Honda Accord: Снятие приводных валов - Сцепление и приводные валы - Руководство по эксплуатации автомобиля Honda AccordHonda Accord: Снятие приводных валов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите колпак колесного диска. Если ступичная гайка зачеканена, отогните

1. Снимите колпак колесного диска. Если ступичная гайка зачеканена, отогните стопорный язычок при помощи кернера или зубила.

На некоторых моделях колпак диска крепится колесными гайками. В таком случае гайки следует ослабить, затем приподнять автомобиль над землей, снять колпак, навернуть гайки на место, опустить автомобиль на землю и лишь после этого приступать к отдаванию ступичной гайки.

2. Ослабьте ступичную гайку при помощи торцевого ключа с оборудованным длинным

2. Ослабьте ступичную гайку при помощи торцевого ключа с оборудованным длинным воротом приводом.

3. Ослабьте гайки крепления соответствующего переднего колеса, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите колесо. Слейте трансмиссионное масло/ATF (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
4. Отсоедините вилку демпфера от амортизаторной сборки и нижнего рычага управления подвески (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
5. Высвободите нижний рычаг управления подвески из поворотного кулака (см. Главу Подвеска и рулевое управление). Теперь окончательно отдайте ступичную гайку.

6. Отклоните ступичную сборку наружу, высвобождая из нее цапфу приводного вала.

6. Отклоните ступичную сборку наружу, высвобождая из нее цапфу приводного вала.

Если приводной вал “закис” и не поддается извлечению из ступицы, постучите по его торцу молотком с мягким бойком. Подвяжите наружный конец приводного вала проволокой к какому-либо из элементов подвески, устранив тем самым ненужные нагрузки на сборку внутреннего ШРУСа.

7. Аккуратно поддев рычагом, высвободите внутренний конец приводного вала из главной передачи трансмиссии, либо из сборки промежуточного вала. В качестве рычага отлично подойдет монтировка, которую следует вводить в зазор между кожухом внутреннего ШРУСа и картером трансмиссии/опорой подшипника промежуточного вала. Придерживая за ШРУСы, аккуратно извлеките сборку приводного вала из-под автомобиля. Во избежание повреждения сальника промежуточного вала/дифференциала старайтесь удерживать внутренний ШРУС в горизонтальном положении до тех пор, пока цапфа вала не будет высвобождена из посадочного гнезда окончательно.

Установка приводных валов

    Проверка состояния, замена и регулировка датчика-выключателя размыкания цепи стартера
    ПРОВЕРКА  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Датчик-выключатель размыкания цепи стартера расположен вблизи верхнего конца педали сцепления. К датчику-выключателю подведено два провода, один - от реле ...

    Установка приводных валов
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите с внутреннего конца приводного вала пружинное стопорное кольцо и замените его новым. Смажьте губки сальника промежуточного вала/дифференциала универсальной смазкой ...

    Другое на сайте:

    Регулировка автоматической коробки передач - Регулировка механизма переключения
    Регулировка троса переключения очень существенна для безупречной работы коробки передач. При переключении рычага во всех положениях должна чувствоваться хорошая фиксация. В противном случае или ес ...

    Стеклоомыватель
    • Стеклоомыватель можно привести в действие только в том случае, если ключ зажигания находится в положении ON(II). • Потянуть рычаг в другую от руля сторону, чтобы выпрыснуть жидкость на стекло ...

    Выпускной коллектор
    Предупреждение При установке выпускного коллектора необходимо использовать новые прокладки. Выпускные коллекторы на двигателях DOHC имеют трубчатую форму. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите ...