Mazda 626: Снятие, установка, регулировка и проверка спиральной пружины - Рулевое управление - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Снятие, установка, регулировка и проверка спиральной пружины

Автомобили с подушкой безопасности Снятие • Снять облицовочный кожух рулевого вала.

• Демонтировать систему срабатывания надувной подушки безопасности (см. соответствующий раздел).

• Разъединить штекерное соединение - 1 - .

• Вывернуть винты -2-.

• Снять спиральную пружину -3-.

Установка • Надеть спиральную пружину на рулевой вал, как показано на рисунке выше.

• Закрепить спиральную пружину с помощью трех винтов.

• Отрегулировать спиральную пружину.

• Восстановить штекерное соединение.

• Установить рулевое колесо (см. соответствующий раздел).

• Установить в рулевое колесо систему срабатывания подушки безопасности (см. соответствующий раздел).

• Закрепить облицовочный кожух рулевого вала (см. соответствующий раздел).

Регулировка

Внимание. Не прилагать больших усилий, вращая крышку корпуса спиральной пружины.

Повернуть крышку корпуса спиральной пружины по часовой стрелке до упора.

Затем повернуть крышку корпуса спиральной пружины против часовой стрелки на 2,75 оборота.

• Совместить метки - 1 - .

Проверка • Снять спиральную пружину.

• Омметром проверить проходимость между следующими контактными парами: 1А-ЗА, 1В-ЗВ, 2А-4А, 2В-4В, 2С-4С, 2D-4D.

Например: удерживать контакты омметра на клеммах 1В и ЗВ. Прибор должен показать О Ом.

• Если измеренное сопротивление не соответствует эксплуатационным требованиям, следует заменить спиральную пружину.

    Снятие и установка рулевого колеса
    Снятие Примечание. В данном руководстве описывается снятие/установка как рулевого колеса со встроенной системой срабатывания подушки безопасности, так и рулевого колеса без данной системы. Вниман ...

    Снятие и установка наконечника рулевой тяги/пылезащитного чехла/гофрированного чехла
    Снятие и установка наконечника рулевой тяги/пылезащитного чехла/гофрированного чехла 1 - шплинт (заменять новым), 2 - гайка (40 Нм), 3 - пылезащитный чехол, 4 - шаровой палец шарнира тяги, 5 - ...

    Другое на сайте:

    Мобильность
    Чтобы уметь поддерживать свой автомобиль на ходу, ознакомьтесь в этом разделе с темами „Рабочие жидкости“, „Колеса и диски“, „Техническое обслуживание“ и „Что делать в случае аварии“. ...

    Сцепление
    А. Сцепление пробуксовывает. Причина Регулировочная автоматика дефектна; начальное давление в системе (1 бар) слишком высокое (зажат клапан первичного давления). Прокладки сцепления изношены. ...

    ПЕРВИЧНЫЙ ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
    СНЯТИЕ 1. Поднять автомобиль. 2. Снять термоизоляционное покры тие кузова. З. Отпустить стояночный тормоз, от вернуть стопорную гайку на кронштей не регулировочного механизма. 4. Отвернуть ...