Honda Accord: Снятие поворотного кулака - Подвеска и рулевое управление - Руководство по эксплуатации автомобиля Honda AccordHonda Accord: Снятие поворотного кулака

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


Если колпак диска не закреплен колесными гайками, начинайте с выполнения процедуры параграфа 4.

1. Ослабьте гайки крепления колеса, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
2. Отдайте колесные гайки и снимите декоративный колпак с диска, снимите колесо.
3. Выколоткой расчеканьте шайбу ступичной гайки, затем установите на место колесо без колпака и опустите автомобиль на землю.

4. При помощи торцевого ключа с длинным воротом ослабьте ступичную гайку.

4. При помощи торцевого ключа с длинным воротом ослабьте ступичную гайку.

5. Ослабьте колесные гайки, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо и отдайте ступичную гайку.
6. Высвободите гибкий тормозной шланг из кронштейна на сборке поворотного кулака. Отболтите суппорт тормозного механизма и подвяжите его проволокой к винтовой пружине. Снимите также анкерную скобу суппорта и тормозной диск (см. Главу Тормозная система).
7. Выверните два крепежных винта и снимите тормозной диск со ступичной сборки (см. Главу Тормозная система).
8. Снимите колесный датчик ABS (см. Главу Тормозная система).
9. Отсоедините от поворотного кулака наконечник рулевой тяги (см. Раздел Снятие и установка наконечников рулевых тяг).
10. Отделите нижний рычаг подвески от шаровой опоры в нижней части поворотного кулака (см. Раздел Снятие и установка нижнего рычага управления передней подвески).
11. Отделите верхний конец кулака от шаровой опоры верхнего рычага подвески (см. Раздел Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески).

12. Аккуратно оттяните сборку кулака со ступицей наружу, сняв ее с цапфы приводного

12. Аккуратно оттяните сборку кулака со ступицей наружу, сняв ее с цапфы приводного вала. В случае необходимости постучите по торцу цапфы молотком с мягким бойком с целью высвобождения ШРУСа из ступицы. Подвяжите сборку приводного вала проволокой во избежание повреждения внутреннего ШРУСа.

13. Если имеется необходимость в замене ступичного подшипника, доставьте сборку поворотного кулака в мастерскую автосервиса.

    Замена амортизатора или винтовой пружины стоечной сборки
    Типичная конструкция сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной 1 — Самоконтрящаяся гайка 2 — Шайба опоры штока демпфера 3 — Резиновое защитное кольцо штока демпфера 4 — Втулка опоры шт ...

    Установка поворотного кулака
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если производили демонтаж сборки, установите ступицу на поворотный кулак (работа должна производиться в условиях мастерской автосервиса). 2. Слегка смажьте специальной смаз ...

    Другое на сайте:

    Система охлаждения
    Хорошо видно: уровень охлаждающей жидкости в прозрачном компенсационном бачке рядом с правой амортизацион-ной стойкой. Если вы часто доливаете небольшие объемы воды, то проверьте систему на гермети ...

    Выжимной подшипник
    Предупреждение При установке направляющей втулки выжимного подшипника необходимо использовать новое уплотнительное кольцо. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для доступа к выжимному подшипнику необход ...

    Проверка давления сжатия
    Величина давления сжатия показывает, в большинстве случаев, насколько изношена цилиндро-поршневая группа двигателя. Для измерения давления сжатия необходим компрессометр для дизельных двигателей ...