BMW 3: Техническое обслуживание - Аккумулятор - Замена деталей - Мобильность - Руководство по эксплуатации автомобиля BMW 3BMW 3: Техническое обслуживание

Аккумулятор не требует технического обслу живания, то есть количества залитого в аккумулятор электролита должно хватить на весь срок его службы (при умеренных климатических условиях). По всем вопросам, касающимся аккумулятора, обращайтесь на СТОА BMW.

    Заряд аккумулятора
    Аккумулятор следует заряжать только при выключенном двигателе через клеммы в моторном отсеке. О клеммах см. в разделе „Пуск двигателя от внешнего источника питания“ на странице 115. ...

    Другое на сайте:

    Травмозащитная функция
    Если в процессе закрывания крышка люка, пройдя половину пути, натолкнется на пре пятствие, то она остановится и приоткроется. То же самое происходит при закрывании крышки из приподнятого положения. ...

    ФИЛЬТР ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ (DPF)
    Фильтр нейтрализации твердых частиц (сажевый фильтр) (DPF) входит в систему выпуска отработавших газов вашего автомобиля. Фильтр нейтрализует несгоревшие частицы дизельного топлива (частицы сажи), ...

    Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC)
    БЛОК ECU Блок ECU – главный блок системы управления двигателем. Он управляет системой впрыска топлива и системами понижения токсичности выхлопных газов. Блок ECU получает сигналы от датчиков, котор ...