Mazda 626: Снятие и установкаа промежуточного вала - Передняя подвеска - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Снятие и установкаа промежуточного вала

Снятие Примечание. Так как при затяжке резьбовых соединений автомобиль должен стоять на земле, необходимы или смотровая яма, или автоподъемник с платформой.

• Слить трансмиссионное масло из коробки передач.

• Завернуть, предварительно установив новое уплотнительное кольцо, резьбовую пробку сливного отверстия коробки передач.

Мелочей увлажнитель ballu www.ballu.ru.

Предупреждение. Использование домкрата или специальных подъемников при поднятии автомобиля сопряжено с возможностью получения травмы. Поэтому заранее следует прочесть главу "Применение домкрата, специальных подъемников".

• Отметить краской положение передних колес по отношению к ступицам. Благодаря этому при сборке отбалансированное колесо можно будет установить в первоначальное (исходное) положение. Открутить гайки крепления колес, при этом автомобиль должен стоять на земле. Поднять перед автомобиля и снять передние колеса.

• Снять нижнюю защиту двигателя.

• Открутить гайку, которой крепится шаровой палец поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку.

Выпрессовать наконечник поперечной рулевой тяги из маятникового рычага поворотного кулака. Для этого можно использовать, например, специальное приспособление HAZET 779 - 1 - .

Вывернуть болт - 1 - .

• Отвести с помощью монтировки поперечный рычаг от поворотного кулака.

• Установить железный стержень между промежуточным и карданным валом привода.

Несколько раз ударить молотком по железному стержню.

• Отсоединить полуось от промежуточного вала.

Внимание. Не отсоединять карданный вал от поворотного кулака. Не вывешивать карданный вал, для чего его можно привязать проволокой к винтовой пружине.

• Отвернуть болты -12- крепления карданного вала и вытянуть карданный вал из коробки передач.

• Проверить промежуточный вал. В случае необходимости перебрать промежуточный вал (производить на СТО).

Установка • Смазать трансмиссионным маслом зубчатое зацепление карданного вала в корпусе коробки передач.

• Установить в коробку передач промежуточный вал с новым стопорным кольцом.

Отверстие в стопорном кольце при установке вала в коробку передач должно указывать вверх.

Бензиновый двигатель

• Последовательность закрепления карданного вала с помощью болтов - 1 - , -2-, -3- моментом 55 Нм.

I - последовательность крепления на автомобилях с бензиновым двигателем объемом 2,5 л II - последовательность крепления на автомобилях с бензиновым двигателем объемом 1,9/2,0/2,2 л Дизельный двигатель

I - дизельные двигатели мощностью 75 л.с: сначала затянуть болты - 1 - (9 Нм), затем - болты -2- (45 Нм); II - дизельные двигателя мощностью 100 л.с: затянуть болты -3- (45 Нм).

• Установить и зафиксировать полуось и промежуточный вал.

• Проверить надежность установки полуоси.

Для этого необходимо потянуть за наружную обойму внутреннего шарнира.

Внимание. Не тянуть за резиновую манжету.

• Закрепить шаровой шарнир поперечного рычага к поворотному кулаку с помощью болта и гайки (не зажимать и не затягивать).

• Установить наконечник поперечной рулевой тяги в маятниковый рычаг поворотного кулак и закрутить гайку (не зажимать).

• Установить колеса и наживить гайки крепления колес.

• Опустить автомобиль на землю. При этом автомобиль не должен быть нагружен.

• Затянуть болт - 1 - моментом 50 Нм.

• Зажать гайку, которой крепится шаровой палец поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку (38 Нм), и застопорить новым шплинтом.

• Вновь поднять автомобиль и проверить все резьбовые соединения.

• Совместить передние колеса с отметками на ступицах, сделанными при снятии колес. Заранее нанести тонкий слой смазки на направляющие. Ни в коем случае не смазывать гайки крепления колес. Заменить новыми заржавевшие гайки крепления колес. Закрутить гайки крепления. Опустить автомобиль на землю.

Крест-накрест зажать гайки крепления колес (110 Нм).

• Залить трансмиссионное масло.

    Полуось привода передних колес
    Полуось привода передних колес 1 - переднее колесо; 2 - гайка крепления колеса (110 Нм); 3 - нижняя защита двигателя; 4 - регулировочная гайка (290 Нм, всегда заменять новой); 5 - стабилизатор ...

    Снятие и установке полуосей привода передних колес
    Снятие Примечание. Так как при затяжке резьбовых соединений автомобиль должен стоять на земле, необходима или смотровая яма, или автоподъемник с платформой. Внимание. При демонтаже левой полуоси, к ...

    Другое на сайте:

    ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК И СТУПИЦА КОЛЕСА - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
    1. Повернув вправо на небольшой угол колеса, установить ограничительные тросы. 2. Зафиксировать тросы двумя болта ми (6 мм). З. Поднять и подпереть автомобиль со стороны, где будут проводиться раб ...

    Шпаклевание и окраска
    Выпускается множество типов кузовных шпаклевок, однако, следует заметить, что для данного типа работ лучше всего подходит прилагаемая в комплекте с наборами для ремонта кузовных панелей шпаклевочн ...

    Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона
    Каждые три месяца снимайте коврики и маты и производите чистку внутренних панелей обивки салона. В случае необходимости данная процедура может производиться чаще. Для уборки мусора, а также для чи ...