Mazda 626: Снятие и установкаа промежуточного вала - Передняя подвеска - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Снятие и установкаа промежуточного вала

Снятие Примечание. Так как при затяжке резьбовых соединений автомобиль должен стоять на земле, необходимы или смотровая яма, или автоподъемник с платформой.

• Слить трансмиссионное масло из коробки передач.

• Завернуть, предварительно установив новое уплотнительное кольцо, резьбовую пробку сливного отверстия коробки передач.

Мелочей увлажнитель ballu www.ballu.ru.

Предупреждение. Использование домкрата или специальных подъемников при поднятии автомобиля сопряжено с возможностью получения травмы. Поэтому заранее следует прочесть главу "Применение домкрата, специальных подъемников".

• Отметить краской положение передних колес по отношению к ступицам. Благодаря этому при сборке отбалансированное колесо можно будет установить в первоначальное (исходное) положение. Открутить гайки крепления колес, при этом автомобиль должен стоять на земле. Поднять перед автомобиля и снять передние колеса.

• Снять нижнюю защиту двигателя.

• Открутить гайку, которой крепится шаровой палец поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку.

Выпрессовать наконечник поперечной рулевой тяги из маятникового рычага поворотного кулака. Для этого можно использовать, например, специальное приспособление HAZET 779 - 1 - .

Вывернуть болт - 1 - .

• Отвести с помощью монтировки поперечный рычаг от поворотного кулака.

• Установить железный стержень между промежуточным и карданным валом привода.

Несколько раз ударить молотком по железному стержню.

• Отсоединить полуось от промежуточного вала.

Внимание. Не отсоединять карданный вал от поворотного кулака. Не вывешивать карданный вал, для чего его можно привязать проволокой к винтовой пружине.

• Отвернуть болты -12- крепления карданного вала и вытянуть карданный вал из коробки передач.

• Проверить промежуточный вал. В случае необходимости перебрать промежуточный вал (производить на СТО).

Установка • Смазать трансмиссионным маслом зубчатое зацепление карданного вала в корпусе коробки передач.

• Установить в коробку передач промежуточный вал с новым стопорным кольцом.

Отверстие в стопорном кольце при установке вала в коробку передач должно указывать вверх.

Бензиновый двигатель

• Последовательность закрепления карданного вала с помощью болтов - 1 - , -2-, -3- моментом 55 Нм.

I - последовательность крепления на автомобилях с бензиновым двигателем объемом 2,5 л II - последовательность крепления на автомобилях с бензиновым двигателем объемом 1,9/2,0/2,2 л Дизельный двигатель

I - дизельные двигатели мощностью 75 л.с: сначала затянуть болты - 1 - (9 Нм), затем - болты -2- (45 Нм); II - дизельные двигателя мощностью 100 л.с: затянуть болты -3- (45 Нм).

• Установить и зафиксировать полуось и промежуточный вал.

• Проверить надежность установки полуоси.

Для этого необходимо потянуть за наружную обойму внутреннего шарнира.

Внимание. Не тянуть за резиновую манжету.

• Закрепить шаровой шарнир поперечного рычага к поворотному кулаку с помощью болта и гайки (не зажимать и не затягивать).

• Установить наконечник поперечной рулевой тяги в маятниковый рычаг поворотного кулак и закрутить гайку (не зажимать).

• Установить колеса и наживить гайки крепления колес.

• Опустить автомобиль на землю. При этом автомобиль не должен быть нагружен.

• Затянуть болт - 1 - моментом 50 Нм.

• Зажать гайку, которой крепится шаровой палец поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку (38 Нм), и застопорить новым шплинтом.

• Вновь поднять автомобиль и проверить все резьбовые соединения.

• Совместить передние колеса с отметками на ступицах, сделанными при снятии колес. Заранее нанести тонкий слой смазки на направляющие. Ни в коем случае не смазывать гайки крепления колес. Заменить новыми заржавевшие гайки крепления колес. Закрутить гайки крепления. Опустить автомобиль на землю.

Крест-накрест зажать гайки крепления колес (110 Нм).

• Залить трансмиссионное масло.

    Полуось привода передних колес
    Полуось привода передних колес 1 - переднее колесо; 2 - гайка крепления колеса (110 Нм); 3 - нижняя защита двигателя; 4 - регулировочная гайка (290 Нм, всегда заменять новой); 5 - стабилизатор ...

    Снятие и установке полуосей привода передних колес
    Снятие Примечание. Так как при затяжке резьбовых соединений автомобиль должен стоять на земле, необходима или смотровая яма, или автоподъемник с платформой. Внимание. При демонтаже левой полуоси, к ...

    Другое на сайте:

    Выхлопная система
    Предупреждение При установке выхлопной системы используйте новые прокладки и уплотнительные кольца. Задачей выхлопной системы является отвод отработавших газов в атмосферу так, чтобы они даже в м ...

    Регулировка двери
    Поставьте свой Mondeo по возможности на горизонтальную поверхность и откройте перекошенную дверь. При открытой «калитке» более удобно работать с крепежными винтами дверных петель. ПОРЯДОК ВЫПОЛ ...

    Периодический режим работыстеклоочистителей или датчикинтенсивности дождя
    Если датчик интенсивности дождя отсутст вует, то интервал включения стеклоочисти телей регулируется вручную. При наличии датчика интенсивности дождя работа стеклоочистителей регулируется автомати ...