Nissan Primera: Спецификации
Общие параметры
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности и их выполнения выделены жирным шрифтом
Сцепление
Конструкция Однодисковое сухое сцепление с диафрагменной пружиной Тип: двигатель 1.6 л L200К двигатель 2.0 л L215К Привод тросовый Выжимной подшипник шарикоподшипник со скользящей муфтой Ведомый диск: 1.6 л 2.0 л внешний диаметр 200 мм 215 мм внутренний диаметр 134 мм 145 мм толщина накладки 3.5 мм с каждой стор. 3.5 мм с каждой стор.
мин. глубина от накладки до головки заклепки 0.3 мм макс. биение диска 1.0 мм Диафрагменная пружина: расстояние до маховика: двигатель 1.6 л 31 — 33 мм двигатель 2.0 л 30.5 — 32.5 мм установочная нагрузка: двигатель 1.6 л 385 кг двигатель 2.0 л 500 кг Педаль сцепления: высота педали 159.5 — 169.5 мм люфт педали 11 — 15 мм люфт на выжимном подшипнике 2.5 — 3.5 мм
Приводные валы
Использование шарниров равных угловых скоростей: 1.6 л, слева и справа GI69 внутри, 90АС снаружи 2.0 л Di и DE , правый вал 89ST внутри, 98АС снаружи 2.0 л Di и DE , левый вал GI 82 внутри, 98АС снаружи Требуемое количество смазки — 1.6 л 175 г (внутри), 80 — 110 г (снаружи) Требуемое количество смазки — 2.0 л, справа 175 — 185 г (внутри),110 — 130 г (снаружи) Требуемое количество смазки — 2.0 л, слева 205 — 215 г (внутри), 110 — 130 г (снаружи) Длина манжет (см. иллюстрацию): 1.6 л 89 — 91 мм 2.0 л 96 — 98 мм Подшипники ступиц: макс, осевой люфт подшипника 0.05 мм или меньше Момент затяжки гайки ступицы 240 — 320 Н•м
Усилия затягивания резьбовых соединений
Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.
сцепление на маховике 22 - 30 Н•м болт контропоры сцепления 8 - 11 Н•м контргайка упорного болта педали 16 - 22 Н•м
Сцепление и приводные валы
Общая информация На рассматриваемых моделях установлено однодисковое сухое сцепление с диафрагменной пружиной. Привод сцепления осуществляется с помощью троса. ...Проверка сцепления в установленном состоянии
Прежде чем снять сцепление для замены, можно провести следующие работы, чтобы проверить, где может находиться неисправность. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Запустите двигатель и оставьте работать на холо ...Другое на сайте:
Разборка головки цилиндров и клапанов - Карбюраторный двигатель
Оба описанных в данном руководстве двигателя имеют головку цилиндров с установленными
в ней распредвалами, однако на этом сходство их заканчивается. Поэтому работы описываются
отдельно. В инжектор ...
Окна
Закрывая
окна, контролируйте этот процесс от начала до конца – опас ность травмирования
Выходя из автомобиля, всегда берите с со бой ключи и закрывайте двери. Тогда, на
пример, дети не смогут ...
Снятие и установка головки цилиндров с установленного двигателя - Автомобили
с карбюраторным двигателем
Элементы привода распределительного механизма карбюраторного двигателя
1 — болт, 9 - 12 Н•м 2 — направляющая цепи 3 — звездочка выпускного распредвала
4 — звездочка впускного распредвала 5 — натя ...