайте стечь излишкам масла в соответствующий контейнер.

8. Когда достигнут нормальный уровень масла в коробке передач, установите на пробку новое уплотнение и завинтите пробку соответствующим моментом. Вытрите коробку передач от следов масла. Установите защитную арку и колесо.

9. Необходимость частой доливки масла в коробку передач свидетельствует об утечке масла, которая должна быть устранена.

Проверка задних тормозных колодок

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимите задние тормозные барабаны и проверьте тормозные колодки на износ и загрязнение. Одновременно проверьте рабочие тормозные цилиндры на герметичность и тормозные барабаны на износ.

Замена тормозной жидкости

Предупреждение Старая тормозная жидкость имеет более темный цвет, чем новая.

Операция по замене тормозной жидкости аналогична операции прокачки тормозов, за исключением того, что бачок тормозной жидкости должен быть предварительно освобожден от старой тормозной жидкости.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Откройте первый штуцер прокачки и качайте педаль тормоза до тех пор, пока старая тормозная жидкость выйдет из главного тормозного цилиндра.

2. Долейте до метки “max“ новую тормозную жидкость в бачок и прокачайте еще раз до появления в штуцере прокачки новой тормозной жидкости, после чего завинтите штуцер прокачки. Аналогичным образом прокачайте тормозные контуры остальных колес.

3. При проведении прокачки не допускайте опускания уровня тормозной жидкости в бачке ниже метки “min“. В противном случае в гидравлическую тормозную систему может попасть воздух.

4. Проверьте надежность затягивания штуцеров прокачки, установите на них пылезащитные колпачки и вытрите следы тормозной жидкости.

5. Проверьте действие тормозной системы при движении автомобиля на малой скорости.

    Техническое обслуживание (Каждые 30 000 км)
    Проверка передних тормозных колодок ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните ручной тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля, зафиксируйте на подставках и снимите передние колеса.2. Для полного контр ...

    Техническое обслуживание (Каждые 120000 км или 1 раз в два года)
    Замена охлаждающей жидкости Предупреждение Замена охлаждающей жидкости производится на холодном двигателе. Избегайте попадания охлаждающей жидкости на окрашенные поверхности кузова и одежду. В ...

    Другое на сайте:

    Наружные зеркала заднего вида
    Внешняя часть зеркала при некотором иска жении обеспечивает больший обзор, неже ли его внутренняя часть. В результате увеличивается угол заднего обзора и умень шается так называемая „мертвая“ зона ...

    Замена двигательного масла и масляного фильтра (Два раза в год или каждые 10000 км пробега)
    Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте ...

    Снятие и установка рулевого насоса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого насоса . 2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода. 3. Отсоедините от н ...